Последние события
Последние комментарии
-
12:40
@Tigger Слил бабло на железки и давай с остервенением поливать консоли говном. Ваши печки под названием видеокарты - это по сути расходный материал с выгорающими со временем VRM и греющими GDDR6X, как кипятильники. Консоли прослужат минимум 5 лет, а большинство топовых видеокарт столько не проживут.
-
23:36
@Worl0k Это от непривычки неудобно, и далеко не сразу всё получится. Да, стиком геймпада целиться ощутимо сложнее, и медленнее, чем мышкой, но от этого интереснее становится, и с тактильной обратной отдачей во время стрельбы лучше ощущаешь оружие. Мышкой просто закликиваешь кнопкой врагов, а геймпадом как будто стреляешь по-настоящему, давя на спусковой крючок. Я в Battlefield 1 на этом контроллере, играя на PS4, с удовольствием поубивал около 3000 солдат, погибнув чуть больше. Еще все кнопки под рукой, и интуитивно понятно, куда нажимать, а на клавиатуре я иногда путал кнопки. А так у людей разные предпочтения. Мне вот в GTA IV на ПК не нравилось ездить по городу на клавиатуре: противно было нажимать на WASD, а как появился геймпад, я сразу ощутил, насколько этот контроллер удобнее для гонки из-за плавного управления стиками и триггерами. А в шутерах стик гораздо лучше, чем WASD, т.к. перемещаешь не на 8 направлениях, а на все 360, и при этом с разной скоростью, в зависимости от наклона стика (например, в DOOM очень удобно стрейфиться). Мне понравилось управление геймпадом в стратегии Tropico 5: одним стиком двигаешь камерой по острову вместе с курсором в середине экрана, а другим одновременно её крутишь и наклоняешь в любом направлении. Если мышкой как будто тащишь карту курсором, захватив кнопкой (при этом одновременно двигать и вращать мышкой нельзя, только вместе с WASD), то геймпадом можно двигать (и вращать) беспрерывно даже очень медленно и ровно по всей карте. Строить дороги и дома таким способом достаточно удобно. И очень активно используются кнопки на геймпаде, как горячими клавишами на клавиатуре.
-
04:10
@Decay-Reel Попробуй восстановить лицензии.
- 18:08 Quinzel Младший Xbox создан для 1080p, а мощный исключительно для 4K разрешения, которое требует в 2,5-3 раза более мощный GPU. А разница в мощности GPU между этими консолями, если спецификации верные, всего в 2,2 раза. Поэтому думаю, что даже на следующем поколении не во всех играх будут нативные 4K, а на младшей версии даже можно будет поднять разрешение. Все игры на обеих консолях будут идти одинаково, т.к. процессор один и тот же, а памяти ненамного меньше, да и на младшей версии не нужно будет пихать текстуры для 4K.
