Возвращение флагмана Xbox: Обзор Halo Infinite
Обзор 129 Комментарии: 281

Обзор Halo: Infinite

Возвращение флагмана Xbox: Обзор Halo Infinite

Дата: 06.12.2021 11:01
53 19 18 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

FPS

Сложно переоценить влияние, которое главная франшиза компании Microsoft как платформодержателя оказывает на современную игровую индустрию и медиа-культуру. Более десятка игр в разных жанрах, более 30 новелл, созданных по мотивам, анимационные сериалы, а также полноценная телеадаптация, готовящаяся к выходу на экраны, и десятки миллионов поклонников по всему миру. Выход новой номерной части попросту обречен на максимальное внимание публики. И сегодня, наконец-то, подошли к концу долгие шесть лет, минувшие с последней главы приключений Спартанца 117 Мастера Чифа. Компания Microsoft заблаговременно предоставила редакции GameMAG.ru доступ к сюжетной кампании Halo Infinite и мы спешим в подробностях вам о ней рассказать.

Прежде всего, стоит отметить, в какой непростой ситуации оказалась команда 343 Industries, разрабатывая Halo Infinite. Сюжетная часть предыдущей номерной части саги, Halo 5: Guardians, получила, мягко говоря, не самый теплый прием со стороны как поклонников, так и критиков. Виной тому, в первую очередь, стало полное несоответствие главного конфликта, представленного в рекламной кампании игры, тому, что игроки увидели после релиза. Да и плохо вписанные в сюжет многочисленные персонажи и неумелая постановка также сыграли свою роль. На этот раз права на ошибку не было. 343i с первых дней разработки обещала нам триумфальное возвращение к истокам. Перед аудиторией формировали образ эдакого духовного наследника Halo: Combat Evolved. Microsoft даже пошла ва-банк и развернула масштабную PR-кампанию в духе игр серии эпохи Xbox 360 с тематическими кинематографичными роликами и гигантскими рекламными транспарантами в крупнейших городах мира. И нельзя отрицать, что такой подход сделал свое дело.

Но что же с самой игрой? Итак, Мастер Чиф в погоне за бывшей соратницей, ИИ Кортаной, объявившей себя покровительницей всех форм искусственного разума и развязавшей войну со всей галактикой, оказывается на орбите кольца Зета, превратившемся на момент событий игры в поле боя между UNSC и Изгнанными (Banished) – фракцией, отколовшейся от Ковенанта, впервые представленной в Halo Wars 2. Сюжет стартует спустя полгода дрейфа спартанца в открытом космосе с момента встречи с пилотом UNSC – Эхо-216. Однако радость последнего была недолгой, и вместо долгожданного возвращения домой герои отправляются на поверхность кольца, чтобы забрать Оружие (игра не особо разменивается на нормальные имена главных героев и ограничивается позывными) – ИИ, разработанного с целью уничтожения Кортаны. За объединением троицы следует череда событий, включающих в себя противостояние Изгнанным во главе с Эшарумом – бывшим наставником, а ныне правой рукой Атриокса, портившего жизнь капитану Каттеру и экипажу Духа Огня в Halo Wars 2. Более детальный рассказ о сюжете неминуемо повлечет за собой кучу спойлеров, но куда важнее другое. В 343 Industries сделали правильные выводы из истории с Halo 5, и сюжет Infinite не содержит филлерных персонажей, коими были члены отрядов Мастера Чифа и Джеймсона Лока, вводя в действие минимум новых действующих лиц и практически полностью избавляясь от старых второстепенных персонажей, не получивших развития в Halo 5. Также Infinite не требует предварительного ознакомления с расширенным лором вселенной Halo. Да, в играх серии вам все же лучше более-менее ориентироваться, но десяток книг перед Infinite теперь читать вовсе не обязательно.

Тем не менее, беспроблемной новую историю тоже не назовешь. Во-первых, многое из последствий предыдущей части Infinite оставляет за кадром. Как Кортана противостояла человечеству и другим расам в галактике? Как Изгнанные оказались на кольце Зета? Ответы на эти и многие другие вопросы, о которых я не могу говорить без спойлеров, игра либо не дает вовсе, либо вскользь проговаривает в дополнительных способах повествования, вроде аудиодневников, или же ограничивается парой слов в катсценах. Ну и ко всему прочему, финал не ставит жирную точку, а оставляет дверь открытой для продолжения в виде полноценной игры или же сюжетных добавок, о которых ранее говорили в 343i. Таким образом, история, рассказанная в Halo Infinite, хоть и весьма неплоха сама в себе, но все же держится особняком от остальной саги. Отчасти такой подход понятен – сценаристы всеми силами пытались отстраниться от неудач Halo 5, и это очень заметно, но все же, на мой взгляд, открещиваясь от проблем предшественницы, разработчики чуточку переборщили.

