


Мастер Чиф в открытом мире: Наши первые впечатления от кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
26 -
Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
3 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
10 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
5 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
11
Спустя несколько лет после официального анонса и более года с момента первой презентации одиночной кампании Halo Infinite студия 343 Industries и компания Microsoft наконец-то прервали молчание относительно деталей грядущего флагмана Xbox Series X|S. Ранее мы уже рассказывали вам о мультиплеерной составляющей проекта, а теперь, благодаря предварительному доступу к первым четырем сюжетным миссиям одиночной кампании, готовы поделиться с вами своими впечатлениями о начале приключений Мастера Чифа в кампании нового шутера.
Игра встречает нас уже знакомыми кадрами, демонстрировавшимися ранее: пилот UNSC находит на орбите кольца Зета-Хэйло дрейфующего в открытом космосе Чифа. С этого момента начинаются приключения троицы (чуть позже к героям присоединяется ИИ под кодовым именем Оружие – «the Weapon»). Не хочу вдаваться в спойлеры, поэтому скажу лишь, что завязка истории получилась довольно интригующей и цепляет внимание несколькими сюжетными арками как знакомых по предыдущим играм персонажей, так и новичков в серии.
Как нам и обещали, структура одиночной кампании сильно отличается от таковой в предыдущих частях. Знаменитая песочница Halo перебралась в открытый мир. Помимо дальнейшего развития сюжета игроку доступны несколько видов дополнительных активностей, которые хоть и не являются обязательными для прогрессии, но все же способны облегчить жизнь, особенно на более высоких уровнях сложности. Среди таковых освобождение аванпостов UNSC, открывающих доступ к вооружению и технике землян, спасение попавших в плен морпехов, после чего последние с радостью последуют за Чифом и окажут ему огневую поддержку, а также поиск ресурсов, необходимых для нехитрой прокачки особых способностей главного героя и сбор аудиоматериалов, способных дополнить историю небольшими деталями.
Большинство из перечисленных активностей награждают игрока специальными очками доблести. Увеличивая их количество, игрок тем самым открывает доступ к более мощным единицам вооружения и боевого транспорта. Последнее особенно важно для подготовки к стычкам с мини-боссами, коих в игре довольно много. Каждый из них имеет собственное имя и небольшую предысторию. Более того, все требуют к себе особого подхода, поскольку обладают уникальными способностями и вооружением. К примеру, это может быть элит с энергетическим щитом, пользующийся устройством маскировки, или здоровенный брут с джетпаком и гранатометом. Победа над такими противниками награждает Чифа еще более продвинутым оружием.
Что касается упомянутой выше прокачки способностей, то не стоит переживать за то, что разработчики затеяли сделать из игры экшен-RPG с утомляющим сбором ресурсов и гриндом. На карте вам будут встречаться так называемые Спартанские ядра, позволяющие немного улучшить ту или иную способность Чифа.
Говоря о способностях, нельзя не упомянуть про тот самый крюк-кошку, который стал новинкой для серии Halo. Удачность его реализации была понятна еще по техническим тестам мультиплеера, и в кампании актуальность инструмента ничуть не теряется. Помимо подтягивания к врагу на манер того, как это было реализовано в DOOM Eternal, благодаря крюку вы можете забираться на труднодоступные места, подхватывать оружие и различные используемые предметы окружения, да и просто пользоваться им для более быстрого перемещения по полю боя.
Огромное внимание игроков было приковано к прогрессу в работе над графическими улучшениями картинки со времен летней презентации 2020 года, которая разочаровала многих своей блеклостью и откровенным технологическим несовершенством. Сложно ожидать от команды разработчиков радикального преображения графики, но, тем не менее, глядя на экран и вспоминая нашумевший показ, понимаешь, что дополнительный год работы над игрой был потрачен не зря. Освещение стало куда более выразительным, а модели и текстуры обросли заметным количеством деталей, заметно оживляющих презентацию игры.
На Xbox Series X Halo Infinite работает стабильно и по аналогии с мультиплеерной бетой имеет два режима графики – качество и производительность. Нарекания вызывают только катсцены, во время проигрывания которых становятся ощутимы микрофризы, неприятные глазу.
Четыре сюжетные миссии – это очень и очень небольшое количество материала, чтобы уже сейчас делать окончательные выводы относительно каких-либо аспектов игры, но увиденное, тем не менее, вселяет оптимизм. До релиза остается чуть менее месяца, а пока вы можете скоротать время за уже доступным мультиплеером. Мы же, в свою очередь, обязательно поделимся с вами финальными впечатлениями от Halo Infinite, когда будет снято эмбарго. Игра выходит 8 декабря 2021 года.


















