Обзор The Good Life
Современная сказка от создателя Deadly Premonition
Хидетаке Суэхиро трагически не везет. Обладая неординарной фантазией и оригинальным подходом к созданию историй, он постоянно спотыкается об одни и те же грабли: плохую оптимизацию, устаревшую графику и огромное количество шероховатостей.
Новый проект от создателя классического Deadly Premonition шагает из мира “Твин Пикс” в пространство современной сказки. В центре истории The Good Life журналистка Наоми Хэйвард из газеты The Morning Bell, которая задолжала невероятную сумму денег (30 миллионов фунтов) и теперь надеется выпустить сенсационный материал об английском городке полностью счастливых людей под названием Рэйни Вудс. Впрочем, у этого райского места есть свой секрет – в полночь жители города превращаются в кошек и собак. Пытаясь распутать древнюю тайну метаморфоз, Наоми сама обретает способность перевертыша.
Превращаясь в кошку или собаку, журналистка выполняет несложные задания для жителей поселка, весело проводит время или занимается фотографией. Последняя активность предполагает публикацию снимков в местной социальной сети и возможность зарабатывать деньги за просмотры. Вырученные средства позволяют приобретать новую одежду, вкусно и полезно питаться, так как элемент голода влияет на персонажа, и покупать новые продвинутые фотокамеры.
В необязательных активностях Суэхиро проявил всю свою фантазию. Вы можете в форме кошки карабкаться по специально отмеченным точкам на стенах или охотиться на зайцев и крыс, собирая ценные для крафтинга компоненты. Также можно подлизываться к людям и получать свою дозу тепла и ласки. В собачьей форме позволяют ворошить помойки, метить углы и кусты, а также гоняться за белками и драться с барсуками. Собака также способна брать след, что необходимо для решения серии заданий.
Отдельные активности посвящены сбору семян и уходу за огородом. Вы также можете готовить еду из собранных или купленных продуктов дома или ходить по местным ресторанам. Исследование окружения открывает огромные возможности для картографии и соответственно новых снимков с целью увеличения своего дохода. Безусловно, в The Good Life есть стандартные подай-принеси задания, но они долгое время практически не вызывают раздражения. Собирать шкуры крыс или волшебные ягоды бывает скучно, но игра, благо, все бережно отмечает на карте, не заставляя вас обходить гигантские пространства и просеивать все доступные компоненты.
Проблема в том, что по мере прогресса истории количество гринда становится слишком заметным. Редкие вещи выпадают с трудом, поэтому приходится многократно повторять одни и те же действия для выполнения важного задания. Плюс оригинальная нить захватывающей истории, к сожалению, провисает, в результате чего игра становится слишком скучной.
Проблема в том, что по мере прогресса истории количество гринда становится слишком заметным. Редкие вещи выпадают с трудом, поэтому приходится многократно повторять одни и те же действия для выполнения важного задания. Плюс оригинальная нить захватывающей истории, к сожалению, провисает, в результате чего игра становится нудноватой.
К явным недостаткам относится и социальная сеть. Здесь на виртуальном доисторическом компьютере с медленным интернетом можно загрузить одновременно не больше пяти снимков. Кроме того, страница имеет ограничения, и часто приходится решать, какой из снимков удалить, чтобы загрузить новый. Так как заданий на фотографирование горожан достаточно много, то эта проблема будет мучать вас постоянно.
The Good Life выглядит технически устаревшей, как и большинство игр от Swery65. Главная героиня и несколько ключевых персонажей неплохо прорисованы, но окружение напоминает о забытой эпохе PlayStation 3. Плюс на старте у игры были проблемы на консолях нового поколения, которые, к счастью, уже устранены.