Помимо увлекательного сюжета, вторая нога, на которой с первых дней стояла Halo, – это уникальный геймплей и подход к левел-дизайну. И в Halo Infinite разработчики решили основательно встряхнуть серию именно с этой стороны. Как мы уже писали ранее в нашем превью, Halo Infinite предлагает концепцию открытого мира в рамках ограниченной территории поверхности кольца. Ожидаемо, такой подход имеет как ряд плюсов, так и явных недостатков. Отдельно стоит отметить, что выстраивая структуру сюжетных заданий, разработчики отдают предпочтение закрытым помещениям. Чаще всего важные с точки зрения истории события происходят в интерьерах кораблей и баз Изгнанных, а также внутри построек Предтечей. На свежий воздух тоже выпускают, но чаще всего такие миссии играют скорее связующую роль между значимыми событиями. И это отрицательно влияет на размах событий. Игре очень сильно недостает эпичных битв и масштабных этапов с техникой, как это было, например, в Halo 3 (битвы со Скарабеями навсегда останутся в моем сердечке) и Halo Reach. Даже части от 343i ранее предлагали нечто подобное – в памяти сразу же всплывает полет на истребителе в Halo 4 и уничтожение Кракена в Halo 5. Infinite же чаще всего ограничивается перестрелками на просторных аренах. Из сколько-то эпичных моментов можно вспомнить разве что коротенькую поездку на Призраке (танк Ковенанта) под заглавную музыкальную тему серии, но этого недостаточно.

Сравнивая финальную игру с кадрами прошлогоднего геймплейного трейлера невозможно не заметить, что буквально каждый элемент картинки подвергся серьезной доработке. Да, Halo Infinite не роняет вашу челюсть на пол, но, тем не менее, графика получилась очень приятной. Мир игры выглядит отлично.

Однако недостатки сюжетной постановки игра старается компенсировать активностями в открытом мире. Не стоит думать, что перед нами очередной представитель игр с подобной механикой, павший жертвой современных трендов. Halo Infinite предлагает, по сути, стандартный набор развлечений в открытом мире, среди которых освобождение захваченных аванпостов UNSC, сбор коллекционных материалов, освобождение пленных морпехов, уничтожение ключевых сооружений противника и ликвидация особо опасных целей, представленных в виде мини-боссов. Но тем не менее новинка ничуть не настаивает на том, чтобы вы в обязательном порядке шли всем этим заниматься.

Да, участие в дополнительных активностях имеет ряд положительных моментов. Хотя бы потому, что это весело. Прежде всего благодаря удачному слиянию классической формулы геймплея Halo с ее разнообразием комбинаций оружия, которое, как и раньше, имеет свои четко обозначенные области применения, и специфики открытых локаций. Игра предлагает вам условную цель, а точку входа, так сказать, определяете уже вы. К примеру, вам нужно уничтожить укрепленную базу брутов. При этом перед вами сразу несколько вариантов действия. Вы можете положиться только на себя и, вооружившись парой стволов, вступить в бой. Можете чуть облегчить себе задачу и, предварительно вооружившись снайперской винтовкой, забраться на возвышение, после чего без лишнего риска уменьшить ряды врага, а можете и вовсе запросить танк Скорпион (если хватит очков Доблести – это накапливаемый ресурс, которым вы награждаетесь за выполнение необязательных заданий), после чего устроить противнику сущий кошмар. Сражения с мини-боссами вносят еще больше разнообразия, так как каждый из них требует предварительной подготовки, особенно на высоких уровнях сложности. На “легендарном” мне пришлось изрядно попотеть, выманивая невидимого Элита на бой, одновременно отбиваясь от подкреплений. Некоторые из боссов так и вовсе использую технику. В общем, сложно сказать, что разработчики халтурно подошли к вопросу реализации дополнительных активностей.

Завершая рассказ о геймплее, хотелось бы сказать пару слов о противниках. Рад сообщить, что разработчики, выражаясь словами креативного директора игры Джозефа Стейтена, отправили на заслуженный отдых прометейцев – врагов, представленных еще в Halo 4. И это оказало положительный эффект на баланс сложности игры. Нет больше ситуаций, когда недруг по-читерски телепортировался, оказываясь прямо перед носом игрока, после чего отправлял его на ближайший чекпоинт одним ударом (мы ведь все помним, что сложности ниже героической в Halo не существует, верно?).

