


Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты
- Комментарии
- Форум
-
По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
24 -
Издательство «Леста Игры» перешло под контроль Росимущества
47 -
Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
17 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
95 -
"Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
16
Бывший глава PlayStation Шон Лейден высказался в интервью Player Driven о трендах в современном геймдеве. По его мнению, индустрия слишком увлеклась созданием масштабных проектов, таких как Assassin’s Creed Shadows, которые требуют десятки часов на прохождение — у многих взрослых игроков просто нет столько времени, учитывая необходимость работать, заниматься семьей и воспитывать детей.
"Если бы я был разработчиком, я бы не хотел, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру. Я бы хотел, чтобы вы провели за ней насыщенные 20 часов и отложили контроллер с потными ладонями", - отметил ветеран индустрии.
Лейден раскритиковал тенденцию к искусственному растягиванию контента, указав, что даже хиты PlayStation уровня The Last of Us Part II и God of War: Ragnarok отчасти стали жертвами излишней продолжительности. Но есть у Sony и удачные примеры — например, прошлогодний платформер Astro Bot от Team Asobi.
"У разработчиков этой игры были бесконечные технические возможности - дальность прорисовки до горизонта, сколько угодно памяти. Но они сделали каждый уровень коротким и действительно насыщенным по содержанию".
Лейден также отметил утрату важного аспекта — чувства завершенности. Людям не хочется завершать большие игры до конца, поскольку они от них просто устают.
"То чувство, которое мы потеряли за последние 5–7 лет, - это ощущение завершённости. Многие игры стали настолько растянутыми, что их не хочется заканчивать — и не потому, что они хороши, а потому что устаёшь".
Лейден не впервые поднимает эту тему. Он считает, что индустрия должна сфокусироваться на создании более компактных игр — тогда они будут выходить быстрее и стоить дешевле. И больше игроков смогут пройти их до конца.
Читайте также: Microsoft расширила программу облачного стриминга для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate — что изменилось.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
- 24.06.2025 Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
- 24.06.2025 "Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
Почитал твой коммент с чувством потерянного времени
@hog12
На самом-то деле игра в разы быстрее проходится, если её намереннт на 330 часов не растягивать. А раз сам растягивал, чего жалуешься?
Он совершенно прав, но должны существовать и масштабные бродилки, вроде elden ring. В которую можно возвращаться в течении пары лет, с друзьями или как соло∆₽очер
Ну он прав в целом, сейчас не хватает коротких ааа игр, но тут есть нюанс. Отдавать 70 баксов за 20 часов геймплея уже не так то и хочется. К тому же игры будут только дорожать.