Долгожданная Final Fantasy XVI для PlayStation 5 будет максимально отполированной игрой на релизе
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
39 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Анонсированная в прошлом году Final Fantasy XVI будет максимально отполированной игрой на релизе. Об этом в беседе с изданием Famitsu сообщил продюсер Наоки Ёсида. Пользователи PlayStation 5 не должны столкнуться ни с какими серьезными багами и недоработками. Данному вопросу разработчики уделяют первостепенное значение.
"Final Fantasy XVI будет завершена должным образом, с особой тщательностью и старательностью (если говорить про баги и глитчи)", - указал Ёсида.
Наоки Ёсида также подтвердил, что параллельно с работой над Final Fantasy XVI продолжает активно заниматься Final Fantasy XIV. Фанаты последней боялись, что, сфокусировавшись на шестнадцатой части, он бросит четырнадцатую. Однако это не так.
Ранее Ёсида рассказал, что англоязычная версия сценария Final Fantasy XVI стала главной - именно на её основе работают актеры по захвату движений и лицевой анимации, и именно английская озвучка записывается в первую очередь. Такое происходит впервые в серии.
Более того, разработчик вместе со своей командой остановили выбор на британском диалекте, а следовательно общая структура текста и озвучание должны будут напоминать о Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII, где был использован схожий подход.
Final Fantasy XVI, вероятно, пропустит осеннюю выставку Tokyo Game Show 2021. Однако после следующего большого показа поклонников ждет открытие предзаказов.
Final Fantasy XVI создается эксклюзивно для консоли PlayStation 5.
Читайте также: Много экшена в мрачном трейлере финального сезона сериала "Ходячие мертвецы".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
- 05.05.2024 Воспоминания о бумажном холсте: Обзор планшета HUAWEI MatePad 11 PaperMatte Edition
- 05.05.2024 Ушёл из жизни Бернард Хилл — актёр сыграл короля из «Властелина колец» и капитана в «Титанике»
- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
Одна из культовых серий, новую часть которой ждут миллионы челове по всему миру...
По версии @r800 никто не ждет - ясно-понятно
Эсклюзивность будет на год как и с 7-ой?
@Green_Mushroom пока неизвестно. Но 7-я через год так и не вышла на ПК или платформах других производителей.
Близзард обсирается с 2011 года, с добрым утром. А с ФФ14 обосрались сквари, после чего Ёсида взял и устроил A Realm Reborn в буквальном смысле, чем спас проект и возвысил его, выпуская затем один бомбезный аддон за другим.
Но ты конечно новости не смотришь
Дурной знак. Подозревал еще по первым кадрам с мальчиком в платье, что делают ставку на Запад, но все ж надеялся на лучшее
@TamTam а почему это плохо?
@TheXIIIDemon Ну да, ну да, отличный геймплей, отличный сценарий, отличная озвучка и музыка, крутой авторский сеттинг, который корнями уходит в FFT, Vagrant Story и, если брать шире, Tactics Ogre, правильные темы, без привычных соплей, это теперь у нас мусором считается. По невежеству, видимо.
FF12, если сравнивать с какой-нибудь FF13 -- это как "Властелина Колец" поставить рядом с "Сумерками".
Нет.
@SkaarjD отличная аналогия. Надоели подростковые сюжеты, хочется помрачнее и посерьёзнее.
@SkaarjD эм...я конечно могу накликать гнев фанатов, но в каком месте в фф12 отличный геймплей?
del
del
мальборо хорош
Ну, как бы, я не к тому, что "Сумерки" -- это прямо плохо, просто с одной стороны -- монументальный труд взрослого дяди, а с другой -- "влажные фантазии" для девочек-подростков и им сочувствующих. Опять же, каждому свое, на разных этапах жизни разные интересы, подросткам тоже нужен свой эскапизм ) В той же FF13 можно нарыть и свою "мрачность", и свою "серьезность".
Фокус тут больше заключается в подаче, в диалогах, в решениях, которые принимают герои, как они себя ведут, что ими движет, насколько проработан окружающий мир, насколько все логично связано и проистекает друг из друга, оправдан ли пафос или там натужная драма ради драмы.
Ну, во-первых, они избавились от подгрузок арен и случайных битв (уже тут FF13 -- это большой шаг назад), отсюда "бесшовность" процесса и плюс к погружению (меньше загрузок с бесконечными экранами одной и той же статистики, ничто не отвлекает от исследования мира).
В основе все та же ATB и все те же резисты к магии, со все теми же навыками (типа "кражи"), саммонами и лимитами, плюс пара собственных фич. Ну т.е. геймплей FF12, по сути, ничем не отличается от любой другой "финалки", если уж его критиковать, то это все FF попадут под раздачу, начиная с FF4 (ну, кроме честно пошаговой "десятки"). Они просто наконец-то объединили бои и исследование (народ часто забывает, что все эти подгрузки и случайные бои в JRPG появились из-за технических ограничений, а не "гения геймдизайна").
Во-вторых, гамбиты (все те же настраиваемые скрипты, еще со славных времен Baldur's Gate), которые здорово экономят наше же время, избавляя от рутины. Причем процесс идет постепенно: пока ты все нужное откроешь и соберешь, успеваешь наиграться в "микроменеджмент", затем у тебя появляется больше свободы, ты уже знаешь что и против каких мобов работает, автоматизируешь рядовые бои, сосредоточившись на боссах. Меняешь тактику в новых локациях. И это адски круто, когда альтернатива (в других частях) -- жать на одни и те же кнопки через каждый метр до посинения. Игра понимает, ты пришел с какой-то конкретной целью или просто пофармить, и во втором случае дает тебе все инструменты для комфортного времяпрепровождения.
