
Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление
- Комментарии
- Форум
-
Во втором сезоне "Одних из нас" повторили сцену с поющей Элли из The Last of Us Part II — видео с Беллой Рамзи
33 -
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
3 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
6 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
1 -
Вот это мощь: Второй трейлер Grand Theft Auto VI установил абсолютный рекорд — ни одно видео не набирало просмотры так быстро
86
Вышедшая в апреле Outriders всё ещё не окупилась. Сотрудники студии People Can Fly договорились с издателем о вознаграждении, которое Square Enix выплатит после того, как выручка с продаж покроет затраты на разработку.
Outriders стартовала очень успешно: в Steam рекордный показатель превышал 125 тысяч игроков одновременно. Впрочем, последние столкнулись со множеством проблем в момент запуска, включая исчезновение экипировки персонажей на несколько дней, а то и недель.
В конце лета продажи Outriders насчитывали 2-3 миллиона копий, однако этого оказалось недостаточно, чтобы возместить расходы на создание игры. Тогда авторы кооперативного шутера жаловались, что японцы не торопятся выплачивать им деньги.
В интервью польскому изданию PAP Biznes руководитель PCF Group Себастьян Войцеховски заявил, что компания рассчитывает выйти в плюс в начале 2022 года. Следующей весной People Can Fly выпускает крупное обновление под названием Worldslayer и надеется, что это подстегнёт продажи.
Стоит отметить, что PCF Group одновременно с поддержкой Outriders работает над двумя проектам под кодовыми именами Dagger и Gemini. Первый создаётся для Take-Two, а второй — для Square Enix. Обе игры планируется выпустить не раньше 2024 года. Также ведётся работа над собственной игрой, подробностей о которой пока нет.
Читайте также: Nintendo начала продавать новую док-станцию Switch отдельно от Switch OLED за 70 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
- 09.05.2025 Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
- 09.05.2025 Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
Польский шутер продался 3 млн копий и не окупился? Кто-то врет ... Какой же был бюджет 100 млн?
Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм
О, говно не окупилось, студию жалко конечно, ибо они могут в крутые игры, а вот данный проект вполне заслужил подобную реакцию.
хватит плодить низкопробные TPS дрочильни, делайте норм шутаны и будет вам прибыль.
Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм
Вот интересно, окажись вы в студии пипл кен флай- вы бы смогли повторить эти милые слова в лицо людямкоторые разарабатывали это довольно не плохой проэкт?
Как то странно "очень успешный старт", но игра до сих пор не окупилась, даже спасительный геймпасс не помог. Вообще выпуск ААА-игр и эксклюзива(консольного, временного) не от внутренний студии Майков в геймпасс на релизе это звоночек - такие игры как Outriders, Dark Alliance тому свидетельство.
Польский шутер продался 3 млн копий и не окупился? Кто-то врет ... Какой же был бюджет 100 млн?
@Valera Bulletstorm разошелся тиражом 950 тысяч копий за год, причем 600 тысяч копий из них было продано с большой скидкой. Тут просто скорее Сквар Эникс их кинули и за их счёт компенсируют инвесторам убытки от Мстителей.
Три ляма чисто теоретически должны были окупить, опять же деньги за Геймпасс, вряд-ли там мало учитывая то что игра до сих пор там.
В игру я правда не играл но то что видел в обзорах мне понравилось.
Зная жадных скворешников, у них игра и при 10 миллионах копий "не окупится". Хотя на релизе они говорили, что игра отлично стартовала в пассе, хорошо продалась и чуть ли не в плюс ушла. Кто-то врёт, похоже.
А сама игра вполне норм. Весёлая коопная дрочильня на разок, с неплохим на удивление сюжетом.
Да не. Всем известно, что геймпасс прибылен только если там стотыщмильярдов новых подписчиков в секунду.
А игры окупают исключительно владельцы цернивозок, сметая весь тираж коробок себе в коллекцию.
PCF случайно не пытались прыгнуть выше головы ?
Надеюсь, студия сделает выводы и дальше, у них всё будет нормально.
Любая продажа игры как временного эксклюзива - это звоночек. Говорящий что у студии/издателя не всё хорошо.
Конечно. Я эту игру удалил на той секунде, как в обучении дали пострелять с оружия. Сделали хреново получили соответствующую реакцию, что не так?
Начал в неё играть и уже надоела, а вот сюжет интересный и хочется пройти до конца. Она вообще длинная?
Релиз в живительном свинопассе не помог, эх а так радужно все начиналось...
Не смотрел в профиле, сколько наиграл, но по ощущениям - часов 20-25 где-то.
А ты смешной и дальновидный. Это скворешник, им всегда мало. В следующем году вот без геймпасса выйдет Форспокен про бегающую чёрную девочку. Больше 3ех лямов возьмёт без геймпасса? (это больше любого пс5 эксклюзива будет). Если нет, то тоже провал будет. Или у неё бюджет меньше чем у Аутрайдерс? Какую методичку возьмёте?
А что бы могло его остановить?
Воспитание