


Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты
- Комментарии
- Форум
-
От разработчиков DOOM, Halo и Battlefield: Геймплейный трейлер экшена Covenant в жанре тёмного фэнтези
10 -
Заблудиться в особняке: Обзор Blue Prince
7 -
Не сотвори себе кумира: Обзор сериала «Сорвиголова: Рожденный заново»
23 -
Космический драйв: Lucasfilm анонсировала фильм «Звездные войны: Звездный истребитель» с Райаном Гослингом
8 -
Большой запуск: Nintendo начнет принимать предзаказы на Switch 2 в США уже 24 апреля — цена останется прежней
17
Бывший глава PlayStation Шон Лейден высказался в интервью Player Driven о трендах в современном геймдеве. По его мнению, индустрия слишком увлеклась созданием масштабных проектов, таких как Assassin’s Creed Shadows, которые требуют десятки часов на прохождение — у многих взрослых игроков просто нет столько времени, учитывая необходимость работать, заниматься семьей и воспитывать детей.
"Если бы я был разработчиком, я бы не хотел, чтобы вы тратили 100 часов на мою игру. Я бы хотел, чтобы вы провели за ней насыщенные 20 часов и отложили контроллер с потными ладонями", - отметил ветеран индустрии.
Лейден раскритиковал тенденцию к искусственному растягиванию контента, указав, что даже хиты PlayStation уровня The Last of Us Part II и God of War: Ragnarok отчасти стали жертвами излишней продолжительности. Но есть у Sony и удачные примеры — например, прошлогодний платформер Astro Bot от Team Asobi.
"У разработчиков этой игры были бесконечные технические возможности - дальность прорисовки до горизонта, сколько угодно памяти. Но они сделали каждый уровень коротким и действительно насыщенным по содержанию".
Лейден также отметил утрату важного аспекта — чувства завершенности. Людям не хочется завершать большие игры до конца, поскольку они от них просто устают.
"То чувство, которое мы потеряли за последние 5–7 лет, - это ощущение завершённости. Многие игры стали настолько растянутыми, что их не хочется заканчивать — и не потому, что они хороши, а потому что устаёшь".
Лейден не впервые поднимает эту тему. Он считает, что индустрия должна сфокусироваться на создании более компактных игр — тогда они будут выходить быстрее и стоить дешевле. И больше игроков смогут пройти их до конца.
Читайте также: Microsoft расширила программу облачного стриминга для подписчиков Xbox Game Pass Ultimate — что изменилось.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2025 Марафон BattleState Games: Релиз Escape from Tarkov состоится до конца года
- 18.04.2025 Ждем в OD и PHYSINT? Звезда фильмов "Оно" и "Носферату" посетил офис Kojima Productions и встретился с Хидео Кодзимой
- 18.04.2025 От разработчиков DOOM, Halo и Battlefield: Геймплейный трейлер экшена Covenant в жанре тёмного фэнтези
- 18.04.2025 Diablo 4 и Diablo Immortal получат коллаборацию с мангой "Берсерк"
- 18.04.2025 Большой запуск: Nintendo начнет принимать предзаказы на Switch 2 в США уже 24 апреля — цена останется прежней
- 18.04.2025 Классическая серия возвращается: Трейлер оружия в новом Painkiller
Щас так принято, выйти на пенсион и вещать?
Ну ты не хотел бы тратить сто часов. А если игра увлекла она примерно столько и занимает, если есть че поделать
В шутан сюжетный странно играть соо часов, это понятно. Праведник
Этот Шон Лейден уже поддостал, тоже критик выискался
Всё верно говорит. Естественно, последние Ассассины мимо, потому что они большие и в них нет чувства завершённости. Зато есть чувство потерянного времени.
Такие большие игры вообще очень тяжело держать, потому что на протяжении всего этого времени тебя должен цеплять сюжет, а геймплей не должен надоедать. Пока на моей памяти только студиям сони удаётся с этой задачей справляться. В горизонт наиграл 330 часов, хотя последние часов 50 уже порядочно устал от этих приключений. Стоило бы делать игры поменьше.
@hog12 в Зельду ботву наиграл 180 часов. Про циву 6 молчу.
Полностью поддерживаю.
В стиме лежит купленная Диабло 4, а я серию оч люблю, и никак не дойдут до нее руки. В то же время более маленьких проектов на несколько вечеров прошел уже кучу.
Отчасти поэтому, кстати, люблю компании Колды.
Так в говно играть не нужно, тогда и чувство завершенности будет.
Врет чел. Судя по тому, как возросло время прохождения эксов в начале его правления и в конце, когда он был у руля то топил за совершенно другое.
Двумя руками за! Мне вообще нравится многое из того, что говорит этот дядька, но тема уменьшения продолжительности современных игр, по-моему, самая актуальная. Так будет лучше и для разработчиков, и для геймеров.
есть игры в которых хочется играть и 100+ часов, nioh, knack, kena, ratchet, command conquer, shenmue, final fantasy, beat down, и тп
Beat down, ниче ты раритет вспомнил, поди еще в urban reign играл?
Что то мне кажется, что условный Астробот 2 на 20-30 часов будет стоить совсем не в два раза дешевле, чем GTA6 на 100 часов. Хитрит японец. Играли же в FF ещё со времён Psone никто не жаловался на 70-100 часовую продолжительность. Сегодняшние игры имеют кучу настроек, режимов для ценящих свое время. Те же Тени платину выбивают за 30 часов. Основная проблема "больших" игр это огромный бюджет, который достиг потолка и который легко потерять из-за попадания в немилость игрового сообщества.
Что я вам говорил
Им нехватает души. Большиство современных игр это игросодержащий продукт, и делаеться он не для любителей игр а для клиентов. Эти игры не чтобы в них играть, а чтобы употреблять.
@skinnyelephant хорошо сказано
@Doug шон просто никогда не играл в jrpg, поэтому я могу с ним согласиться, но лишь от части, ибо реально, кто будет играть в jrpg 20 часов, а так почти любая jrpg это минимум 40-100 часов и игра от этого не становится плохой, там реально сюжет столько движется.
Ну хз, по мне причина в том, что большинстве игр либо нехватка контента(или он навален халтурно, как в Ассассинах), либо этот контент добавляют годами (вымораживает ждать, когда ту же Ваху или Балдуру 3 закончат).
А так скорее наоборот, те же JRPG стали куда короче. Раньше на них куда больше времени уходило, а сейчас некоторые(не буду показыать пальцем) их режут на куски
@Breoreus конечно играл как и многие отличные игры
бесплатный онлайн переводчик: "я хочу, чтобы вы покупали игры чаще"
Иди нахрен Шон Лейден. Мне в кайф проводить в игре сотни часов, если она мне зашла. Формула "быстро пробежал и забыл" меня не устривает, особенно учитывая, что цены на игры вы всё поднимаете.