Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты
35 Комментарии: 24

Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты

Автор: Deacon
Дата: 17.04.2025 19:10
23 6 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    45 10.05.2025 01:16 от Hakkuren
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    40 10.05.2025 01:09 от Green_Mushroom
  • "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ

    30 10.05.2025 01:06 от Zelodeg
  • «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages

    25 10.05.2025 00:50 от KOZIK
  • Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные

    16 10.05.2025 00:27 от Tigger
  • Сиськи versus Попа

    63 10.05.2025 01:02 от happyhorse
  • Off top forever !

    31382 10.05.2025 00:56 от JasonWU
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 10.05.2025 00:44 от Cool Spot
  • Отказ от вредных привычек

    1493 09.05.2025 23:42 от JasonWU
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 09.05.2025 22:56 от Metroid

Бывший глава PlayStation Шон Лейден высказался в интервью Player Driven о трендах в современном геймдеве. По его мнению, индустрия слишком увлеклась созданием масштабных проектов, таких как Assassin’s Creed Shadows, которые требуют десятки часов на прохождение — у многих взрослых игроков просто нет столько времени, учитывая необходимость работать, заниматься семьей и воспитывать детей. 

"Если бы я был разработчиком, я бы не хотел, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру. Я бы хотел, чтобы вы провели за ней насыщенные 20 часов и отложили контроллер с потными ладонями", - отметил ветеран индустрии.  

Лейден раскритиковал тенденцию к искусственному растягиванию контента, указав, что даже хиты PlayStation уровня The Last of Us Part II и God of War: Ragnarok отчасти стали жертвами излишней продолжительности. Но есть у Sony и удачные примеры — например, прошлогодний платформер Astro Bot от Team Asobi.

"У разработчиков этой игры были бесконечные технические возможности - дальность прорисовки до горизонта, сколько угодно памяти. Но они сделали каждый уровень коротким и действительно насыщенным по содержанию".

Лейден также отметил утрату важного аспекта чувства завершенности. Людям не хочется завершать большие игры до конца, поскольку они от них просто устают.

"То чувство, которое мы потеряли за последние 5–7 лет, - это ощущение завершённости. Многие игры стали настолько растянутыми, что их не хочется заканчивать — и не потому, что они хороши, а потому что устаёшь".  

Лейден не впервые поднимает эту тему. Он считает, что индустрия должна сфокусироваться на создании более компактных игр — тогда они будут выходить быстрее и стоить дешевле. И больше игроков смогут пройти их до конца.

Читайте такжеMicrosoft расширила программу облачного стриминга для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate — что изменилось.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
ugrumko
ugrumko 22.68 18.04.2025 18:59 удалён
0

Всё верно говорит. Естественно, последние Ассассины мимо, потому что они большие и в них нет чувства завершённости. Зато есть чувство потерянного времени.

Такие большие игры вообще очень тяжело держать, потому что на протяжении всего этого времени тебя должен цеплять сюжет, а геймплей не должен надоедать. Пока на моей памяти только студиям сони удаётся с этой задачей справляться. В горизонт наиграл 330 часов, хотя последние часов 50 уже порядочно устал от этих приключений. Стоило бы делать игры поменьше.

Почитал твой коммент с чувством потерянного времени

Decay-Reel
Decay-Reel 269.15 19.04.2025 03:44 удалён
0

@hog12 

В горизонт наиграл 330 часов, хотя последние часов 50 уже порядочно устал от этих приключений. Стоило бы делать игры поменьше.

На самом-то деле игра в разы быстрее проходится, если её намереннт на 330 часов не растягивать. А раз сам растягивал, чего жалуешься?

ELDENLord
ELDENLord 0.31 21.04.2025 05:51 удалён
0

Он совершенно прав, но должны существовать и масштабные бродилки, вроде elden ring. В которую можно возвращаться в течении пары лет, с друзьями или как соло∆₽очер

id572890161
id572890161 0 22.04.2025 11:46 удалён
0

Ну он прав в целом, сейчас не хватает коротких ааа игр, но тут есть нюанс. Отдавать 70 баксов за 20 часов геймплея уже не так то и хочется. К тому же игры будут только дорожать.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!