


"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"
- Комментарии
- Форум
-
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
13 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
11 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
34 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
25 -
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
15
23 мая стало известно о создании силами российской студии Cyberia Limited крупной экшен-RPG под названием "Смута" о периоде Смутного времени в России, одним из источников вдохновения которой выступает Ghost of Tsushima от Sony.
Вскоре после этого в сеть попала презентация от 2020 года с изложением видения игры, включая первые концепт-арты.
Разработчики описывают "Смуту" как историческую экшен-RPG, в которой герой-одиночка - князь Милославский - выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс - серия Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.
Из Assassins Creed авторы черпают открытый мир, эпичность повествования, разные типы атак и комбо, а также возможность действий из “тени” и игровую динамику. "Ведьмак 3" в свою очередь выступает примером по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.
Дорожная карта разработки и команда проекта:
Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза продаж за первые 2-3 месяца после релиза:
Планируется активная поддержка игры после релиза - регулярный выпуск дополнений к основной компании, новые персонажи для сетевых баталий. Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных копий.
Особенности игры:
- В некоторых ситуациях будет уместен стелс, тогда как в других - грубое наступление с использованием технических приспособлений того времени;
- Основную часть времени играбельным персонажем будет князь Милославский, однако отдельные квесты можно проходить за героев из враждующих лагерей, среди которых Марина Мнишек, шведский граф Делагарди, два Лжедмитрия и король Сигизмунд III;
- Система комбо основана "практически" на двух кнопках и будет предлогать "невероятные и зрелищные эффекты" при правильных таймингах. "Качаться интересно. Играть нетрудно";
- Использование холодного (основное) и огнестрельного (второстепенное) оружие, пороховых зарядов и мин. Оружие будет различаться по уникальным свойствам. Их определяют самоцветы, которые размещаются в слотах данного оружия;
- Улучшение навыков будет происходить в логарифмической зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов;
- Нарратив создается по методу "исторического романа", то есть пишется художественная история на базе реальных событий периода Смутного времени 17-го века;
- Сюжет планируется разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История возьмет начало в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м, вместе с завершением русско-шведской войны;
- Сражения будут происходить в реально существующих или существовавших в прошлом локациях. Местами для битв выступят не только открытые пространства, вроде пшеничного поля под Кромами или Масленичного городка близ Зарайска, но и улицы Московских слободок и тайные подземные проходы, ведущие в Смоленский Кремль;
- При этом у игроков появится возможность поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не происходивших в реальности, но логичных с точки зрения науки;
- Тщательное воссоздание не только событий, но и игрового окружения, вроде Китай-города или Семиверхой башни. Игроки смогут посетить эти локации и взаимодействовать с ними.
Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:















Согласно изданию "КомерсантЪ", релиз проекта запланирован на 2024 год.
Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Сравните вот этот скрин из DW 9
C этим концептом
Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.
Опять пилят бобло за какую-то дичь.
Какие же безвкусное дешёвые арты, Боже. Когда смотришь на арты того же Assassin's Creed и других игр - наслаждаешься, а тут что-то уровня "Маша и медведь".
Очередной распил грядёт.
В Диабло 2 аццкие муравьи не являлись в кошмарах
Щит с дырой и расписной пистолет, это конечно трэшаком отдаёт.
А так, концепты ничо так, но если с 2020 это всё, то дела у них идут не очень.
Как историофаг скажу, что такие щиты сплавленные с перчаткой с пистолем реально были в то время, но, по-моему, больше как экспериментальное вооружение.
А так арты реально дерьмо. Доверили бы проект тем же Mundfish, у них хотя бы художники компетентные и с божьей искрой.
....ex-Alawar, та самая верхушка погрязшая в коррупции...
Думал там давно сидят на бутылке в местных гулагах.Но давно это правда было, 2010г.
Лучше бы пару больниц в глубинке оборудованием оснастили, чем на всякое говно деньги тратить.
Игра на маил ру выходит поулчается? :/
"Маша и медведь" популярна во всем мире :)
Гос. стимулированием разработчиков вроде многие страны занимаются, т.е. задумка сама по себе неплоха. Но это... опять в лицо кричит "русское", как-то это эххх... В стиле РУстор или НАШстор магазин приложений. Нельзя было что-то более нейтральное или оригинальное, чем "наш ответ <ведьмаку, ассассину>? Уже проходили в нулевых такое, убийца дьябло, дума и прочее.
Лучше бы Ice-Pick Lodge проспонсировали, чем вот это вот. Там ребята умеют в оригинальное.
В расследовании Навального узнаем
Концепты делались до того как выделили 300млн руб
Это консольный эксклюзив, пока что, если продажи соберут то пк порт будет
Зачем мои налоги тратят на этот кал? Арты скопированы с другой игры, о чем может быть речь если эти говноделы даже свои арты не могут сделать.
@John92Shepard
Ру компания делает ру игру, за рубли (скорей всего). Консолей как бэ 2 Бокс и Сони. у Бокса и Сони мы под санкциями :/
Ассассин не очень хороший пример я бы им сказал,взяли бы ведьмака как пример и этого было бы достаточно.
Мне это напоминает историю с "Корсарами: Чёрная метка", тоже куча обещаний и артов, а воз и ныне там.
Зачем нужен этот попил с артами из DW, если уже есть неповторимый шедевр?
Н-дааа...
Попахивает нае?ловом.