В частности, проблема с мерцающими объектами на PlayStation 5 была решена недавним патчем, так что игра стала куда дружелюбнее к обладателям свежей консоли от Sony. Мини-игры все так же вызывают раздражение из-за своей кривизны, но они достаточно редки для мира The Good Life.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Кэрол спешит на помощь Дэрилу в тизере второго сезона сериала "Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон"
4 -
Игры с улучшениями для PlayStation 5 Pro не будут гарантировать наличия 60 кадров в секунду
115 -
Успешный успех: Sony опубликовала хвалебный трейлер Astro Bot
19 -
Слух: Sony может готовить к выпуску беспроводную версию гарнитуры PlayStation VR2
15 -
И даже гендиректор: Создатели Immortals of Aveum сбежали к сооснователю Rockstar Games
3
The Good Life – это игра для фанатов творчества Хидетаки Суэхиро с весьма интересной историей и множеством побочных активностей, которая страдает от скучных и монотонных заданий, искусственно растягивающих сюжетное время, и ряда других неприятных решений. Любителям необычных японских авторских приключений стоит обратить внимание, особенно учитывая, что игра распространяется по бюджетной цене, но главное помнить, что The Good Life не лишена недостатков.
Если не ошибаюсь, в пассе игра бесплатна, но даже за бесплатно не возникло желания ее скачать.
Почему этот "крутой разработчик" не умеет в красивые и оптимизированные игры, когда даже Васян из 3-го подъезда в одиночку на Юнити/УЕ3 сделает намного более качественную технически и визуально игру? Это насколько надо быть анти-рукастым человеком и принципиальным рукожопом, чтобы постоянно быть автором кривых игр?
по-моему ожидаемо было, что хрень будет слабая, странно, что не 4 балла
Целых 6 баллов? Свери превзошёл себя!
Выглядит как My Time at Portia, если бы выходила на PS2
Так кстати, первое время называлась Deadly Premonition
@Picard: Ага. Метавселенная.
Очередной шедевр от алкаша
Визуал, конечно, максимально всратый. Энимал кроссинг курильщика или что-то вроде того. Да и геймплей, судя по всему, очередное "развлеки себя сам, чтобы продвинуться по сюжету". Дичайше бомбанул, когда в Deadly Premonition 2 нужно было объездить весь город и найти один предмет, который находится в рандомном торговом автомате, никак не отмеченном. А после этого обнаружить, что второй нужный предмет продается в единственном кафе и только по субботам, а сегодня воскресенье и поэтому
пошел ты нахрен, козелизволь чем-нибудь себя занять эти семь дней. Если в этом и была задумка, то она крайне неудачнаяУ Swery в последних двух играх(в Deadly Premonition 2 особенно видно) наблюдаетя тяга к повесточке, как с этим в этой игре?
Вот по этому не стал брать 2 часть, хотя первая в целом зашла. Но второй раз играть в это не стану.
По сабжу видел в пасе, но нет, спасибо, там полно нормальных игр.
Поел в геймпасе, кое как 10 минут вытерпел.
Не понимаю удивления такого. Еще в Deadly Premonition были почти все эти недостатки, только сюжет был хорош.
Завысили.
@LeonStrife: Не особо.
Уж точно не на свиче. Игра стоит 3к - по моему совершенно не адекватная цена для такой игры.
Ну а что касается технической части - то это скорее расстановка приоритетов. Если свери не обладает техническими навыками, можно нанять людей, которые обладают. Похоже он просто на это забивает
@Nemed: У него часто нет денег на бета-тест.
Это не "устаревшая графика", это "руки из задницы"
@Pelmen
Знавали таких "Васянов", обычно они не умеют ни в геймдизайн, ни в сюжет, от слова "совсем". Но зато очень, очень гордые, будто уже работают в Сони )
Не пытаясь оправдать "природную кривизну" Swery, но талантливым людям надо бы объединяться с другими талантливыми людьми, иначе ничего толком не выйдет.
@xtr Сдается, что тут дело не только в деньгах. Многие инди-разработчики справляются с технической частью даже при скромных бюджетах. Но, возможно я ошибаюсь
@Nemed: Он еще бухал страшно. И болел, вроде. Видимо, трудно идет.