"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
9 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
43 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
31 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
3 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
23
23 мая стало известно о создании силами российской студии Cyberia Limited крупной экшен-RPG под названием "Смута" о периоде Смутного времени в России, одним из источников вдохновения которой выступает Ghost of Tsushima от Sony.
Вскоре после этого в сеть попала презентация от 2020 года с изложением видения игры, включая первые концепт-арты.
Разработчики описывают "Смуту" как историческую экшен-RPG, в которой герой-одиночка - князь Милославский - выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс - серия Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.
Из Assassins Creed авторы черпают открытый мир, эпичность повествования, разные типы атак и комбо, а также возможность действий из “тени” и игровую динамику. "Ведьмак 3" в свою очередь выступает примером по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.
Дорожная карта разработки и команда проекта:
Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза продаж за первые 2-3 месяца после релиза:
Планируется активная поддержка игры после релиза - регулярный выпуск дополнений к основной компании, новые персонажи для сетевых баталий. Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных копий.
Особенности игры:
- В некоторых ситуациях будет уместен стелс, тогда как в других - грубое наступление с использованием технических приспособлений того времени;
- Основную часть времени играбельным персонажем будет князь Милославский, однако отдельные квесты можно проходить за героев из враждующих лагерей, среди которых Марина Мнишек, шведский граф Делагарди, два Лжедмитрия и король Сигизмунд III;
- Система комбо основана "практически" на двух кнопках и будет предлогать "невероятные и зрелищные эффекты" при правильных таймингах. "Качаться интересно. Играть нетрудно";
- Использование холодного (основное) и огнестрельного (второстепенное) оружие, пороховых зарядов и мин. Оружие будет различаться по уникальным свойствам. Их определяют самоцветы, которые размещаются в слотах данного оружия;
- Улучшение навыков будет происходить в логарифмической зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов;
- Нарратив создается по методу "исторического романа", то есть пишется художественная история на базе реальных событий периода Смутного времени 17-го века;
- Сюжет планируется разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История возьмет начало в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м, вместе с завершением русско-шведской войны;
- Сражения будут происходить в реально существующих или существовавших в прошлом локациях. Местами для битв выступят не только открытые пространства, вроде пшеничного поля под Кромами или Масленичного городка близ Зарайска, но и улицы Московских слободок и тайные подземные проходы, ведущие в Смоленский Кремль;
- При этом у игроков появится возможность поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не происходивших в реальности, но логичных с точки зрения науки;
- Тщательное воссоздание не только событий, но и игрового окружения, вроде Китай-города или Семиверхой башни. Игроки смогут посетить эти локации и взаимодействовать с ними.
Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:
Согласно изданию "КомерсантЪ", релиз проекта запланирован на 2024 год.
Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield
- 27.03.2024 Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
- 27.03.2024 Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
- 27.03.2024 Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
- 27.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 27.03.2024 Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
Сравните вот этот скрин из DW 9
C этим концептом
Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.
Опять пилят бобло за какую-то дичь.
Какие же безвкусное дешёвые арты, Боже. Когда смотришь на арты того же Assassin's Creed и других игр - наслаждаешься, а тут что-то уровня "Маша и медведь".
Очередной распил грядёт.
В Диабло 2 аццкие муравьи не являлись в кошмарах
Щит с дырой и расписной пистолет, это конечно трэшаком отдаёт.
А так, концепты ничо так, но если с 2020 это всё, то дела у них идут не очень.
Как историофаг скажу, что такие щиты сплавленные с перчаткой с пистолем реально были в то время, но, по-моему, больше как экспериментальное вооружение.
А так арты реально дерьмо. Доверили бы проект тем же Mundfish, у них хотя бы художники компетентные и с божьей искрой.
....ex-Alawar, та самая верхушка погрязшая в коррупции...
Думал там давно сидят на бутылке в местных гулагах.Но давно это правда было, 2010г.
Лучше бы пару больниц в глубинке оборудованием оснастили, чем на всякое говно деньги тратить.
Игра на маил ру выходит поулчается? :/
"Маша и медведь" популярна во всем мире :)
Гос. стимулированием разработчиков вроде многие страны занимаются, т.е. задумка сама по себе неплоха. Но это... опять в лицо кричит "русское", как-то это эххх... В стиле РУстор или НАШстор магазин приложений. Нельзя было что-то более нейтральное или оригинальное, чем "наш ответ <ведьмаку, ассассину>? Уже проходили в нулевых такое, убийца дьябло, дума и прочее.
Лучше бы Ice-Pick Lodge проспонсировали, чем вот это вот. Там ребята умеют в оригинальное.
В расследовании Навального узнаем
Концепты делались до того как выделили 300млн руб
Это консольный эксклюзив, пока что, если продажи соберут то пк порт будет
Зачем мои налоги тратят на этот кал? Арты скопированы с другой игры, о чем может быть речь если эти говноделы даже свои арты не могут сделать.
@John92Shepard
Ру компания делает ру игру, за рубли (скорей всего). Консолей как бэ 2 Бокс и Сони. у Бокса и Сони мы под санкциями :/
Ассассин не очень хороший пример я бы им сказал,взяли бы ведьмака как пример и этого было бы достаточно.
Мне это напоминает историю с "Корсарами: Чёрная метка", тоже куча обещаний и артов, а воз и ныне там.
Зачем нужен этот попил с артами из DW, если уже есть неповторимый шедевр?
Н-дааа...
Попахивает нае😳ловом.