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
Эксклюзив Эксклюзив
Открытый мир Открытый мир
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Много крутого транспорта Много крутого транспорта
Пришельцы из соседних галактик Пришельцы из соседних галактик
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

В целом Halo Infinite предлагает адекватный челлендж, выставляя против игрока довольно смышленых врагов, но при этом их действия остаются читаемыми и предсказуемыми. Последнее, правда, зачастую не касается сюжетных боссов. Практически всегда в столкновениях с последними у меня всплывали флэшбеки из Halo 2, которая любила ставить игрока в очень нечестные условия, из которых на высокой сложности выбраться можно было только ценой десятка перезагрузок контрольной точки, приправленной щепоткой банальной удачи. К примеру, пару раз вам встретятся боссы-бруты, вооруженные джетпаком и гравимолотом. Для понимания – им придется нанести тонну урона, комбинируя оружие и гранаты для того, чтобы сначала снять щиты, а потом быстро добить, продолжая наступление, чтобы не дать восстановить защиту. На все это босс может без проблем возразить прыжком на джетпаке на огромное расстояние, после чего убить героя одним ударом молота. Поначалу это кажется очень нечестным, и в голову лезут различные ругательства в адрес разработчиков. Но каждый раз уже после сражения я понимал, что для победы мне приходилось хорошенько подумать, из чего стрелять по врагу, как правильно использовать окружение, а также дополнительное оборудование, вроде того самого крюка-кошки, стационарного щита и уворота, стараясь увернуться от читерских выпадов гада.

Конечно же, говоря о визуальном исполнении игры невозможно не упомянуть, мягко говоря, невыразительный внешний вид, в котором Halo Infinite предстала перед аудиторией в первом показе кампании летом 2020-го года. С тех пор только ленивый не пнул её за низкодетализированные текстуры, бедные модели противников и низкокачественное освещение. Результатом стал перенос релиза на целый год, и то, что это дало свои результаты заметно с первого взгляда на итоговый продукт. Сравнивая финальную игру с кадрами геймплейного трейлера невозможно не заметить, что буквально каждый элемент картинки подвергся серьезной доработке. Да, Halo Infinite  не роняет вашу челюсть на пол, но, тем не менее, графика получилась очень приятной. Мир игры выглядит отлично. Приятное освещение вкупе с циклом смены дня и ночи, текстуры, обросшие кучей деталей, вроде царапин и шероховатостей поверхностей, возросшая дальность прорисовки – всё смотрится здорово, хоть и без изысков. Хотя, конечно, не хватает реализации погодных эффектов. И отдельно хочется поругать долгострой за невысокое разнообразие локаций. Глобально игра предлагает лишь три варианта окружения: поверхность кольца, покрытая зеленью, интерьеры баз Изгнанных и внутренние убранство Предтечей. Хотелось бы увидеть как минимум большее разнообразие биомов на поверхности.

А вот к звуку претензий нет никаких. Начиная с озвучки персонажей (особенно обаятельной и задорной получилась Оружие, отыгранная все той же Джен Тейлор, подарившей свой голос Кортане и доктору Холси) и заканчивая стрекотом пушек и взрывами гранат. Приятные впечатления оставляет и саундтрек. После хоть и удачного, но все же выбивающегося из общего музыкального стиля эксперимента в Halo 4 и невыразительной посредственности в Halo 5, Halo Infinite возвращается к работе с материалом Марти О’Доннела, при этом не ударяясь в банальное копирование. Новые композиции содержат в себе как отчетливые мотивы оригинальной трилогии, так и большое количество нового материала и оригинальных аранжировок.

  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустила финальный трейлер боевика «Плохие парни до конца» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом

    6 17.05.2024 19:36 от ifenixxz_dxb
  • СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября

    9 17.05.2024 19:35 от Doug
  • Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

    41 17.05.2024 19:34 от Kart
  • Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально

    32 17.05.2024 19:33 от ifenixxz_dxb
  • СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars

    19 17.05.2024 19:31 от AlexFomi

Наверняка вы, читая текст обзора, проследили мысль о том, что разработчики, избегая явных провалов, все же, так сказать, не дожали ряд моментов. Тем не менее, это не значит, что игра получилась неудачной. Это увлекательное приключение, которое очень старается вернуть любовь давних фанатов, и нельзя сказать, что ему это не удается. Halo Infinite – это, однозначно, один из самых приятных релизов года. Мы же, в свою очередь, вместе с вами будем ждать новостей о дальнейшем развитии проекта.

