
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты
- Комментарии
- Форум
-
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
15 -
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
52 -
Хидео Кодзима отправился на улицы Токио и порадовал прохожих приятными подарками по Death Stranding 2: On the Beach
15 -
Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
21 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
45
Бывший глава PlayStation Шон Лейден высказался в интервью Player Driven о трендах в современном геймдеве. По его мнению, индустрия слишком увлеклась созданием масштабных проектов, таких как Assassin’s Creed Shadows, которые требуют десятки часов на прохождение — у многих взрослых игроков просто нет столько времени, учитывая необходимость работать, заниматься семьей и воспитывать детей.
"Если бы я был разработчиком, я бы не хотел, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру. Я бы хотел, чтобы вы провели за ней насыщенные 20 часов и отложили контроллер с потными ладонями", - отметил ветеран индустрии.
Лейден раскритиковал тенденцию к искусственному растягиванию контента, указав, что даже хиты PlayStation уровня The Last of Us Part II и God of War: Ragnarok отчасти стали жертвами излишней продолжительности. Но есть у Sony и удачные примеры — например, прошлогодний платформер Astro Bot от Team Asobi.
"У разработчиков этой игры были бесконечные технические возможности - дальность прорисовки до горизонта, сколько угодно памяти. Но они сделали каждый уровень коротким и действительно насыщенным по содержанию".
Лейден также отметил утрату важного аспекта — чувства завершенности. Людям не хочется завершать большие игры до конца, поскольку они от них просто устают.
"То чувство, которое мы потеряли за последние 5–7 лет, - это ощущение завершённости. Многие игры стали настолько растянутыми, что их не хочется заканчивать — и не потому, что они хороши, а потому что устаёшь".
Лейден не впервые поднимает эту тему. Он считает, что индустрия должна сфокусироваться на создании более компактных игр — тогда они будут выходить быстрее и стоить дешевле. И больше игроков смогут пройти их до конца.
Читайте также: Microsoft расширила программу облачного стриминга для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate — что изменилось.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
- 24.05.2025 СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
- 24.05.2025 Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах
- 24.05.2025 Нил Дракманн не переживает по поводу реакции на главную героиню PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet — не стоит внимания
- 24.05.2025 "Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
Почитал твой коммент с чувством потерянного времени
@hog12
На самом-то деле игра в разы быстрее проходится, если её намереннт на 330 часов не растягивать. А раз сам растягивал, чего жалуешься?
Он совершенно прав, но должны существовать и масштабные бродилки, вроде elden ring. В которую можно возвращаться в течении пары лет, с друзьями или как соло∆₽очер
Ну он прав в целом, сейчас не хватает коротких ааа игр, но тут есть нюанс. Отдавать 70 баксов за 20 часов геймплея уже не так то и хочется. К тому же игры будут только дорожать.