Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты
35 Комментарии: 24

Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты

Автор: Deacon
Дата: 17.04.2025 19:10
23 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    3 17.06.2025 19:45 от FoxDie
  • Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания

    9 17.06.2025 19:44 от artkill
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    14 17.06.2025 19:43 от kro44i
  • Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку

    8 17.06.2025 19:33 от BonJovy
  • Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam

    3 17.06.2025 19:28 от Colorful

Бывший глава PlayStation Шон Лейден высказался в интервью Player Driven о трендах в современном геймдеве. По его мнению, индустрия слишком увлеклась созданием масштабных проектов, таких как Assassin’s Creed Shadows, которые требуют десятки часов на прохождение — у многих взрослых игроков просто нет столько времени, учитывая необходимость работать, заниматься семьей и воспитывать детей. 

"Если бы я был разработчиком, я бы не хотел, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру. Я бы хотел, чтобы вы провели за ней насыщенные 20 часов и отложили контроллер с потными ладонями", - отметил ветеран индустрии.  

Лейден раскритиковал тенденцию к искусственному растягиванию контента, указав, что даже хиты PlayStation уровня The Last of Us Part II и God of War: Ragnarok отчасти стали жертвами излишней продолжительности. Но есть у Sony и удачные примеры — например, прошлогодний платформер Astro Bot от Team Asobi.

"У разработчиков этой игры были бесконечные технические возможности - дальность прорисовки до горизонта, сколько угодно памяти. Но они сделали каждый уровень коротким и действительно насыщенным по содержанию".

Лейден также отметил утрату важного аспекта чувства завершенности. Людям не хочется завершать большие игры до конца, поскольку они от них просто устают.

"То чувство, которое мы потеряли за последние 5–7 лет, - это ощущение завершённости. Многие игры стали настолько растянутыми, что их не хочется заканчивать — и не потому, что они хороши, а потому что устаёшь".  

Лейден не впервые поднимает эту тему. Он считает, что индустрия должна сфокусироваться на создании более компактных игр — тогда они будут выходить быстрее и стоить дешевле. И больше игроков смогут пройти их до конца.

Читайте такжеMicrosoft расширила программу облачного стриминга для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate — что изменилось.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
GoonBan
GoonBan 0.01 17.04.2025 19:14 удалён
1

Щас так принято, выйти на пенсион и вещать?blush

Doug
Doug 393.08 17.04.2025 19:16 удалён
-2

Ну ты не хотел бы тратить сто часов. А если игра увлекла она примерно столько и занимает, если есть че поделать

В шутан сюжетный странно играть соо часов, это понятно. Праведник 

razore3rus
razore3rus 88.1 17.04.2025 19:20 удалён
-2

Этот Шон Лейден уже поддостал, тоже критик выискался

hog12
hog12 127.32 17.04.2025 19:28 удалён
8

Всё верно говорит. Естественно, последние Ассассины мимо, потому что они большие и в них нет чувства завершённости. Зато есть чувство потерянного времени.

Такие большие игры вообще очень тяжело держать, потому что на протяжении всего этого времени тебя должен цеплять сюжет, а геймплей не должен надоедать. Пока на моей памяти только студиям сони удаётся с этой задачей справляться. В горизонт наиграл 330 часов, хотя последние часов 50 уже порядочно устал от этих приключений. Стоило бы делать игры поменьше.

Dagon1988
Dagon1988 17.45 17.04.2025 19:31 (изменен) удалён
1

@hog12 в Зельду ботву наиграл 180 часов. Про циву 6 молчу. 

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 96.54 17.04.2025 19:34 удалён
3

Полностью поддерживаю. 

В стиме лежит купленная Диабло 4, а я серию оч люблю, и никак не дойдут до нее руки. В то же время более маленьких проектов на несколько вечеров прошел уже кучу. 
Отчасти поэтому, кстати, люблю компании Колды.

zaebatsu
zaebatsu 21.68 17.04.2025 19:42 удалён
2

Так в говно играть не нужно, тогда и чувство завершенности будет.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.78 17.04.2025 20:01 удалён
0
Если бы я был разработчиком, я бы не хотел, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру.