О сетевой составляющей игры мы расскажем в отдельном обзоре после официального выхода мультиплеера из статуса открытой беты.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 15-25 часов (кампания)
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1272.17 06.12.2021 11:32 удалён
69

почему обзоры на все биллиэкзы пишут биллифанатики? этот опус я конечно читать не собираюсь, но с агрессивного продвижения повесточки в голосину чето

8 баллов провал считай. еще графон пролшлого поколения.что им трудно сменить движок на ue4 хотя бы

8 баллов от свидетеля Фила это приговор 

на деле там походу вообще  лютая параха из зоны мочи

самый главный флагман консоли за 500 миллиардов получился на жалкую восьмерочку

 не консоль, а посмешище

 

У тебя всё хорошо? Держи себя в руках.

 

Miles_Teg
Miles_Teg 55.47 06.12.2021 11:15 (изменен) удалён
40

Звучит как то, что 343i справились и сделали классную игру.

Здорово, отличный релиз подъехал в декабре - правильное завершение года, то что надо.

Всех любителей Halo и хороших шутеров (и просто интересных игр) поздравляю :)

Tigger
Tigger 535.78 06.12.2021 11:54 (изменен) удалён
26

Да простят меня братья сонибои, но игра мне понравилась.

С удовольствием прошел кампанию, которая, хоть и не без греха, но потраченных часов не жалко. Поверхностый сюжет, таксебешная графика и наигранная драма с лихвой окупаются безумно веселой игровой механикой, где все элементы пришлись ко двору и работают, как швейцарские часики. Единственное, что не понравилось - это душная последняя треть игры. Возможно, 343 торопились, но она выглядит недоделанной. Копипастные, пустые и длиннющие коридоры без какого-либо смысла, где местами попадаются буквально одинаковые куски комнат, прям вот подбесили. 

Если вкратце и тезисно. 

Зашло: 

- Крюк кошка прям звезда местной эстрады. Очень освежает классическую механику, являясь многофункциональным и легким в освоении устройством.

- Отсутствие гринда. Прям ноль. Вообще ноль. Никакого автолевелинга. Вообще. Нюхай бибу, юбисофт.

- Балдежные зарубы на открытых пространствах.

Не зашло:

- Душные закрытые секвенции

- ЭКРАНЫ ЗАГРУЗКИ, КАРЛ, АЛЛО!

- Ну, с графоном чуда не случилось, хотя, конечно же, гораздо лучше, чем в прошлом году. Но текстуры - тупо вау, молния, огонь и бомбочка, кроме шуток.

- Надрывная драма иногда совсем кринжовенькая.

- Сюжет поп-корновый. Выветривается прям на титрах, хотя со своей работой справляется - дает мотивацию двигаться вперед и динамично подается.

- 343 не смогли грамотно симбиотизировать открытую песочницу с закрытыми сегментами, из-за чего эти элементы выглядят фрагментированными, а опен-эйр будто просто отдельная локация.

 

UPD. Кстати, а вы в курсе, что вступительную сцену игры показали еще в трейлере 2019 года полностью? Она почти никак не изменилась, разве что графика там парадоксально лучше.

перейти к непрочитанному
Комментарии (281)
stanis6
stanis6 150.31 06.12.2021 12:09 удалён
3

Моя не понимать. В Хало зачищать аванпосты значит весело и разнообразно, а в FC6  -недостаток и 7 баллов в итоге. При этом графика и симуляция мира в Фарике гораздо лучше. Несправедливо как то. 

Blaze
Blaze 68.6 06.12.2021 12:09 удалён
2

почему обзоры на все биллиэкзы пишут биллифанатики? этот опус я конечно читать не собираюсь, но с агрессивного продвижения повесточки в голосину чето

8 баллов провал считай. еще графон пролшлого поколения.что им трудно сменить движок на ue4 хотя бы

8 баллов от свидетеля Фила это приговор 

на деле там походу вообще  лютая параха из зоны мочи

самый главный флагман консоли за 500 миллиардов получился на жалкую восьмерочку

 не консоль, а посмешище

 

У тебя всё хорошо? Держи себя в руках.

 

да, всё отлично. самая главная игра иксбокса, которую делали 6 лет и в которую вложили миллиарды бабла, по оценкам оказалась хуже чем игруха от второй команды Инсомниак. Вот она реальность, а не тот уютный манямирок, который устроили биллибои себе на форуме.

