
Genshin Impact продолжает оставаться самой обсуждаемой игрой в Твиттере
- Комментарии
- Форум
-
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
34 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
31 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
28 -
Какой будет Code Vein II
7 -
Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара»
4
Социальная сеть Twitter опубликовала топ самых обсуждаемых игр на платформе в первой половине этого года. Наиболее активно пользователи обсуждали популярный бесплатный ролевой экшен Genshin Impact. Стоит отметить, что игра от китайских разработчиков MiHoYo уже была на вершине аналогичного топа за весь прошлый год.
Вторая строчка осталась за вышедшей в конце 2021 года головомкой со словами Wordle, которая набрала невероятную популярность именно за последние месяцы.
Другими новинками топа, отсутствовавшими в списке за 2021 год, стали Elden Ring, The Legend of Zelda и Valorant.
Примечательно, что в десятку самых обсуждаемых видеоигр за первую половину этого года не вошли традиционно популярные Animal Crossing, Minecraft и Fortnite.
Самые обсудаемые игры в Твиттере за первую половину 2022 года (в скобках позиция за 2021 год):
- Genshin Impact (1)
- Wordle (Новинка)
- Ensemble Stars (3)
- Final Fantasy (4)
- Project Sekai (9)
- Apex Legends (2)
- Elden Ring (Новинка)
- Fate/Grand Order (5)
- Valorant (Новинка)
- The Legend of Zelda (Новинка)
Больше всего о видеоиграх писали пользователи Твиттера из Японии. За ней следом расположились США и Южная Корея. Единственной европейской страной в ТОП-10 стала Великобритания, расположившаяся на девятой строчке.
Ранее Twitter также сообщала, что приобретение Bungie компанией Sony вызвало на платформе больше обсуждений, чем сделка по покупке Activision Blizzard технологическим гигантом Microsoft.
Читайте также: Mario Kart 8 Deluxe может получить новые дополнительные трассы уже в ближайшие дни.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
- 14.06.2025 Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
поставил на ps4, а она тормозит, снёс
это было давно, может уже поправили, но интереса больше нет
Ну так ГОТИ второй год подряд, неудивительно.
К слову, недавно было реально что обсуждать - внезапно и нежданно (так как это был один из немногих случаев, когда подобный контент не был слит раньше времени сливщиками) разрабы выкатили тизер, который показал всех предвестников фатуи. Сказать, что комюнити игры было в шоке от такого подгона - это ничего не сказать. Тизер оказался этакой "лорной бомбой для детонации хайпа" и мгновенно стал мега-популярным - он набрал 2 млн просмотров где-то за 3 часа и стал самым залайканным видео на официальном канале игры. Но это еще не все рекорды - данный тизер попал в Тренды ютуба и занял там 2-3 место, а в некоторых странах даже 1-ое (например, в Японии), которое удерживал почти весь день. Хайп в комюнити поднялся знатный, все тут же ринулись делать контент по показанному тизеру, например первые фанарты по показанным в нем предвестникам появились уже спустя 3-4 часа после его показа, а на фоне хайпа вокруг тизера померк даже хайп вокруг грядущего региона Сумеру, лол. Разумеется, после этого, главной темой для обсуждения стал именно этот тизер, что привело к дополнительному всплеску активности в различных сетях, где игра обсуждается, в том числе и в твиттере (особенно в нем). По итогам дня тизер набрал где-то 5 (или 6) млн просмотров и около 700к лайков. Даже сливщики, думаю, были офигевшие, глядя на этот неожиданный "туз в рукаве" от разрабов).
Походу Хоёверс могут создать дым даже без огня, когда им это нужно).
Не люблю F2P игры, и по возможности стараюсь от них держаться куда подальше... Мне уж куда ближе такое понятие старое, что заплатил свои кровные по фиксированной, определённой стоимости за игру, и не париться что она когда-то станет мёртвой из-за закрытых серверов, а прогрес и потраченные часы моей жизни на его достижение в пустую. В этом и плюс сюжетно ориентированных игр, купил один раз, и не паришься что она превратится однажды в тыкву, а будет украшать красиво твою коллекцию игр на полочке.
А мне больше по душе Arknights. Хотя фтп и мобильные игры терпеть не могу, но это оромное исключение.
Справедливости ради, игра предложила интересный экспириенс - онгоинг, когда ты сам учавствуешь в развитии игры и каждое обновление - новый контент и новые возможности. Не берусь судить твой подход, впрочем опробовать стоит просто из общего развития.
Не, этих вроде как споймали за руку за нерфом старых лег. Поверкрипать - это ещё понятно, но нерфать - это гнусно. Крутитесь как хотите - пилите новый контент, придумывайте новые игровые механики, но тупо нерфать - это огромный плевок в лицо комьюнити. Михойо, кстати, в этом плане честнее и очень многие старые леги внезапно выстреливали в новом контенте и челленджах.
Вон, кстати, даже в этом ролике. Не смотря на корявою аматорскую анимацию, ролик раскрывает очень ВНЕЗАПНУЮ синергию нового персонажа в классической пачке, которая уже второй (или третий?) раз без проблем закрывает все челленджи последних обновлений Витой Бездны.