Врет чел. Судя по тому, как возросло время прохождения эксов в начале его правления и в конце, когда он был у руля то топил за совершенно другое.

Vetinsp
Vetinsp 4.09 17.04.2025 20:07 удалён
4

Двумя руками за! Мне вообще нравится многое из того, что говорит этот дядька, но тема уменьшения продолжительности современных игр, по-моему, самая актуальная. Так будет лучше и для разработчиков, и для геймеров.

jackieabv
jackieabv 1.22 17.04.2025 20:08 удалён
-2

есть игры в которых хочется играть и 100+ часов, nioh, knack, kena, ratchet, command conquer, shenmue, final fantasy, beat down, и тп

Breoreus
Breoreus 124.12 17.04.2025 20:16 удалён
0

есть игры в которых хочется играть и 100+ часов, nioh, knack, kena, ratchet, command conquer, shenmue, final fantasy, beat down, и тп

Beat down, ниче ты раритет вспомнил, поди еще в urban reign играл?

stanis6
stanis6 160.69 17.04.2025 20:38 (изменен) удалён
0

Что то мне кажется, что условный Астробот 2 на 20-30 часов будет стоить совсем не в два раза дешевле, чем GTA6 на 100 часов. Хитрит японец. Играли же в FF ещё со времён Psone никто не жаловался на 70-100 часовую продолжительность. Сегодняшние игры имеют кучу настроек, режимов для ценящих свое время. Те же Тени платину выбивают за 30 часов. Основная проблема "больших" игр это огромный бюджет, который достиг потолка и который легко потерять из-за попадания в немилость игрового сообщества. 

Double_Jump
Double_Jump 327.53 17.04.2025 20:54 удалён
1
Лейден раскритиковал тенденцию к искусственному растягиванию контента, указав, что даже хиты PlayStation уровня The Last of Us Part II и God of War: Ragnarok отчасти стали жертвами излишней продолжительности.

Что я вам говорил 

skinnyelephant
skinnyelephant 6.62 17.04.2025 22:54 удалён
9

Им нехватает души. Большиство современных игр это игросодержащий продукт, и делаеться он не для любителей игр а для клиентов. Эти игры не чтобы в них играть, а чтобы употреблять.  

hog12
hog12 127.32 17.04.2025 23:12 удалён
1

@skinnyelephant хорошо сказано smiley

DevTrip
DevTrip 5.36 17.04.2025 23:39 удалён
0

@Doug шон просто никогда не играл в jrpg, поэтому я могу с ним согласиться, но лишь от части, ибо реально, кто будет играть в jrpg 20 часов, а так почти любая jrpg это минимум 40-100 часов и игра от этого не становится плохой, там реально сюжет столько движется. 

TamTam
TamTam 79.71 18.04.2025 00:28 удалён
0

Ну хз, по мне причина в том, что большинстве игр либо нехватка контента(или он навален халтурно, как в Ассассинах), либо этот контент добавляют годами (вымораживает ждать, когда ту же Ваху или Балдуру 3 закончат).

А так скорее наоборот, те же JRPG стали куда короче. Раньше на них куда больше времени уходило, а сейчас некоторые(не буду показыать пальцем) их режут на куски

jackieabv
jackieabv 1.22 18.04.2025 06:49 удалён
1

@Breoreus конечно играл как и многие отличные игры

vincent_palmer
vincent_palmer 135.92 18.04.2025 09:58 удалён
0

бесплатный онлайн переводчик: "я хочу, чтобы вы покупали игры чаще"

Decay-Reel
Decay-Reel 270.31 18.04.2025 14:01 удалён
1

Иди нахрен Шон Лейден. Мне в кайф проводить в игре сотни часов, если она мне зашла. Формула "быстро пробежал и забыл" меня не устривает, особенно учитывая, что цены на игры вы всё поднимаете.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!