
Outriders пока не окупилась: разработчики рассчитывают на весеннее обновление
- Комментарии
- Форум
-
"Сбер" избавился от Okko из-за санкций Запада - онлайн-кинотеатр продан новому владельцу
8 -
Топовый флагман 2022: Обзор смартфона Samsung Galaxy S22 Ultra
1 -
Фронтмен System of a Down записал музыку для ритм-шутера Metal: Hellsinger
6 -
На Disney+ вышел полнометражный фильм «Чип и Дейл спешат на помощь» — первые оценки
2 -
GameStop запускает платформу с NFT — как раз во время обвала рынка
2
Вышедшая в апреле Outriders всё ещё не окупилась. Сотрудники студии People Can Fly договорились с издателем о вознаграждении, которое Square Enix выплатит после того, как выручка с продаж покроет затраты на разработку.
Outriders стартовала очень успешно: в Steam рекордный показатель превышал 125 тысяч игроков одновременно. Впрочем, последние столкнулись со множеством проблем в момент запуска, включая исчезновение экипировки персонажей на несколько дней, а то и недель.
В конце лета продажи Outriders насчитывали 2-3 миллиона копий, однако этого оказалось недостаточно, чтобы возместить расходы на создание игры. Тогда авторы кооперативного шутера жаловались, что японцы не торопятся выплачивать им деньги.
В интервью польскому изданию PAP Biznes руководитель PCF Group Себастьян Войцеховски заявил, что компания рассчитывает выйти в плюс в начале 2022 года. Следующей весной People Can Fly выпускает крупное обновление под названием Worldslayer и надеется, что это подстегнёт продажи.
Стоит отметить, что PCF Group одновременно с поддержкой Outriders работает над двумя проектам под кодовыми именами Dagger и Gemini. Первый создаётся для Take-Two, а второй — для Square Enix. Обе игры планируется выпустить не раньше 2024 года. Также ведётся работа над собственной игрой, подробностей о которой пока нет.
Читайте также: Nintendo начала продавать новую док-станцию Switch отдельно от Switch OLED за 70 долларов.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2022 Звезда третьего "Человека-паука" снимется в экранизации Twisted Metal от Sony
- 20.05.2022 Родители Сэма и Дина начинают борьбу с демонами в трейлере сериала "Винчестеры" — приквела "Сверхъестественного"
- 20.05.2022 На Disney+ вышел полнометражный фильм «Чип и Дейл спешат на помощь» — первые оценки
- 20.05.2022 Assassin's Creed: Origins получит 60 FPS на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в новом патче
- 20.05.2022 GameStop запускает платформу с NFT — как раз во время обвала рынка
- 20.05.2022 Топовый флагман 2022: Обзор смартфона Samsung Galaxy S22 Ultra
Польский шутер продался 3 млн копий и не окупился? Кто-то врет ... Какой же был бюджет 100 млн?
Странно, игра же вышла в геймпассе, где миллионы её опробовали. Обычно это сразу окупает игру, через минуту после выхода. Хммм
@komrad13 3млн копий не окупили, мы же об этом?
как три миллиона копий игры могут не окупить ее разработку? Вон, соня по ретёрналу, продавшемуся в первое какое то время, в месяцах, в 600 тыщ и то сказала ретурнал наш успех и студию эту мы нафиг покупаем.
@Doug я про Буллетсторм и ЕА писал. А в случае с Оутрайдерс выручка скорее всего покрыла все расходы и Сквар Эникс тупо кинули People Can Fly.
О, коллега, дайте виртуальную невидимую пять