А еще тут большой мир, с кучей самых разных локаций, который можно (в отличие от, например, FF13) и действительно интересно (в отличие от, например, FF15) исследовать. И редкие охоты, с самыми разными условиями. И залипательная механика сбора комбо-лута. И вменяемые сайдквесты. И пара мини-игр, в качестве вишенки сверху. И "срежиссированные" этапы, в лучших традициях классических "финалок", когда сюжет требует уникальных геймплейных действий (стэлсить, выдать себя за Баша и т.д.). И полноценные "живые" города, где практически все (!) жители реагируют на каждое мало-мальски значимое сюжетное событие.
Если не это крутая JRPG, то что тогда? )
@SkaarjD ну тоесть да, я ничего не пропустил...геймплейно фф12 это игра про автоатаки. Не та вещь, которой я бы мог гордиться. Ну то есть я наиграл где-то 16-19 часов и ни у одного из персонажей не было атакующего скилла (за исключением мага, но это наверно вообще бы шиза была). Я хз, может кому-то менеджмент паттернов поведения дофига геймплей разнообразит или та же бесшовность арен, но на эти вещи конкретно мне по большей части пофиг, ибо меня заботит само течение боя, а оно попросту никакое. Ну, в целом да, я не скажу, что прям умирал со скуки, игра мне зашла, дропнул лишь из-за слухов о ремастере и взял стилбук на пс4, но руки все никак не дойдут, Но. Каждый раз когда кто-то восхваляет геймплей 12 части, я про себя думаю "неужели я что-то пропустил?" и каждый раз оказывается что нет, кор механики как были про выбор первостепенной цели, так и остались. В такие моменты вспоминаю Dragon Age 1, где настройка паттернов поведения им была чертовски глубокой, но при этом у каждого класса, даже воинов, были боевые навыки, из-за чего играть как-то не скучно было и чертовски зрелищно.
З.Ы. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не хочу принижать достоинства двенашки! Хорошая игра, интересная. Просто перед тем как начинать играть, часто натыкался именно на комментарии о богатом геймплее, а на деле все было несколько проще.
эх, а мне вот современная система боя в Финалке совсем не нравится. Из-за этого и пропускаю все последние игры.
@Kart
см.
Грубо говоря, все финалки -- про "автоатаки", если уж так обобщать. Просто ты либо тратишь десятки часов, чтобы на эту кнопку жать вручную, либо за тебя это делают настроенные гамбиты. Я, вот честно, не понимаю, кто в здравом уме выберет "жать вручную", но почему-то всем это нужно )
В остальном -- партия выносит всю мелочь одной кнопкой, иногда используя уязвимости особо упертых мобов и спотыкаясь о боссов, к которым, бывает, нужна своя тактика.
Вот, реально, все, что они сделали -- это порезали загрузки и лишние экраны после каждого боя. Вся основа -- абсолютно та же самая, все та же магия элементов, все те же скиллы, все то же оружие, типа "стрелковое против летунов" (и даже профы подтянули в расширенном издании):
То есть вопрос тут не "а правда ли в FF12 такой шикарный геймплей или нет?", а "вообще в "финалках" насколько core-геймплей хорош?" Но это уже дискуссия иного уровня )
Сейчас-то речь больше о том, что среди "финалочников" бытует мнение, мол, геймплей в FF12 так себе. А он там такой же, как в любой другой FF. Просто удобнее, больше ценит твое время и не заставляет тратить часы на всякую проходную ерунду, сосредоточившись на более важных и интересных вещах, типа сюжет, квесты, лор, боссы, охоты, планирование развития перса, эквип, лут.
@SkaarjD дак даже в фф7 помнится были скиллы, типа дабл страйка и тому подобных. Вот чего нехватает двенашке.
В "двенашке" же до черта скиллов, типа урона по числу сделанных за бой шагов или в зависимости от прошедшего времени (или что-то в том же духе, уже не помню), обращения противника в лут, "урона деньгами", слабого хила не за MP и прочая обычная дичь, которой никто никогда не пользуется (кроме отдельных ситуаций, когда она оказывается внезапно полезной). Всякие там "удар за счет своих же HP" и "удар, если на тебе бафф слепоты".
Да ладно, XV не настолько плоха.
Поначалу, начитавшись обзоров и каментов про унылых педиков в пустом мире, я решил забить, решив что серия умерла. Я проходил все финалки с четвертой части, и это моя любимая серия вообще. Но вот в 13 я не смог и десяти часов наиграть, разломал диск. КАК после спорной ,но прорывной для франшизы (гамбиты, опенволд) 12, можно было выпустить это унылое кишкообразное поделие с однокнопочной боевкой и неинтересными персонажами?
А тут недавно взял диск по случаю, за £0.99. И мне понравилось. Да, у игры есть проблемы, и некоторые очень серьезные, но в ней чувствуется атмосфера именно финалки, а за это можно многое простить. Да и педики довольно прикольные получились, плюс довольно неплохая русская озвучка.
@SkaarjD так то пасивки и удары деньгами или здоровьем, а я про что-то более традиционное