Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление
43 Комментарии: 43

Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление

Автор: Rakot
Дата: 09.12.2021 03:03
17 14 5 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    28 29.03.2024 18:11 от Sanchez
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

Вышедшая в апреле Outriders всё ещё не окупилась. Сотрудники студии People Can Fly договорились с издателем о вознаграждении, которое Square Enix выплатит после того, как выручка с продаж покроет затраты на разработку.

Outriders стартовала очень успешно: в Steam рекордный показатель превышал 125 тысяч игроков одновременно. Впрочем, последние столкнулись со множеством проблем в момент запуска, включая исчезновение экипировки персонажей на несколько дней, а то и недель.

В конце лета продажи Outriders насчитывали 2-3 миллиона копий, однако этого оказалось недостаточно, чтобы возместить расходы на создание игры. Тогда авторы кооперативного шутера жаловались, что японцы не торопятся выплачивать им деньги.

В интервью польскому изданию PAP Biznes руководитель PCF Group Себастьян Войцеховски заявил, что компания рассчитывает выйти в плюс в начале 2022 года. Следующей весной People Can Fly выпускает крупное обновление под названием Worldslayer и надеется, что это подстегнёт продажи.

Стоит отметить, что PCF Group одновременно с поддержкой Outriders работает над двумя проектам под кодовыми именами Dagger и Gemini. Первый создаётся для Take-Two, а второй — для Square Enix. Обе игры планируется выпустить не раньше 2024 года. Также ведётся работа над собственной игрой, подробностей о которой пока нет.

Читайте также: Nintendo начала продавать новую док-станцию Switch отдельно от Switch OLED за 70 долларов.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xopek
Xopek 166.85 09.12.2021 06:47 удалён
11

Польский шутер продался 3 млн копий и не окупился? Кто-то врет ... Какой же был бюджет 100 млн?

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 09.12.2021 04:42 удалён
22

Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм

mail

перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
dedpyl
dedpyl 216.21 09.12.2021 03:35 удалён
2

О, говно не окупилось, студию жалко конечно, ибо они могут в крутые игры, а вот данный проект вполне заслужил подобную реакцию. 

Valera
Valera 13.69 09.12.2021 03:36 удалён
0

хватит плодить низкопробные TPS дрочильни, делайте норм шутаны и будет вам прибыль. 

Spirit-ford
Spirit-ford 125.94 09.12.2021 04:42 удалён
22

Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм

mail

ugrumko
ugrumko 14.9 09.12.2021 05:27 удалён
4

О, говно не окупилось, студию жалко конечно, ибо они могут в крутые игры, а вот данный проект вполне заслужил подобную реакцию. 

Вот интересно, окажись вы в студии пипл кен флай- вы бы смогли повторить эти милые слова в лицо людямкоторые разарабатывали это довольно не плохой проэкт? 

LeonStrife
LeonStrife 531.77 09.12.2021 06:46 удалён
2

Как то странно "очень успешный старт", но игра до сих пор не окупилась, даже спасительный геймпасс не помог. Вообще выпуск ААА-игр и эксклюзива(консольного, временного) не от внутренний студии Майков в геймпасс на релизе это звоночек - такие игры как Outriders, Dark Alliance тому свидетельство.

Xopek
Xopek 166.85 09.12.2021 06:47 удалён
11

Польский шутер продался 3 млн копий и не окупился? Кто-то врет ... Какой же был бюджет 100 млн?

komrad13
komrad13 9.49 09.12.2021 07:23 удалён
0

@Valera  Bulletstorm разошелся тиражом 950 тысяч копий за год, причем 600 тысяч копий из них было продано с большой скидкой. Тут просто скорее Сквар Эникс их кинули и за их счёт компенсируют инвесторам убытки от Мстителей.

Raje
Raje 3.18 09.12.2021 07:54 удалён
0

Три ляма чисто теоретически должны были окупить, опять же деньги за Геймпасс, вряд-ли там мало учитывая то что игра до сих пор там.

В игру я правда не играл но то что видел в обзорах мне понравилось.

G700
G700 389.13 09.12.2021 08:09 (изменен) удалён
7

Зная жадных скворешников, у них игра и при 10 миллионах копий "не окупится". Хотя на релизе они говорили, что игра отлично стартовала в пассе, хорошо продалась и чуть ли не в плюс ушла. Кто-то врёт, похоже.

А сама игра вполне норм. Весёлая коопная дрочильня на разок, с неплохим на удивление сюжетом.

