Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты
35 Комментарии: 24

Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты

Автор: Deacon
Дата: 17.04.2025 19:10
23 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    3 21.06.2025 14:57 от LeonStrife
  • Disco Elysium выпустят в августе на Android

    6 21.06.2025 14:57 от Igor_DartGarry1
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    16 21.06.2025 13:36 от mocho
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    21 21.06.2025 13:23 от DenRaz
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    60 21.06.2025 13:15 от Karabas_Vasily
  • HALO: REACH

    3768 21.06.2025 14:34 от El Shadda1
  • Off top forever !

    31382 21.06.2025 13:35 от JasonWU
  • Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    35054 21.06.2025 12:13 от JasonWU
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 21.06.2025 11:48 от X3Z
  • Neverwinter Nights 2

    300 21.06.2025 08:57 от Mountain View

Бывший глава PlayStation Шон Лейден высказался в интервью Player Driven о трендах в современном геймдеве. По его мнению, индустрия слишком увлеклась созданием масштабных проектов, таких как Assassin’s Creed Shadows, которые требуют десятки часов на прохождение — у многих взрослых игроков просто нет столько времени, учитывая необходимость работать, заниматься семьей и воспитывать детей. 

"Если бы я был разработчиком, я бы не хотел, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру. Я бы хотел, чтобы вы провели за ней насыщенные 20 часов и отложили контроллер с потными ладонями", - отметил ветеран индустрии.  

Лейден раскритиковал тенденцию к искусственному растягиванию контента, указав, что даже хиты PlayStation уровня The Last of Us Part II и God of War: Ragnarok отчасти стали жертвами излишней продолжительности. Но есть у Sony и удачные примеры — например, прошлогодний платформер Astro Bot от Team Asobi.

"У разработчиков этой игры были бесконечные технические возможности - дальность прорисовки до горизонта, сколько угодно памяти. Но они сделали каждый уровень коротким и действительно насыщенным по содержанию".

Лейден также отметил утрату важного аспекта чувства завершенности. Людям не хочется завершать большие игры до конца, поскольку они от них просто устают.

"То чувство, которое мы потеряли за последние 5–7 лет, - это ощущение завершённости. Многие игры стали настолько растянутыми, что их не хочется заканчивать — и не потому, что они хороши, а потому что устаёшь".  

Лейден не впервые поднимает эту тему. Он считает, что индустрия должна сфокусироваться на создании более компактных игр — тогда они будут выходить быстрее и стоить дешевле. И больше игроков смогут пройти их до конца.

Читайте такжеMicrosoft расширила программу облачного стриминга для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate — что изменилось.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
ugrumko
ugrumko 23.35 18.04.2025 18:59 удалён
0

Всё верно говорит. Естественно, последние Ассассины мимо, потому что они большие и в них нет чувства завершённости. Зато есть чувство потерянного времени.

Такие большие игры вообще очень тяжело держать, потому что на протяжении всего этого времени тебя должен цеплять сюжет, а геймплей не должен надоедать. Пока на моей памяти только студиям сони удаётся с этой задачей справляться. В горизонт наиграл 330 часов, хотя последние часов 50 уже порядочно устал от этих приключений. Стоило бы делать игры поменьше.

Почитал твой коммент с чувством потерянного времени

Decay-Reel
Decay-Reel 270.39 19.04.2025 03:44 удалён
0

@hog12 

В горизонт наиграл 330 часов, хотя последние часов 50 уже порядочно устал от этих приключений. Стоило бы делать игры поменьше.

На самом-то деле игра в разы быстрее проходится, если её намереннт на 330 часов не растягивать. А раз сам растягивал, чего жалуешься?

ELDENLord
ELDENLord 0.31 21.04.2025 05:51 удалён
0

Он совершенно прав, но должны существовать и масштабные бродилки, вроде elden ring. В которую можно возвращаться в течении пары лет, с друзьями или как соло∆₽очер

id572890161
id572890161 0.01 22.04.2025 11:46 удалён
0

Ну он прав в целом, сейчас не хватает коротких ааа игр, но тут есть нюанс. Отдавать 70 баксов за 20 часов геймплея уже не так то и хочется. К тому же игры будут только дорожать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!