Анонсируют Final Fantasy VII Remake Part II? Square Enix призвала не пропустить специальную трансляцию 16 июня
32 Комментарии: 24

Анонсируют Final Fantasy VII Remake Part II? Square Enix призвала не пропустить специальную трансляцию 16 июня

Дата: 10.06.2022 13:16
13 11 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    29 25.04.2024 14:22 от Krelian
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    10 25.04.2024 14:20 от Krelian
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    28 25.04.2024 14:12 от nightmare2013
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    28 25.04.2024 14:06 от nightmare2013
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    32 25.04.2024 13:53 от NightWind

Вслед за Capcom компания Square Enix анонсировала собственное июньское шоу. Оно будет посвящено вселенной одной игры Final Fantasy VII, и разработчики призывают фанатов не пропустить его.

17 июня в 01:00 по московскому времени стартует специальная трансляция, посвященная 25-летию культовой ролевой игры. Она будет очень короткой — займет лишь 10 минут. Но как объяснил продюсер Final Fantasy VII Remake Тецуя Номура, эфир станет очень насыщенным и полным интересных новостей.

Возможно, именно здесь покажут тизер продолжения Final Fantasy VII Remake. Сообщение Номуры содержит хэштеги #FFVII25th, #FF7R и #FF7FS. Последний касается королевской битвы Final Fantasy VII: The First Soldier.

Читайте также: Продажи The Last of Us: Part II перевалили за 10 миллионов копий — Sony впервые за два года обновила цифры эксклюзива PS4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (24)
NightWind
NightWind 30.7 10.06.2022 19:46 удалён
0

@Raiden_MG 

продолжительность игры и так 30-40 часов что стандартно для жрпг и игра в целом ощущается цельной

Тут можно поспорить, ибо для "цельной игры":
-- мало эквипа;
-- мало материи;
-- мало сайдов (ну, ок, уж лучше так, чем как в FF15);
-- практически нет эксплоринга (и я сейчас не про "открытый мир", а хоть про какую-то иллюзию исследования, присущую даже ранним "финалкам");
-- мало городов, куцый "мир" (следствие предыдущего пункта);
-- все грустно с прокачкой и ролевой в целом -- половина зашита в NG+ и "хард чэллендж", лочка на 50 уровень...

И это только по геймплею.

Если начать углубляться в "сюжет":
-- что скрывает Клауд?
-- что скрывает Тифа?
-- что за х*р на мотоцикле?
-- что за х*р с монеткой?
-- что за х*р из флэшбеков в конце, с мечом Клауда и пакетом чипсов?
-- что за плюшевый кот?
-- что за рыжий пес?
-- чего хочет Сефирот и кто он вообще, как он связан с Клаудом?
-- что там мутит Айрис и что за "флэшфорварды" накрывают постоянно всех?

И это только так, навскидку, не особо вспоминая и не вдаваясь в детали.

В стандартной, законченной JRPG не бывает такого числа "неудобных вопросов", даже если она "пипец какая непродуманная". Есть четкая разница между "законченным произведением" (даже с заделами на сиквел и тайнами ради интриги) и "половинкой \ первым актом \ прологом". FF13, может, неважная в плане сюжета игра, но это законченное произведение. FF7R, может, неплохой пролог с хорошим сюжетом, но это НЕ законченное произведение. Для "первого акта" -- да, все круто. Но как только начинаешь подходить с мерками "полноценной JRPG", любые коллеги по цеху обходят на раз-два и еще долго громко ржут.

Ну а то, что ее растянули на 40 часов, не делает ее более "законченной" ) Эка невидаль, приемы все известные: там данж на час-два, тут данж на два-три, там "пройдите эту главу трижды, чтобы открыть все", тут "еще один пустой филлер с коридорами". Можно и на 100 часов растянуть, было бы желание )

Лочка на 50 уровень. А в других ФФ лочки не было? Если сравнивать с ФФ13 и ФФ15 в ремейке достаточно миниигр и прочего сайда. Мало материи и эквипа... Ну я недостатка не испытывал. Зачем тебе больше)

Чтотв имеешь ввиду, что всё грустно с ролевкой и половина защита?

