Анонсируют Final Fantasy VII Remake Part II? Square Enix призвала не пропустить специальную трансляцию 16 июня
-
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
39 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
28 -
Нового контента в Shin Megami Tensei V: Vengeance хватит на десятки часов геймплея
10 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
11 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
11
Вслед за Capcom компания Square Enix анонсировала собственное июньское шоу. Оно будет посвящено вселенной одной игры — Final Fantasy VII, и разработчики призывают фанатов не пропустить его.
17 июня в 01:00 по московскому времени стартует специальная трансляция, посвященная 25-летию культовой ролевой игры. Она будет очень короткой — займет лишь 10 минут. Но как объяснил продюсер Final Fantasy VII Remake Тецуя Номура, эфир станет очень насыщенным и полным интересных новостей.
Возможно, именно здесь покажут тизер продолжения Final Fantasy VII Remake. Сообщение Номуры содержит хэштеги #FFVII25th, #FF7R и #FF7FS. Последний касается королевской битвы Final Fantasy VII: The First Soldier.
Читайте также: Продажи The Last of Us: Part II перевалили за 10 миллионов копий — Sony впервые за два года обновила цифры эксклюзива PS4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
- 04.05.2024 Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
- 04.05.2024 СМИ: Take-Two провела масштабные сокращения в издательстве Private Division
- 04.05.2024 Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
- 04.05.2024 Star Wars Jedi: Survivor с русскими голосами — Games Voice устроила новую демонстрацию озвучки
- 04.05.2024 Драматическое противостояние людей и суперов: Представлен трейлер 4 сезона «Пацанов»
Лочка на 50 уровень. А в других ФФ лочки не было? Если сравнивать с ФФ13 и ФФ15 в ремейке достаточно миниигр и прочего сайда. Мало материи и эквипа... Ну я недостатка не испытывал. Зачем тебе больше)
Чтотв имеешь ввиду, что всё грустно с ролевкой и половина защита?
Хотелось бы дату релиза First Soldier
@NightWind
Если уж издатель выдал гордое название "ремейк", то от сравнений с оригиналом не уйти )
А уровней в оригинале 99. Понятно, что это не "золотое правило", и если конкретной игре для баланса нужно меньше -- не вопрос (вон, в D&D с какого-то там 10-ого уже чуть ли ни полубоги), тут скорее мешает осознание, что их все же должно быть чуточку больше (раза в два), и вторая половина ушла в "сиквел". И потому нет, обычно такой "лочки" не бывает, потому что и на сиквел никто не ориентируется.
По меркам "финалок" способностей мало, как и эквипа. И, нет, я не спорю, в рядовой "Якудзе" экипировки еще меньше, ну так там и формат другой и плюсы другие (например -- масштабные законченные сюжетки и чертова уйма побочки). Но даже в не самой веселой FF15 с этим лучше, как и в FF13, с ее хоть каким-то да крафтом.
И насчет "мини-игр и прочего сайда". Да, формально, в FF7R есть мини-игры, но они все ситуативные. Конкретно в данном месте и в данное время. Это совсем не рыбалка из FF15. И уж точно не знаменитое "Блюдце". И не "карточные батлы". Их толком недоиспользовали, ты не можешь к ним вернуться в большинстве случаев (только через "выбор глав"), да и смысла в таком возвращении особого нет. Понятно, что с ними лучше, чем без них, но вокруг не построили никакую систему. Это такие же "срежиссированные" сцены, все равно что езда на мотоцикле.
Аналогично с сайдами -- да, тут есть десяток сайд-квестов, прибитых к своим главам (их нельзя, например, отложить на "постгейм"; пропустил -- ну все, сам виноват). И они определенно веселее, чем совсем уж унылые сайды из FF15. Но ты заперт с ними во все тех же коридорных "сюжетных" главах, просто тебе дают "немного походить" по ним из стороны в сторону. Даже в почти такой же "коридорной от и до" FF13 был Пульс, с хоть каким-то исследованием и с пачкой охот. В FF7R никакой привычной для франшизы "постгейм-свободы" нет и в помине, ее сайд-контен -- это как несколько серий-филлеров в сезоне сериала (пропустил? ну и фиг с ними). А не "типа игровой опыт, где ты, как геймер, можешь наконец оттянуться".
Ролевка зашита на билды с оружием. Т.е. ты качаешь оружие -- оружие дает тебе параметры и пассивки. Чтобы качать оружие, нужны монографии. А практически все монографии засунуты в прохождение на "харде", т.е. в NG+ и в "хард-чэллендж" (который без использования предметов, без восстановления MP и т.д.). Т.е. и без того куцая ролевка еще и закрыта за NG+ и за "хардом".
Такая вот "лучшая JRPG поколения", не меньше ))
В последнем God of War, прости господи, больше "ролевой свободы".
А ведь его я тоже считаю незаконченным.@Gelious я что-то не так сказал? О_о