


"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"
- Комментарии
- Форум
-
Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
17 -
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
35 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
34 -
Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
7 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
16
23 мая стало известно о создании силами российской студии Cyberia Limited крупной экшен-RPG под названием "Смута" о периоде Смутного времени в России, одним из источников вдохновения которой выступает Ghost of Tsushima от Sony.
Вскоре после этого в сеть попала презентация от 2020 года с изложением видения игры, включая первые концепт-арты.
Разработчики описывают "Смуту" как историческую экшен-RPG, в которой герой-одиночка - князь Милославский - выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс - серия Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.
Из Assassins Creed авторы черпают открытый мир, эпичность повествования, разные типы атак и комбо, а также возможность действий из “тени” и игровую динамику. "Ведьмак 3" в свою очередь выступает примером по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.
Дорожная карта разработки и команда проекта:
Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза продаж за первые 2-3 месяца после релиза:
Планируется активная поддержка игры после релиза - регулярный выпуск дополнений к основной компании, новые персонажи для сетевых баталий. Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных копий.
Особенности игры:
- В некоторых ситуациях будет уместен стелс, тогда как в других - грубое наступление с использованием технических приспособлений того времени;
- Основную часть времени играбельным персонажем будет князь Милославский, однако отдельные квесты можно проходить за героев из враждующих лагерей, среди которых Марина Мнишек, шведский граф Делагарди, два Лжедмитрия и король Сигизмунд III;
- Система комбо основана "практически" на двух кнопках и будет предлогать "невероятные и зрелищные эффекты" при правильных таймингах. "Качаться интересно. Играть нетрудно";
- Использование холодного (основное) и огнестрельного (второстепенное) оружие, пороховых зарядов и мин. Оружие будет различаться по уникальным свойствам. Их определяют самоцветы, которые размещаются в слотах данного оружия;
- Улучшение навыков будет происходить в логарифмической зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов;
- Нарратив создается по методу "исторического романа", то есть пишется художественная история на базе реальных событий периода Смутного времени 17-го века;
- Сюжет планируется разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История возьмет начало в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м, вместе с завершением русско-шведской войны;
- Сражения будут происходить в реально существующих или существовавших в прошлом локациях. Местами для битв выступят не только открытые пространства, вроде пшеничного поля под Кромами или Масленичного городка близ Зарайска, но и улицы Московских слободок и тайные подземные проходы, ведущие в Смоленский Кремль;
- При этом у игроков появится возможность поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не происходивших в реальности, но логичных с точки зрения науки;
- Тщательное воссоздание не только событий, но и игрового окружения, вроде Китай-города или Семиверхой башни. Игроки смогут посетить эти локации и взаимодействовать с ними.
Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:















Согласно изданию "КомерсантЪ", релиз проекта запланирован на 2024 год.
Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Сравните вот этот скрин из DW 9
C этим концептом
Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.
Сначала хотел, а потом увидел концепты и понял, что это Смута в бюджете РФ :((
Ну и цирк. Это просто кринжатина высшего уровня. Глянул бэкграунд студии и чет вопрос возник насчет "около 10 арт-аутсорс проектов". Что значит "около 10"?)) Точное количество неизвестно или до 10 не очень считать умеют? 1- это тоже около 10, если рассматривать 50 или 100.
Короче лалки, которые неплохо ща так попилят грант.
И был бы у них князь Милославский с внешностью модного хипстера.
арт дизайн выглядит плохо, я бы даже сказал очень плохо, для каких нибудь аллодов с их лубочным стилем подошло бы но для выше описанного проэкта это смотрится как карикатура
посмотрел портфолио студии (Cyberia Limited)... мда, арт на очень любительском уровне