


Инсайдер: EA не одобряет создание одиночных игр, которые не способны продаться тиражом более 10 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
20 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
50 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
21 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
35 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
30
Компания Electronic Arts не готова запускать в производство дорогие одиночные игры, суммарные продажи которых потенциально не смогут взять заветную планку в 10 миллионов проданных копий. Издательству нужны исключительно мегахиты.
Об этом рассказал бывший редактор GameInformer Имран Хан, обсудивший с инсайдером Джеффом Граббом в подкасте Giant Bomb вчерашнюю новость о раздаче бесплатных DLC для старых Mass Effect и Dragon Age.
Как объяснил журналист, за последние десять лет руководство EA сильно изменило свой подход к игровому бизнесу. Основной доход она получает от мультиплеерных игр с микротранзакциями, развивающихся по сервисной модели и подразумевающих постоянное вовлечение аудитории.
От дорогостоящих одиночных игр она не отказывается, но это должны быть игры, способные принести хорошие деньги на одних лишь продажах — без учета DLC.
Если аналитики издательства считают, что предлагаемый разработчиками проект не сможет дотянуться до этой отметки — его сразу отменяют или изначально не дают ему зеленый свет.
По данным Хана, за последние несколько лет EA свернула разработку целой массы новых игр — многие из них успевали добраться до стадии активного производства, но руководство не видело в них коммерческого потенциала на 10 миллионов копий.
Сейчас Electronic Arts занимается созданием как минимум четырех новых масштабных одиночных проектов. Речь идет о ролевой игре Dragon Age: Dreadwolf, новом выпуске Mass Effect, ремейке хоррора Dead Space, а также приключенческом экшене Star Wars Jedi: Survivor. Прошлые "Джедаи" разошлись тиражом более 10 миллионов копий.
Читайте также: Genshin Impact продолжает оставаться самой обсуждаемой игрой в Твиттере.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
Римейк Dead Space сто пудов не соберет 10 лимонов, о чем они вообще? Кароч неважно, "пидорасы, сэр". В любом случае буду надеяться что сделают и римейк 2му спейсу тоже. Дальше не волнует.
Как говорил тут один человек, ох лол.
До сих пор удивляюсь как они сумели пропустить Джедаев. Игра, конечно, звезд с неба не хватает, но это реально лучшая игра ЕА за последние 10 лет без преувеличений. Но по качеству маркетинговой кампании видно, как они её "желали".
кто бы сомневался "корпарация добра!"
Похоже, что выросло поколение социальных сетей, которым нужны игры только в онлайне и кооперативе, печально.
Качественных одиночных игр уже и так минимум, так крупные издатели уже стали делать единичными и для имиджа.
Благо за эти годы скопилось немало игр, на которые я раньше внимания не обращал, а когда и их пройду, то вообще будет грусть.
@djava Павший орден проходняк, все надежды на 2 часть
Ничего себе у низ запросы.
В последнем абзаце как раз про такую игру написано....
Пффф, меркнут на фоне финансовых ожиданий от Скваречников
имхо, кто-то решил вбросить на фоне неудачной "шутки" ЕА про синглы
Когда игра на 10/10, но узнаёшь что она не разошлась тиражом в 10 миллионов (с)