72 Комментарии: 44

"Ведьмак 3" и Assassin's Creed служат примером: Появились подробности и арты российского игрового блокбастера "Смута"

Дата: 23.05.2022 23:15
20 18 16 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant

    6 19.04.2024 12:11 от lil_heathen
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    10 19.04.2024 12:10 от Chance-O-Brien
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    15 19.04.2024 12:10 от ComradeBulbing
  • Переиздание культового платформера Braid отложено на май

    6 19.04.2024 12:08 от lil_heathen
  • Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount

    13 19.04.2024 12:02 от ComradeBulbing

23 мая стало известно о создании силами российской студии Cyberia Limited крупной экшен-RPG под названием "Смута" о периоде Смутного времени в России, одним из источников вдохновения которой выступает Ghost of Tsushima от Sony.

Вскоре после этого в сеть попала презентация от 2020 года с изложением видения игры, включая первые концепт-арты.

Разработчики описывают "Смуту" как историческую экшен-RPG, в которой герой-одиночка - князь Милославский - выполняет квесты разного типа, прокачивая навыки и продвигаясь по сюжетной линии. Ключевой референс - серия Assassins Creed и The Witcher 3: Wild Hunt.

Из Assassins Creed авторы черпают открытый мир, эпичность повествования, разные типы атак и комбо, а также возможность действий из “тени” и игровую динамику. "Ведьмак 3" в свою очередь выступает примером по механикам, cистемам прокачки, обширному арсеналу с улучшаемым оружием, широкому диапазон игровых квестов и системе крафтинга.

Дорожная карта разработки и команда проекта:

Маркетинговый план с тремя вариантами сценария на основе пессимистичного, реалистичного и оптимистичного прогноза продаж за первые 2-3 месяца после релиза:

Планируется активная поддержка игры после релиза - регулярный выпуск дополнений к основной компании, новые персонажи для сетевых баталий. Выйти на окупаемость хотят при 500 тысячах проданных копий.

Особенности игры:

  • В некоторых ситуациях будет уместен стелс, тогда как в других - грубое наступление с использованием технических приспособлений того времени;
  • Основную часть времени играбельным персонажем будет князь Милославский, однако отдельные квесты можно проходить за героев из враждующих лагерей, среди которых Марина Мнишек, шведский граф Делагарди, два Лжедмитрия и король Сигизмунд III;
  • Система комбо основана "практически" на двух кнопках и будет предлогать "невероятные и зрелищные эффекты" при правильных таймингах. "Качаться интересно. Играть нетрудно";
  • Использование холодного (основное) и огнестрельного (второстепенное) оружие, пороховых зарядов и мин. Оружие будет различаться по уникальным свойствам. Их определяют самоцветы, которые размещаются в слотах данного оружия;
  • Улучшение навыков будет происходить в логарифмической зависимости от частоты использования тех или иных комбинаций ударов;
  • Нарратив создается по методу "исторического романа", то есть пишется художественная история на базе реальных событий периода Смутного времени 17-го века;
  • Сюжет планируется разбить на девять нелинейно связанных между собой кампаний. История возьмет начало в 1601 году, еще во времена Бориса Годунова, а закончится в 1617-м, вместе с завершением русско-шведской войны;
  • Сражения будут происходить в реально существующих или существовавших в прошлом локациях. Местами для битв выступят не только открытые пространства, вроде пшеничного поля под Кромами или Масленичного городка близ Зарайска, но и улицы Московских слободок и тайные подземные проходы, ведущие в Смоленский Кремль;
  • При этом у игроков появится возможность поучаствовать в альтернативных исторических событиях, не происходивших в реальности, но логичных с точки зрения науки;
  • Тщательное воссоздание не только событий, но и игрового окружения, вроде Китай-города или Семиверхой башни. Игроки смогут посетить эти локации и взаимодействовать с ними.

Концепт-арты, зарисовки и 3D-модели:

Согласно изданию "КомерсантЪ", релиз проекта запланирован на 2024 год.

Читайте также: Эми Адамс сыграет "ночную сучку" в экранизации романа про женщину-собаку.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
id391148323
id391148323 3.12 23.05.2022 23:23 удалён
27

LeonStrife
LeonStrife 536.08 24.05.2022 00:22 удалён
22

Сравните вот этот скрин из DW 9
 

 

C этим концептом 

 

Разработчикам было лень меня даже последовательность характеристик персонажа и иконки. Какой ещё Witcher 3 и Assassin's Creed, тут Musuo вырисовывается.

Комментарии (44)
mchammer
mchammer 4.9 24.05.2022 15:30 удалён
0

Сначала хотел, а потом увидел концепты и понял, что это Смута в бюджете РФ :((

Cyril
Cyril 78.62 24.05.2022 15:39 (изменен) удалён
0

Ну и цирк. Это просто кринжатина высшего уровня. Глянул бэкграунд студии и чет вопрос возник насчет "около 10 арт-аутсорс проектов". Что значит "около 10"?)) Точное количество неизвестно или до 10 не очень считать умеют? 1- это тоже около 10, если рассматривать 50 или 100.

Короче лалки, которые неплохо ща так попилят грант.

Decay-Reel
Decay-Reel 257.13 24.05.2022 20:48 удалён
0
Доверили бы проект тем же Mundfish, у них хотя бы художники компетентные и с божьей искрой. 

И был бы у них князь Милославский с внешностью модного хипстера.

palam
palam 8.99 25.05.2022 08:20 (изменен) удалён
0

арт дизайн выглядит плохо, я бы даже сказал очень плохо, для каких нибудь аллодов с их лубочным стилем подошло бы но для выше описанного проэкта это смотрится как карикатура

 

посмотрел портфолио студии (Cyberia Limited)... мда, арт на очень любительском уровне

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!