- 17:25 Для тех кто любит играть на диване выбор платформы очевиден, если не графодрочер. Я сам играл на ПК, сидя на диване перед телевизором, тогда консолей у меня еще не было. Кроме геймпада, всегда приходилось класть на диван беспроводную клавиатуру и твердую поверхность с мышью (елозить ею на диване или коленке - изврат полный). Напрягало мне играть на ПК перед телевизором, как ни пытался к этому привыкнуть. С одной стороны круто играть на большом 40" экране, но с другой стороны испытывал дискомфорт из-за мелких раздражающий моментов: всегда нужно иметь под рукой клавомышь, т.к. геймпадом нельзя полностью все контролировать, даже в режиме Big Picture, обязательно всплывет какой-нибудь лаунчер или окно, где ничего нельзя сделать геймпадом. Или использовать костыль в виде софта для движения курсора геймпадом. На ПК далеко не во всех играх интерфейс заточен под геймпад и телевизор: Diablo 3 явный тому пример (я не проверял, меняется ли интерфейс в этой игре при подключении геймпада). Когда пересаживался обратно за монитором, то чувствовал облегчение, как будто возвращался в естественную для ПК среду. Когда подключил PS3, то я реально осознал и ощутил то самое настоящее удобство и комфорт диванного геймплея перед телевизором. Я забыл о геморрое с установкой драйверов под каждую значимую игру, о постоянном задрачивании клавомышкой, где это требуется, и все что связано с ОС, которая никак не заточена под телевизор. На консоле включил одной кнопкой на геймпаде и сразу запустил игру с полной уверенностью, что НИКОГДА не притронусь к клавомышке, и это в 100% играх на приставке. То что на любой приставке графика и fps хуже, чем на ПК - это не отменяет того, что играть на консоле перед телевизором удобней и приятней (PUBG редкое исключение), да и сам геймплей стал радовать больше, играя на плойке, расслабившись на диване. Мой выбор для игр - это стандартизированная узкоспециализированная игровая платформа, полностью заточенная под геймпад и телевизор, и универсальность ПК для игр мне нахрен не нужна. Графодрочерством не страдаю, 3 года играю на стандартной PS4 с огромным удовольствием, и картинка радует глаз (даже на средней настройке) без всякого ультраграфона с 4K и 120 fps. То, что пекари и графодрочеры требуют слишком много железа, чтобы получать удовольствие от игры, не вижу в этом ничего хорошего. Это означает, что люди зажрались и мало что им радует, т.к. к хорошему привыкаешь слишком быстро. Я вот не требую максимальной настройки и много fps, т.к. PS4 выдает достаточно хорошую картинку и плавность. Проседания fps для меня не критичны, лишь бы не были фризы и микрорывки, что бывают очень редко. Не хочу постоянно ковыряться в настройках игр, если железо устаревает (лучше пусть тщательно делают это разработчики), париться с обновлениями драйверов и следить за чистоту ОС (реестры, антивирусы и т.д.). На текущем поколении консолей есть преимущества перед ПК: - отсутствие читеров в онлайне (с этим спорить глупо), т.к. сторонний софт установить невозможно без взлома. Максимум, кого можно встреть - неадекватов, багоюзеров и пользователей сторонних контроллеров. Онлайн пусть платный, но я готов за него платить, лишь бы не встретить читеров в GTA Online, в которую периодически играю. - неотключаемая запись видео в режиме 720p30fps на стандартной PS4 с лимитом до 60 минут. То, что запись нельзя отключить, это психологически важный момент, т.к. в 90% случаев (если не стример или обзорщик) эта запись может быть не нужна, и захочешь ее отключить, чтобы немного поднять производительность, не напрягая жесткий диск. ReLive проверял: там, где есть миркозаикания (мicrostuttering), при записи это проявляется сильнее, что страдает плавность, при этом на fps запись почти не влияет. Не думаю, что c ShadowPlay с этим получше будет. Или вдруг забыл включить запись, когда она понадобилась. На плойке об этом никогда не задумываешься, просто изредка сохраняю реплеи в нужные моменты, если что проглядел и захотел посмотреть повторно. Качество видео 4K60fps с пожиранием огромного пространства жесткого диска мне нах не надо, т.к. не выкладываю запись в Интернет, а 720p для временных отрывков более чем достаточно. - почти не влияющие на производительность скачивание и установка игр, когда играешь, т.к. все делается в щадящем (медленном) режиме. Во время игры всплывает уведомление при окончании установки. - наличие режима покоя, когда игру можно заморозить, не закрывая, или оставлять на ночь скачивать-устанавливать игры в пониженном энергопотреблении. - включение телевизора вместе с консолью одним нажатием кнопки на геймпаде. PS4 - это скромная железом, но продуманная для удобства платформа, которая радует, и от которой получаю максимум отдачи. Вывод: даже базовая PS4 - отличное игровое устройство для телевизора, а PS5 вообще будет монстром, с нереально красивыми эксклюзивами.
История репутации
- 18:29
- 13:57
- 12:50
- 15:12
- 03:29