Как ты определил что лучше?) Я не писал обзор на Рэтчета. Водичкой холодной бы тебе умыться, брат

по метакритику очевидно

 

87 vs. 88. Если для тебя это ОЧЕВИДНО, то можно только посочувствовать такому уровню критического мышления

Tigger
Tigger 535.78 06.12.2021 12:09 удалён
6

@Fanlost чел, оценка прям норм. Восемь - самое оно. У игры есть серьезные недоработки, но в целом проект кайфовый.

stk988
stk988 127.34 06.12.2021 12:12 (изменен) удалён
5

Поздравляю фанатов серии, с хорошей игрой.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 124.79 06.12.2021 12:12 удалён
0

@gclique 

видно, что тебе тяжко живется ирл. У тебя смысл жизни - видеть горение, которого по факту ни у кого нет

И поэтому вы, сониборцуны, вместо того, чтобы наслаждаться жизнью ирл - сидите в комментах к новости и засираете игру на 8 баллов. 

Кому ещё ирл тяжко живётся - большой вопрос. sad

id159118836
id159118836 69 06.12.2021 12:13 удалён
4

сониборцуны после выхода обзоров, массово пошли отстирываться smiley

Как стирать штаны с лампасами | Энциклопедия обуви

Fanlost
Fanlost 2.67 06.12.2021 12:13 удалён
0

@SkyerIst 

У тебя всё хорошо?

Нет, его же с форума изгнали за его токсичность. 

ага, за токсичность, а не потому что модер-биллибой устроил геноцид всех неугодных. Найс манямир.


sad

А никнейм на оскорбительный тебе тоже модер-биллибой сменил, да? 

а кого он оскорбил, тебя что ли? 

Полагаю того, кто тебя обратно переименовал. sad

Кто же это был?.. А, ну да, глава сони-коммуны, по совместительству - главный администратор форума. smiley

@SkyerIst 

У тебя всё хорошо?

Нет, его же с форума изгнали за его токсичность. 

ага, за токсичность, а не потому что модер-биллибой устроил геноцид всех неугодных. Найс манямир.


sad

А никнейм на оскорбительный тебе тоже модер-биллибой сменил, да? 

а кого он оскорбил, тебя что ли? 

Полагаю того, кто тебя обратно переименовал. sad

Кто же это был?.. А, ну да, глава сони-коммуны, по совместительству - главный администратор форума. smiley

ну так ему скорее всего кто-то оскорблённый плакаться побежал, не ты ли случаем?smiley

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.19 06.12.2021 12:13 удалён
1

@Fanlost чел, оценка прям норм. Восемь - самое оно. У игры есть серьезные недоработки, но в целом проект кайфовый.

Вот он - настоящий Тигрindecisionindecision

Fanlost
Fanlost 2.67 06.12.2021 12:14 (изменен) удалён
0

почему обзоры на все биллиэкзы пишут биллифанатики? этот опус я конечно читать не собираюсь, но с агрессивного продвижения повесточки в голосину чето

8 баллов провал считай. еще графон пролшлого поколения.что им трудно сменить движок на ue4 хотя бы

8 баллов от свидетеля Фила это приговор 

на деле там походу вообще  лютая параха из зоны мочи

самый главный флагман консоли за 500 миллиардов получился на жалкую восьмерочку

 не консоль, а посмешище

 

У тебя всё хорошо? Держи себя в руках.

 

да, всё отлично. самая главная игра иксбокса, которую делали 6 лет и в которую вложили миллиарды бабла, по оценкам оказалась хуже чем игруха от второй команды Инсомниак. Вот она реальность, а не тот уютный манямирок, который устроили биллибои себе на форуме.

Как ты определил что лучше?) Я не писал обзор на Рэтчета. Водичкой холодной бы тебе умыться, брат

по метакритику очевидно

 

87 vs. 88. Если для тебя это ОЧЕВИДНО, то можно только посочувствовать такому уровню критического мышления

очевидно относилось к другому

 но вообще они конечно хороший трюк провернули, отделив донатную помойку со скинами и принцдительными дейликами, от самой игры. Думаю, в совокупности с мультом оценки были бы меньше.

Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 124.79 06.12.2021 12:15 удалён
0

@SkyerIst 

У тебя всё хорошо?

Нет, его же с форума изгнали за его токсичность. 

