Комментарий

Svexi
Svexi 23.84 05.07.2022 09:41 удалён
8

@Kir_9010 Игры делают на ПК, где он выступает в роли инструмента, не надо путать программную компиляцию исходного кода и оптимизацию под платформу, где используется машинный (ассемблерный) язык. Для ПК не существует оптимизации под аппаратную часть, и никогда не будет такого, только под спецификации api, только универсальные решения. А делая для консоли можно, например, использовать нестандартный менеджмент данных в памяти между процессором и видеочипом, от которого любая пользовательская пекарня скрючится в задержках доступа и простоях, копируя данные по шине pcie. Это лишь один из примеров, которых масса. С аппаратной декомпрессией в консолях, особенно такой мощной как в PS5, можно выдавать реально классные технические решения. И на ПК порт через банальную компиляцию сурс кода такой игры, в любом случае закончится откровенным пекашным соплестроем во время оптимизационных действий. Поэтому опасения человека, который "херню сморозил" вполне обоснованны, если разработчики Сони пойдут по пути наименьшего сопротивления и станут учитывать пекашный зоопарк и васянские сборки "мощнее консоли, азаза". Время и игры покажут.