Nick_Rimer
Nick_Rimer 14.02 10.06.2022 21:51 удалён
0

Хотелось бы дату релиза First Soldier

SkaarjD
SkaarjD 41.45 10.06.2022 22:48 (изменен) удалён
-1

@NightWind 

Лочка на 50 уровень. А в других ФФ лочки не было? Если сравнивать с ФФ13 и ФФ15 в ремейке достаточно миниигр и прочего сайда. Мало материи и эквипа... Ну я недостатка не испытывал. Зачем тебе больше) Чтотв имеешь ввиду, что всё грустно с ролевкой и половина защита?

Если уж издатель выдал гордое название "ремейк", то от сравнений с оригиналом не уйти )
А уровней в оригинале 99. Понятно, что это не "золотое правило", и если конкретной игре для баланса нужно меньше -- не вопрос (вон, в D&D с какого-то там 10-ого уже чуть ли ни полубоги), тут скорее мешает осознание, что их все же должно быть чуточку больше (раза в два), и вторая половина ушла в "сиквел". И потому нет, обычно такой "лочки" не бывает, потому что и на сиквел никто не ориентируется.

По меркам "финалок" способностей мало, как и эквипа. И, нет, я не спорю, в рядовой "Якудзе" экипировки еще меньше, ну так там и формат другой и плюсы другие (например -- масштабные законченные сюжетки и чертова уйма побочки). Но даже в не самой веселой FF15 с этим лучше, как и в FF13, с ее хоть каким-то да крафтом.

И насчет "мини-игр и прочего сайда". Да, формально, в FF7R есть мини-игры, но они все ситуативные. Конкретно в данном месте и в данное время. Это совсем не рыбалка из FF15. И уж точно не знаменитое "Блюдце". И не "карточные батлы". Их толком недоиспользовали, ты не можешь к ним вернуться в большинстве случаев (только через "выбор глав"), да и смысла в таком возвращении особого нет. Понятно, что с ними лучше, чем без них, но вокруг не построили никакую систему. Это такие же "срежиссированные" сцены, все равно что езда на мотоцикле.

Аналогично с сайдами -- да, тут есть десяток сайд-квестов, прибитых к своим главам (их нельзя, например, отложить на "постгейм"; пропустил -- ну все, сам виноват). И они определенно веселее, чем совсем уж унылые сайды из FF15. Но ты заперт с ними во все тех же коридорных "сюжетных" главах, просто тебе дают "немного походить" по ним из стороны в сторону. Даже в почти такой же "коридорной от и до" FF13 был Пульс, с хоть каким-то исследованием и с пачкой охот. В FF7R никакой привычной для франшизы "постгейм-свободы" нет и в помине, ее сайд-контен -- это как несколько серий-филлеров в сезоне сериала (пропустил? ну и фиг с ними). А не "типа игровой опыт, где ты, как геймер, можешь наконец оттянуться".

Ролевка зашита на билды с оружием. Т.е. ты качаешь оружие -- оружие дает тебе параметры и пассивки. Чтобы качать оружие, нужны монографии. А практически все монографии засунуты в прохождение на "харде", т.е. в NG+ и в "хард-чэллендж" (который без использования предметов, без восстановления MP и т.д.). Т.е. и без того куцая ролевка еще и закрыта за NG+ и за "хардом".

Такая вот "лучшая JRPG поколения", не меньше ))

В последнем God of War, прости господи, больше "ролевой свободы". А ведь его я тоже считаю незаконченным. 

Gelious
Gelious 12.56 11.06.2022 13:28 удалён
0

@Gelious я что-то не так сказал? О_о

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!