Раскритикованная за микроплатежи Diablo Immortal за две недели принесла Blizzard более $24 млн
-
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
14 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
8 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
27 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24
Условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal за две недели спустя релиза принес своим создателям более 24 миллионов долларов США, сообщает портал Pocket Gamer.biz со ссылкой на данные аналитического инструментария Appmagic.
На мобильных платформах игру загрузили порядка 8,5 миллионов раз. App Store и Google Play принесли Blizzard примерно одинаковое количество денег — 13 и 11 млн долларов США соответственно.
Наибольший вклад в общую выручку игры обеспечили геймеры из США - 43%. Следом расположились Южная Корея (23%), Япония (8%), Германия (6%) и Канада (3%).
Несмотря на хорошие показатели по выручке, Diablo Immortal была раскритикована из-за сильного акцента на микротранзакции. Один из блогеров подсчитал, что на полную прокачку персонажа потребуется $110 тысяч.
Ранее игра отметилась самым низким в истории Metacritic пользовательским рейтингом. Геймдиректору игры даже пришлось объясняться в ответ на обвинения в дезинформации.
Запуск Diablo Immortal состоялся 2 июня для iOS, Android и ПК. Из-за строгих законов относительно лутбоксов игра не вышла в Нидерландах и Бельгии.
Читайте также: Создатели Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 обратились к игрокам, Final Fantasy VII Remake 3 уже находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Blizzard сейчас:
О Боже! Наша игра не понравилась игрокам! Что же делать?
И вытирают слёзы стодоллоровой банкнотой.
Blizzard сейчас:
О Боже! Наша игра не понравилась игрокам! Что же делать?
И вытирают слёзы стодоллоровой банкнотой.
Насколько я понимаю это очень мало для подобной игры. Геншин заработал за такое же время 100 лимонов.
Увы так и это и работает - пока тысячи игроков критикуют игру, другие тысячи платят.
Видишь мамкиного анимешника? И я не вижу. А они есть. И их огромные прайды.
Для подобной игры это овердохрена. И сейчас бы сравнивать азиатскую гачу про вайф и хузбандов с гриндфестом для дидов. Уже молчу, что первую ждали сто лет, как манну небесную, а вторую все закопали на момент анонса и сделали мемом)
Даже Д4 не принесёт Активижен столько бабла, сколько Иммортал сгенерирует к его релизу. А теперь думай сам.
Печально осознавать, что люди готовы тратить свои деньги на такую помойку.
Как обычно говноеды задают вектор
Да и ладно. Чем меньше у них денег, тем лучше. Всё равно на какой-нибудь идиотизм бы спустили.
Ежики ели кактус и плакали. Многие играют и плачут. Если близики заработали на этом, деньги. Что сказать молодцы. Те которые играют, и платят. Мне лично история зашла. Дьябло всегда была гриндом. Если тупо нечем заниматься. Гринди. Прошёл сюжет и забил. Не платя не копейки.
@LastAfAs Проблема в том, что издатель глядя на это делает "неправильный" вывод и начинает дальше придерживаться успешной схемы
Успех от этих дрочилен можно использовать, чтобы разрабатывать игры ААА-класса
по какой причине это овердохрена? чтобы оценить прибыль нужно знать затраты на разработку включая сопутствующие расходы на маркетинг итд, это никто не считал. возможно эта сумма не окупила игру.
Эххх... Лишить бы эту компанию прав на такие великие игры, почти все игры превратили в тупо руби бабло, сначало ВОВ, овервотч, потом Варкрафт а теперь и Диабло.
Зачем, если можно сделать ещё три дрочильни?
Затраты на разработку мобильной игры, сделанной китайцами на аутсорсе на старых ассетах с околонулевым маркетингом
Весь маркетинг игры:
Бесплатная дьябла для богатых
В 80е мажориков в сша подсаживал на один наркотик Пабло, а сейчас подсаживает на другой Дьябло
Так это же ультромало, считай <3 зеленых с человека.
@LastAfAs Я АНИМЕШНИК ,НО ГЕНШИН ДЛЯ МЕНЯ ПРОХОДНЯК,ХОТЯ Я ИЗ 90 АНИМЕБОЙ
Даже не так. Скорее, 8 миллионов скачало и удалило игру через неделю (пройдя сюжетку), а остальные 500к - реальные калоеды либо ютуберы, которые на словах "проверяют", сколько нужно задонатить для полной прокачки, а по факту просто сливают туда сотни тысяч баксов и радуют близзов. Как говоится: не лох, а экспериментатор