-
«Субстанция» вышла в российских онлайн-кинотеатрах
19 -
Разработчики Lies of P заняты научно-фантастическим хоррором на выживание
6 -
Геймерские фишки OLED-экранов Samsung
22 -
Очень толстая метафора: Обзор Metaphor: ReFantazio
27 -
«Сколково» запускает направление «Sk Игры» для развития индустрии вместе с Москвой
25
Подразделение PlayStation по работе с ПК продолжает расширяться. Издание Game Rant заметило, что Sony ищет директора по управлению продуктами, который будет курировать PlayStation PC Games Experiences по нескольким направлениям — разработка игр для ПК, подбор персонала и организация сотрудничества между разными студиями и группами Sony Interactive Entertainment.
Успешный кандидат на эту должность должен иметь серьезный опыт работы в индустрии и располагать "хорошим пониманием рынка, особенно сегмента ПК, кроссплея, мобильных игр и облачных игр". Другие требования включают профессиональные аналитические и коммуникативные навыки.
Главная задача — обеспечить успешное развитие и рост подразделения PlayStation PC Games Experiences. Директору предстоит курировать все ПК-релизы и следить за обеспечением разработчиков всеми необходимыми инструментариями. В описании вакансии также упоминается интеграция сетевого сервиса PlayStation Network в компьютерные версии игр.
В текущем финансовом году Sony планирует заработать на играх для ПК по меньшей мере $300 миллионов — в несколько раз больше, чем годом ранее. Выйти на такие цифры она надеется благодаря выпуску целой серии портов, среди которых Spider-Man, Spider-Man: Miles Morales и Uncharted: Legacy of Thieves Collection.
Напомним, что помимо подразделения PlayStation PC Games Experiences внутри Sony была сформирована команда Beyond Console ("За пределами консолей").
Судя по всему, она объединяет сразу несколько групп, в том числе направление мобильного гейминга, завязанное на франшизах PlayStation.
Читайте также: Инсайдер: Rockstar Games отказалась от создания ремастеров Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.11.2024 Разработчики Lies of P заняты научно-фантастическим хоррором на выживание
- 29.11.2024 Очень толстая метафора: Обзор Metaphor: ReFantazio
- 29.11.2024 Борьба за Центральный Судан: Новый трейлер Sid Meier's Civilization VII посвятили правительнице Амине
- 29.11.2024 Средневековые разборки: Тактика Crown Wars: The Black Prince стала доступна на Nintendo Switch.
- 29.11.2024 Epic Games представила сезон «Охотники» в Fortnite — геймплей и кинотрейлер
- 29.11.2024 Раскрыт статус фильма во вселенной Cyberpunk 2077
.
Ну и отлично, заказал 3070 себе, как приедет плойку продам, Турком не хочу становиться
пс5 не стал покупать, хотя имел все плойки до этого, заказал себе новый комп. удачи Сони.
Временное проявление мощи. Последние пс экзы выкатят в течение года, а новые системселлеры оставят на пс5.
Сони ушла от главного своей победного стиля в гейминге. Создания настоящих крутых эксклюзивных игр.
За последние 2 года их настолько мало что создаётся впечатление что приставка не для игр как раньше.
мне пох что через 5 лет после выхода игру портируют она и так или в халявной раздаче будет или ценник за 500рэ. Мне главное чтобы я как сонибой чувствовал что в будущем будут ИГРЫ а не порты и новости о создании новых и новых компаний. А где игры ля Сони???
На полный апгрейд пекарни у меня ушло 110к. С учетом цен на PS5, которая и до этого по РРЦ была малодоступна, вполне себе адекватно. При этом железо, на которое я обновился, просто уничтожает все консоли к чертям собачьим.
Цусиму похоронили раньше времени.
@MaxiBat ладно уж, игры они выпускают и причём годноту. Просто, видимо, тебе не по душе )
И моя тоже, Йаааррр
@MaxiBat как создавали, так и создают. ПК направление развивать необходимо просто потому, что если продолжить бить баклуши, то будет уходить потенциальная прибыль с нейтральной платформы, которая становится все более и более перспективной в плане заработка денег. Все таки круто произвести одну игру, но продать её более одного раза.
При этом ПК-рынок сейчас находится в пике своего расцвета после упадка. Все хотят заработать на нем, выпуская свои игры. Кроме нинтендо разве что.
А Сони сказать когда Анчартед выйдет не хочет да и у Спайдермена нет предзаказа и системных требований за месяц до выхода,что намекает на перенос даты?!
Я ее если что ещё на пс4 проходил, просто хочется перепройти в 60 кадрах и без лесенок... Ну а в текущей ситуации консоли это попаболь и геморрой, потому да, больше пк портов и побыстрее.
что за бред, какие затраты. Консоли это недо -ПК, с той же архитектурой и железом. Затрат почти никаких
Спасибо, поржал, интересно, если сказать разрабам консольных игр про ассемблер, как долго они будут креститься и плевать в сказавшего?
Кек. Покупка целой студии специализирующейся на пк портировании. Формирование целого подразделения по продвижению пк контента. Даже новость про то что ющут директора курируещего все пк направление, полюбому он будет за бесплатно работать лишь бы фанаты пк наслаждались контентом
Консоли - это закрытые аппаратно-программные системы, со своими SDK, с быстрым унифицированным доступом к памяти, аппаратными акселераторами и прочими кастомизациями. Это не ПК, это именно игровые системы, созданные непосредственно для игр. ПК - универсальное вычислительное устройство, которое может использоваться и для игр.
Комментарий в духе "Спасибо. Поржал", - это первый признак скудоумия, дружище. Разработчики с давних времён используют низкоуровневую оптимизацию, в этом смысл объектного программирования, без знания которого нечего ловить в игровой индустрии. Особенно полезны такие навыки написания кода под векторные avx-инструкции cpu и simd-программирования для gpu.
Ух как всё просто. А разработка всё равно дорожает😁
Давно уже все пишут под апи, в том числе на консолях, просто под низкоуровневый API типа DX12, который кстати является основным и на консоли XBOX, ты видимо не знал, да?
Есть конечно определенные оптимизации, но они давно уже не такие глобальные как во времена нестандартных архитектур, последней ласточкой которых был CELL в PS3, начиная с ПС4 там все очень похоже на PC, а с приходом на PC новых способов прямого доступа к железу типа ReBAR и Direct Storage, разница стирается все сильнее.
@Tigger Слил бабло на железки и давай с остервенением поливать консоли говном. Ваши печки под названием видеокарты - это по сути расходный материал с выгорающими со временем VRM и греющими GDDR6X, как кипятильники. Консоли прослужат минимум 5 лет, а большинство топовых видеокарт столько не проживут.
Чего?
У меня ещё жив топ от 2013 года - 780 Gtx ti, в 2023 году будет 10 лет. Где-то пылится топ 2006 (8800 gtx), работает и сейчас. Использовал с 2007 по 2013, а всего карточке 15 лет.
Ещё долго использовал 970 gtx, тоже неплохая карточка была. У друга 1080 ti сносно тянет новинки, 6 лет карте.
Опять в комментах перепись палаты №6. Как будто продажи того же Horizon FW не говорят о том, что спрос на консоль есть и никто не будет ждать целый год или сколько-то там, пока Сони родят порт на ПК.