Геймплей кампании от GameInformer:
Читайте также: Знакомая мелодия на новый лад: Наши первые впечатления от ролевой игры Elden Ring студии FromSoftware.
Читайте также: Вавилон упал: Наши первые впечатления от Babylon's Fall.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
То есть по сути это игра в открытом мире, где есть лес и прокачка. Разве биллибои не презирают такое или это другое?
Через год, ГОД после того как должны была выйти МАТЬ ЕГО ГОД, это кошмар
Биллибои и все остальные скорее всего презирают не лес и прокачку в "открытом" мире, а то что только они и есть и больше ничего.
моего первого ковенанта я убил в 2005 году.
раз новый хало в открытом мире - значит скалы будут еще менее полигональными (более низкополигональными)
сейчас играю в хало: Гадины - из за больших просторов графа хуже чем в дум 2016
Конечно не так.
Помнится мне аж несколько предупреждений сразу выписали за это, только чтобы забанить. 3 недели бана я отсидел. Но что-то я так и не увидел ни банов, ни предупреждений вот за это:
Как говорится, заметьте - 3 личных оскорбления за два дня, недавно совсем, при этом ни одного поста этому человеку, ни одного упоминания, ни одного ответа ему после бана в сентябре от меня не было.
@SkyerIst расскажи ещё про оскорбления людей, а то уже больше года половина комментариев сонибоев это оскорбления, но ни одного сонибоя после середины сентября наказано не было.
Абсолютно нормальное обращение сонибоев к людям.
...
Скай, по правилам тут три бана, 5 предов и одно усыпление. Отсутствие предов и/или банов будет приравнено к разрешению соответствующих "неоскорблений" в адрес любого сонибоя любым несонибоем. Все оскорбления даже не недельной давности и легко ищутся, могу помочь со ссылками - не жалко. Сделайте хоть РАЗ свою работу, а? Хватит своим бездействием комментарии в филиал геймтека превращать.
уровень лицемерия
БогШенмю3Конкретно где оскорбления? Пекарь и шенмюха? Офигеть, вот это обиженка, а как сам всех дегроидами, фанатиками, сектантами называть это норм.
Тебе объективно перманент положен и это факт. Тебя лишь держат здесь ради массовки, так как генерируемые тобой тонны говна и оскорблений провоцируют потоки комментариев в темах.
У тебя реально сдвиг по фазе или как? От тебя тут практически ежедневно оскорбления идут в адрес определенной группы людей и ты что-то ещё кудахтаешь? Лучше сразу слейся, как обычно ты это делаешь и не продолжай глупейшие попытки выставить себя нормальным человеком.
Оскорблять людей в интернете это нормально
У каждого он свой, ты же купил ХХ на первом году жизни - вот сам себе и ответь.
Для сонибоев - несомненно. Но тут дело даже не в этом - я тем, кто лично меня на постоянной основе оскорбляет, ВООБЩЕ НЕ ПИШУ НИЧЕГО уже несколько месяцев. И несколько месяцев у меня в ленте бесконечный спам от этих людей вперемешку с оскорблениями. Ладно бы только до меня докапывались, мне плевать, мнение этих людей для меня ничего не значит и значить никогда не будет, но сам видишь, что и в адрес кого они начали писать. И это НЕ нормально ни с какой стороны.
Ты хотя бы немного знаешь лор Хейло? Как в этом мире может не быть аванпостов?
@Spirit-ford , братишка, куда ты опять слился? Ты думал, раз в интернете находишься, то можешь нести любую чушь, и никто с тебя не спросит за слова?
Люди на разжигание отвечают разжиганием, вау, давайте весь гамак забаним
@zhilman лол, че это телка обсиро сделала, ошалеть.
Вот он - человек стукач культуры, от которого местным сонибоям не помешало бы отвернуться)
Ааа, то есть пол главного героя для зелени имеет наивысший приоритет. Все остальное неважно, получается. Что ж, после восьми лет ногамеза такая деформация вполне объяснима.
Надеюсь видосик будет.
Спасибо, понятно. Если последний Far cry из зоны мочи, но где-то на поверхности, то это творение должно быть уже в нижних слоях. Но обычно хальцу автоматом 80 балов выдавали, глянем.
графона нет, сегодня прошёл Bright Memory, там графон в разы лучше
Тёлка тебя родила, лол
Привет. Высказал тебе всё, что о тебе думаю в ЛС. Почитай плиз :3
Хорошего вечера.