Rzhevscky
Rzhevscky 65.97 09.12.2021 08:10 удалён
0

Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм

mail

Да не. Всем известно, что геймпасс прибылен только если там стотыщмильярдов новых подписчиков в секунду. 

А игры окупают исключительно владельцы цернивозок, сметая весь тираж коробок себе в коллекцию. sad

 

Kir_9010
Kir_9010 146.85 09.12.2021 08:13 (изменен) удалён
0
Глава PCF на ковре перед главами SE.
 

 

 

stk988
stk988 127.33 09.12.2021 08:18 удалён
0

PCF случайно не пытались прыгнуть выше головы ?

Надеюсь, студия сделает выводы и дальше, у них всё будет нормально.

DoctorNet
DoctorNet 118.22 09.12.2021 08:36 удалён
0

Как то странно "очень успешный старт", но игра до сих пор не окупилась, даже спасительный геймпасс не помог. Вообще выпуск ААА-игр и эксклюзива(консольного, временного) не от внутренний студии Майков в геймпасс на релизе это звоночек - такие игры как Outriders, Dark Alliance тому свидетельство.

Любая продажа игры как временного эксклюзива - это звоночек. Говорящий что у студии/издателя не всё хорошо.

Naizichah
Naizichah 1.41 09.12.2021 08:47 удалён
-1

О, говно не окупилось, студию жалко конечно, ибо они могут в крутые игры, а вот данный проект вполне заслужил подобную реакцию. 

Вот интересно, окажись вы в студии пипл кен флай- вы бы смогли повторить эти милые слова в лицо людямкоторые разарабатывали это довольно не плохой проэкт? 

Конечно. Я эту игру удалил на той секунде, как в обучении дали пострелять с оружия. Сделали хреново получили соответствующую реакцию, что не так?  

Zilenj
Zilenj 101.95 09.12.2021 08:55 удалён
1

Зная жадных скворешников, у них игра и при 10 миллионах копий "не окупится". Хотя на релизе они говорили, что игра отлично стартовала в пассе, хорошо продалась и чуть ли не в плюс ушла. Кто-то врёт, похоже.

А сама игра вполне норм. Весёлая коопная дрочильня на разок, с неплохим на удивление сюжетом.

Начал в неё играть и уже надоела, а вот сюжет интересный и хочется пройти до конца. Она вообще длинная?

Kusarevich
Kusarevich 78.52 09.12.2021 09:04 удалён
3

Релиз в живительном свинопассе не помог, эх а так радужно все начиналось... 

G700
G700 389.13 09.12.2021 09:04 удалён
1

Зная жадных скворешников, у них игра и при 10 миллионах копий "не окупится". Хотя на релизе они говорили, что игра отлично стартовала в пассе, хорошо продалась и чуть ли не в плюс ушла. Кто-то врёт, похоже.

А сама игра вполне норм. Весёлая коопная дрочильня на разок, с неплохим на удивление сюжетом.

Начал в неё играть и уже надоела, а вот сюжет интересный и хочется пройти до конца. Она вообще длинная?

Не смотрел в профиле, сколько наиграл, но по ощущениям - часов 20-25 где-то.

Formalin
Formalin 32.87 09.12.2021 09:04 удалён
1

Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм

mail

А ты смешной и дальновидный. Это скворешник, им всегда мало. В следующем году вот без геймпасса выйдет Форспокен про бегающую чёрную девочку. Больше 3ех лямов возьмёт без геймпасса? (это больше любого пс5 эксклюзива будет). Если нет, то тоже провал будет. Или у неё бюджет меньше чем у Аутрайдерс? Какую методичку возьмёте? 

Kart
Kart 175.88 09.12.2021 09:08 (изменен) удалён
0

О, говно не окупилось, студию жалко конечно, ибо они могут в крутые игры, а вот данный проект вполне заслужил подобную реакцию. 

Вот интересно, окажись вы в студии пипл кен флай- вы бы смогли повторить эти милые слова в лицо людямкоторые разарабатывали это довольно не плохой проэкт? 

А что бы могло его остановить?

Yuretz
Yuretz 27.36 09.12.2021 09:16 удалён
0

О, говно не окупилось, студию жалко конечно, ибо они могут в крутые игры, а вот данный проект вполне заслужил подобную реакцию. 

Вот интересно, окажись вы в студии пипл кен флай- вы бы смогли повторить эти милые слова в лицо людямкоторые разарабатывали это довольно не плохой проэкт? 

А что бы могло его остановить?

Воспитание

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!