Раскритикованная за микроплатежи Diablo Immortal за две недели принесла Blizzard более $24 млн
33 Комментарии: 21

Раскритикованная за микроплатежи Diablo Immortal за две недели принесла Blizzard более $24 млн

Дата: 18.06.2022 23:27
10 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    27 16.06.2025 22:38 от OMG
  • Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80

    9 16.06.2025 22:38 от Logan
  • Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом

    2 16.06.2025 22:33 от Jababa
  • Абсолютный исторический рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США

    6 16.06.2025 22:28 от mad8vad
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    19 16.06.2025 22:17 от gomi
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 21:23 от OkaRin
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 16.06.2025 20:45 от Snooz
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 20:43 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 16.06.2025 20:19 от Darvil
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 19:09 от JasonWU

Условно-бесплатный ролевой экшен Diablo Immortal за две недели спустя релиза принес своим создателям более 24 миллионов долларов США, сообщает портал Pocket Gamer.biz со ссылкой на данные аналитического инструментария Appmagic.

На мобильных платформах игру загрузили порядка 8,5 миллионов раз. App Store и Google Play принесли Blizzard примерно одинаковое количество денег 13 и 11 млн долларов США соответственно.

Наибольший вклад в общую выручку игры обеспечили геймеры из США - 43%. Следом расположились Южная Корея (23%), Япония (8%), Германия (6%) и Канада (3%).

Несмотря на хорошие показатели по выручке, Diablo Immortal была раскритикована из-за сильного акцента на микротранзакции. Один из блогеров подсчитал, что на полную прокачку персонажа потребуется $110 тысяч.

Ранее игра отметилась самым низким в истории Metacritic пользовательским рейтингом. Геймдиректору игры даже пришлось объясняться в ответ на обвинения в дезинформации.

Запуск Diablo Immortal состоялся 2 июня для iOS, Android и ПК. Из-за строгих законов относительно лутбоксов игра не вышла в Нидерландах и Бельгии.

Читайте также: Создатели Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 обратились к игрокам, Final Fantasy VII Remake 3 уже находится в разработке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Bratvaable
Bratvaable 15.81 18.06.2022 23:33 удалён
18

Blizzard сейчас:

О Боже! Наша игра не понравилась игрокам! Что же делать? 

И вытирают слёзы стодоллоровой банкнотой.

Комментарии (21)
G700
G700 482.4 19.06.2022 12:03 удалён
1

Эххх... Лишить бы эту компанию прав на такие великие игры, почти все игры превратили в тупо руби бабло, сначало ВОВ, овервотч, потом Варкрафт а теперь и Диабло.

А зачем? Лутбоксы крутятся, бабосы мутятся. Когда игроки перестанут это жрать, тогда и будут нормальные игры (то есть никогда)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!