


Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
15 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
3 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
24 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
4 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
12
Бывший глава PlayStation Шон Лейден высказался в интервью Player Driven о трендах в современном геймдеве. По его мнению, индустрия слишком увлеклась созданием масштабных проектов, таких как Assassin’s Creed Shadows, которые требуют десятки часов на прохождение — у многих взрослых игроков просто нет столько времени, учитывая необходимость работать, заниматься семьей и воспитывать детей.
"Если бы я был разработчиком, я бы не хотел, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру. Я бы хотел, чтобы вы провели за ней насыщенные 20 часов и отложили контроллер с потными ладонями", - отметил ветеран индустрии.
Лейден раскритиковал тенденцию к искусственному растягиванию контента, указав, что даже хиты PlayStation уровня The Last of Us Part II и God of War: Ragnarok отчасти стали жертвами излишней продолжительности. Но есть у Sony и удачные примеры — например, прошлогодний платформер Astro Bot от Team Asobi.
"У разработчиков этой игры были бесконечные технические возможности - дальность прорисовки до горизонта, сколько угодно памяти. Но они сделали каждый уровень коротким и действительно насыщенным по содержанию".
Лейден также отметил утрату важного аспекта — чувства завершенности. Людям не хочется завершать большие игры до конца, поскольку они от них просто устают.
"То чувство, которое мы потеряли за последние 5–7 лет, - это ощущение завершённости. Многие игры стали настолько растянутыми, что их не хочется заканчивать — и не потому, что они хороши, а потому что устаёшь".
Лейден не впервые поднимает эту тему. Он считает, что индустрия должна сфокусироваться на создании более компактных игр — тогда они будут выходить быстрее и стоить дешевле. И больше игроков смогут пройти их до конца.
Читайте также: Microsoft расширила программу облачного стриминга для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate — что изменилось.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
Почитал твой коммент с чувством потерянного времени
@hog12
На самом-то деле игра в разы быстрее проходится, если её намереннт на 330 часов не растягивать. А раз сам растягивал, чего жалуешься?
Он совершенно прав, но должны существовать и масштабные бродилки, вроде elden ring. В которую можно возвращаться в течении пары лет, с друзьями или как соло∆₽очер
Ну он прав в целом, сейчас не хватает коротких ааа игр, но тут есть нюанс. Отдавать 70 баксов за 20 часов геймплея уже не так то и хочется. К тому же игры будут только дорожать.