Halo Studios снова штормит — после 17 лет работы из студии уволился арт-директор франшизы Halo
- Комментарии
- Форум
-
Borderlands 4 стартовала хуже, чем ожидалось — помешали проблемы ПК-версии, хотя Рэнди Питчфорд ранее их оспаривал
25 -
"Это как вообще?": Игроки возмущены отсутствием саундтрека Clair Obscur: Expedition 33 среди номинантов на "Грэмми"
3 -
Naughty Dog пообещала продолжать радовать фанатов мощными сюжетными играми — Intergalactic: The Heretic Prophet на подходе
53 -
Когда Grand Theft Auto VI выйдет в Steam? Неутешительный прогноз для ПК-геймеров
8 -
Утечка: Ремейк Silent Hill 2 выходит 21 ноября на Xbox Series X|S
14
Арт-директор франшизы Halo Гленн Исраэл объявил, что покидает студию Halo Studios (бывшую 343 Industries) после 17 лет работы. Разработчик намекнул на проблемы в коллективе и дал понять, что его уход стал результатом конфликта — это произошло за несколько недель до предполагаемой презентации следующей части флагманской серии шутеров Microsoft.
Исраэл занимался Halo с 2008 года, когда за развитие франшизы ещё отвечала Bungie. Позже он перешёл в 343 Industries и приложил руку ко всем ключевым проектам основной серии, включая Halo Infinite.
В своём заявлении на LinkedIn дизайнер сообщил, что больше не участвует в развитии вселенной Halo, и пообещал раскрыть подробности позже, "когда сможет сделать это без риска для себя". Он также оставил обращение к коллегам по индустрии, подчеркнув, что никакая стабильность, слава или деньги не стоят утраты личных ценностей и достоинства.
Ранее СМИ писали о напряженной обстановке в Halo Studios. Источник издания Engadget утверждал, что в студии царит неудовлетворённость качеством одного из проектов, недавно пережившего кризис. Предположительно, его покажут в октябре 2025 года.
"Никто не доволен текущим состоянием этого продукта. Всё больше напряжения, которое пытаются сглаживать мотивационными беседами, чтобы команда довела дело до конца. При этом Xbox в целом отстаёт от трендов в разработке игр, что ведёт к потерям времени и ресурсов".
Halo Studios объявила о начале новой главе для Halo осенью 2024 года. Бывшая 343 Industries перешла на Unreal Engine 5 и запустила несколько проектов в разработку. Первыми результатами она поделится в конце октября на Halo World Championship.
Читайте также: СМИ: Valve может выпустить новый VR-шлем уже до конца 2025 года — ждём Half-Life: Alyx 2?
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.11.2025 Деревня обрела фасад: Обзор игры «Земский собор» (Zemsky Sobor)
- 07.11.2025 Take-Two осталась довольна продажами Mafia: The Old Country — ждём продолжения?
- 07.11.2025 Раскрыта первая бесплатная игра для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium на ноябрь 2025 года: Чем порадует Sony
- 07.11.2025 Анджей Сапковский отказался играть в "Ведьмака 4"
- 07.11.2025 Похоже, взорвавшая Steam повествовательная игра Dispatch выйдет на Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2
- 07.11.2025 Эксперты составили список ремастеров и ремейков, которые могут озолотить разработчиков прямо сейчас
Покажите на этой кукле Ива Гиймо, куда вам пердело начальство.
Ничего хорошего не вышло из этих вымученных продолжений Хало и Гирь. это конечно не МГС без Кодзимы,но типо того всё равно.
После Halo 4 ничего нормального от 343 и не выходило, и это закономерность.
Не удивлён, почему они способны лишь на ремейки и ремастеры.
Геймплейно - Infinite на три головы выше и веселее. А сценарий во всех частях с 4й и далее - беспомощный