Раскритикованная за микроплатежи Diablo Immortal за две недели принесла Blizzard более $24 млн
-
Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
5 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
40 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
45 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
31 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7
Условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal за две недели спустя релиза принес своим создателям более 24 миллионов долларов США, сообщает портал Pocket Gamer.biz со ссылкой на данные аналитического инструментария Appmagic.
На мобильных платформах игру загрузили порядка 8,5 миллионов раз. App Store и Google Play принесли Blizzard примерно одинаковое количество денег — 13 и 11 млн долларов США соответственно.
Наибольший вклад в общую выручку игры обеспечили геймеры из США - 43%. Следом расположились Южная Корея (23%), Япония (8%), Германия (6%) и Канада (3%).
Несмотря на хорошие показатели по выручке, Diablo Immortal была раскритикована из-за сильного акцента на микротранзакции. Один из блогеров подсчитал, что на полную прокачку персонажа потребуется $110 тысяч.
Ранее игра отметилась самым низким в истории Metacritic пользовательским рейтингом. Геймдиректору игры даже пришлось объясняться в ответ на обвинения в дезинформации.
Запуск Diablo Immortal состоялся 2 июня для iOS, Android и ПК. Из-за строгих законов относительно лутбоксов игра не вышла в Нидерландах и Бельгии.
Читайте также: Создатели Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 обратились к игрокам, Final Fantasy VII Remake 3 уже находится в разработке.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Blizzard сейчас:
О Боже! Наша игра не понравилась игрокам! Что же делать?
И вытирают слёзы стодоллоровой банкнотой.
Blizzard сейчас:
О Боже! Наша игра не понравилась игрокам! Что же делать?
И вытирают слёзы стодоллоровой банкнотой.
Насколько я понимаю это очень мало для подобной игры. Геншин заработал за такое же время 100 лимонов.
Увы так и это и работает - пока тысячи игроков критикуют игру, другие тысячи платят.
Видишь мамкиного анимешника? И я не вижу. А они есть. И их огромные прайды.
Для подобной игры это овердохрена. И сейчас бы сравнивать азиатскую гачу про вайф и хузбандов с гриндфестом для дидов. Уже молчу, что первую ждали сто лет, как манну небесную, а вторую все закопали на момент анонса и сделали мемом)
Даже Д4 не принесёт Активижен столько бабла, сколько Иммортал сгенерирует к его релизу. А теперь думай сам.
Печально осознавать, что люди готовы тратить свои деньги на такую помойку.
Как обычно говноеды задают вектор
Да и ладно. Чем меньше у них денег, тем лучше. Всё равно на какой-нибудь идиотизм бы спустили.
Ежики ели кактус и плакали. Многие играют и плачут. Если близики заработали на этом, деньги. Что сказать молодцы. Те которые играют, и платят. Мне лично история зашла. Дьябло всегда была гриндом. Если тупо нечем заниматься. Гринди. Прошёл сюжет и забил. Не платя не копейки.
@LastAfAs Проблема в том, что издатель глядя на это делает "неправильный" вывод и начинает дальше придерживаться успешной схемы
Успех от этих дрочилен можно использовать, чтобы разрабатывать игры ААА-класса
по какой причине это овердохрена? чтобы оценить прибыль нужно знать затраты на разработку включая сопутствующие расходы на маркетинг итд, это никто не считал. возможно эта сумма не окупила игру.
Эххх... Лишить бы эту компанию прав на такие великие игры, почти все игры превратили в тупо руби бабло, сначало ВОВ, овервотч, потом Варкрафт а теперь и Диабло.
Зачем, если можно сделать ещё три дрочильни?
Затраты на разработку мобильной игры, сделанной китайцами на аутсорсе на старых ассетах с околонулевым маркетингом
Весь маркетинг игры:
Бесплатная дьябла для богатых
В 80е мажориков в сша подсаживал на один наркотик Пабло, а сейчас подсаживает на другой Дьябло
Так это же ультромало, считай <3 зеленых с человека.
@LastAfAs Я АНИМЕШНИК ,НО ГЕНШИН ДЛЯ МЕНЯ ПРОХОДНЯК,ХОТЯ Я ИЗ 90 АНИМЕБОЙ
Даже не так. Скорее, 8 миллионов скачало и удалило игру через неделю (пройдя сюжетку), а остальные 500к - реальные калоеды либо ютуберы, которые на словах "проверяют", сколько нужно задонатить для полной прокачки, а по факту просто сливают туда сотни тысяч баксов и радуют близзов. Как говоится: не лох, а экспериментатор