ага, за токсичность, а не потому что модер-биллибой устроил геноцид всех неугодных. Найс манямир.


sad

А никнейм на оскорбительный тебе тоже модер-биллибой сменил, да? 

а кого он оскорбил, тебя что ли? 

Полагаю того, кто тебя обратно переименовал. sad

Кто же это был?.. А, ну да, глава сони-коммуны, по совместительству - главный администратор форума. smiley

@SkyerIst 

У тебя всё хорошо?

Нет, его же с форума изгнали за его токсичность. 

ага, за токсичность, а не потому что модер-биллибой устроил геноцид всех неугодных. Найс манямир.


sad

А никнейм на оскорбительный тебе тоже модер-биллибой сменил, да? 

а кого он оскорбил, тебя что ли? 

Полагаю того, кто тебя обратно переименовал. sad

Кто же это был?.. А, ну да, глава сони-коммуны, по совместительству - главный администратор форума. smiley

ну так ему скорее всего кто-то оскорблённый плакаться побежал, не ты ли случаем?smiley

Нет, не я. smiley

Можешь сам у него спросить. Наверное. sad

Tigger
Tigger 535.78 06.12.2021 12:18 (изменен) удалён
0

Моя не понимать. В Хало зачищать аванпосты значит весело и разнообразно, а в FC6  -недостаток и 7 баллов в итоге. При этом графика и симуляция мира в Фарике гораздо лучше. Несправедливо как то. 

В фарике, благодаря душнейшей игровой механике и гринду с автолевелингом - это прям фу. В инфините же к каждому аванпосту бежишь с распростертыми объятиями, влетая с двух ног - это чистое веселье и концентрированный экшен.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 164.36 06.12.2021 12:19 удалён
1

У нас в этом году столько мусора вышло,столько разрабов нас за дурачков держали со своими убогими релизами,что крупная игра на 8 ку в конце года-отличный подарок. Ну и для 343 сделать качественную игру серии в какой то степени тоже достижение. 

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 20.19 06.12.2021 12:20 удалён
0

@SkyerIst у 4 и 5 части тоже оценки были примерно на таком уровне, но обе эти игры были полным дном, никакой веры 343 уже нету.

4ка - отличная игра, да и 5ю называть полным дном  - полное дно. Не гори так.laugh

Tigger
Tigger 535.78 06.12.2021 12:21 удалён
0

@Fanlost чел, оценка прям норм. Восемь - самое оно. У игры есть серьезные недоработки, но в целом проект кайфовый.

Вот он - настоящий Тигрindecisionindecision

sad

Вот тут подробнее:

https://gamemag.ru/comment/redirect/1072570

GreatnessAwaits
GreatnessAwaits 14.06 06.12.2021 12:21 удалён
0

Честно, что и до обзоров не было желания играть в Хейло, то и после)

Если в детстве не познакомился с какой то франшизой, то не познакомишься уже видимо никогда)

Стоит сыграть в Halo Master Chief Collection. И если понравится, тогда можно и в Infinite. Мне понравилось!

При том что когда-то давно начинал первую часть на ПК и на первых уровнях оставил до лучших дней.

Z1SS
Z1SS 14.76 06.12.2021 12:22 удалён
0

страшно даже запускать такой ролик.. очень ждал(... но пофиг всеравно куплю наверно

его мнение это обоссаные тряпки, он максимальный неадекват во всём

Blackmore1014
Blackmore1014 48.17 06.12.2021 12:23 удалён
0

За хорошую игру можно только порадоваться) 

G700
G700 391.96 06.12.2021 12:23 удалён
8

Моя не понимать. В Хало зачищать аванпосты значит весело и разнообразно, а в FC6  -недостаток и 7 баллов в итоге. При этом графика и симуляция мира в Фарике гораздо лучше. Несправедливо как то. 

Ну смотрите. Есть MGS V, в котором один аванпост можно зачистить двадцатью разными способами, а есть какой-нибудь Ghost Recon Wildlands, в котором двадцать аванпостов зачищаются одним способом. И там, и там аванпосты, но "есть один нюанс"©

kone
kone 3.64 06.12.2021 12:24 (изменен) удалён
0

Капельку не дотянул до "пожалуй лучшей" просто "возвращение флагмана"

Double_Jump
Double_Jump 245.71 06.12.2021 12:25 удалён
-1

Жду извинений Триггера, Сиро и прочих хэви_реней, которые месяцами хоронили игру. Настал час возмездия 

А кто обвинял сонибойцев, что они на метакритик шликают? То есть тебе можно так делать? smiley

Мне можно, я не обвинял smiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!