Мастер Чиф в открытом мире: Наши первые впечатления от кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S
-
AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
43 -
СМИ: Gears 6 точно покажут в июне, раскрыты сроки появления Xbox-эксклюзивов Indiana Jones and the Great Circle и Avowed
31 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
66 -
В России выпустят переиздание «Самогонок»
14 -
В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5
19
Спустя несколько лет после официального анонса и более года с момента первой презентации одиночной кампании Halo Infinite студия 343 Industries и компания Microsoft наконец-то прервали молчание относительно деталей грядущего флагмана Xbox Series X|S. Ранее мы уже рассказывали вам о мультиплеерной составляющей проекта, а теперь, благодаря предварительному доступу к первым четырем сюжетным миссиям одиночной кампании, готовы поделиться с вами своими впечатлениями о начале приключений Мастера Чифа в кампании нового шутера.
Игра встречает нас уже знакомыми кадрами, демонстрировавшимися ранее: пилот UNSC находит на орбите кольца Зета-Хэйло дрейфующего в открытом космосе Чифа. С этого момента начинаются приключения троицы (чуть позже к героям присоединяется ИИ под кодовым именем Оружие – «the Weapon»). Не хочу вдаваться в спойлеры, поэтому скажу лишь, что завязка истории получилась довольно интригующей и цепляет внимание несколькими сюжетными арками как знакомых по предыдущим играм персонажей, так и новичков в серии.
Как нам и обещали, структура одиночной кампании сильно отличается от таковой в предыдущих частях. Знаменитая песочница Halo перебралась в открытый мир. Помимо дальнейшего развития сюжета игроку доступны несколько видов дополнительных активностей, которые хоть и не являются обязательными для прогрессии, но все же способны облегчить жизнь, особенно на более высоких уровнях сложности. Среди таковых освобождение аванпостов UNSC, открывающих доступ к вооружению и технике землян, спасение попавших в плен морпехов, после чего последние с радостью последуют за Чифом и окажут ему огневую поддержку, а также поиск ресурсов, необходимых для нехитрой прокачки особых способностей главного героя и сбор аудиоматериалов, способных дополнить историю небольшими деталями.
Большинство из перечисленных активностей награждают игрока специальными очками доблести. Увеличивая их количество, игрок тем самым открывает доступ к более мощным единицам вооружения и боевого транспорта. Последнее особенно важно для подготовки к стычкам с мини-боссами, коих в игре довольно много. Каждый из них имеет собственное имя и небольшую предысторию. Более того, все требуют к себе особого подхода, поскольку обладают уникальными способностями и вооружением. К примеру, это может быть элит с энергетическим щитом, пользующийся устройством маскировки, или здоровенный брут с джетпаком и гранатометом. Победа над такими противниками награждает Чифа еще более продвинутым оружием.
Что касается упомянутой выше прокачки способностей, то не стоит переживать за то, что разработчики затеяли сделать из игры экшен-RPG с утомляющим сбором ресурсов и гриндом. На карте вам будут встречаться так называемые Спартанские ядра, позволяющие немного улучшить ту или иную способность Чифа.
Говоря о способностях, нельзя не упомянуть про тот самый крюк-кошку, который стал новинкой для серии Halo. Удачность его реализации была понятна еще по техническим тестам мультиплеера, и в кампании актуальность инструмента ничуть не теряется. Помимо подтягивания к врагу на манер того, как это было реализовано в DOOM Eternal, благодаря крюку вы можете забираться на труднодоступные места, подхватывать оружие и различные используемые предметы окружения, да и просто пользоваться им для более быстрого перемещения по полю боя.
Огромное внимание игроков было приковано к прогрессу в работе над графическими улучшениями картинки со времен летней презентации 2020 года, которая разочаровала многих своей блеклостью и откровенным технологическим несовершенством. Сложно ожидать от команды разработчиков радикального преображения графики, но, тем не менее, глядя на экран и вспоминая нашумевший показ, понимаешь, что дополнительный год работы над игрой был потрачен не зря. Освещение стало куда более выразительным, а модели и текстуры обросли заметным количеством деталей, заметно оживляющих презентацию игры.
На Xbox Series X Halo Infinite работает стабильно и по аналогии с мультиплеерной бетой имеет два режима графики – качество и производительность. Нарекания вызывают только катсцены, во время проигрывания которых становятся ощутимы микрофризы, неприятные глазу.
Четыре сюжетные миссии – это очень и очень небольшое количество материала, чтобы уже сейчас делать окончательные выводы относительно каких-либо аспектов игры, но увиденное, тем не менее, вселяет оптимизм. До релиза остается чуть менее месяца, а пока вы можете скоротать время за уже доступным мультиплеером. Мы же, в свою очередь, обязательно поделимся с вами финальными впечатлениями от Halo Infinite, когда будет снято эмбарго. Игра выходит 8 декабря 2021 года.
Геймплей кампании от GameInformer:
Читайте также: Знакомая мелодия на новый лад: Наши первые впечатления от ролевой игры Elden Ring студии FromSoftware.
Читайте также: Вавилон упал: Наши первые впечатления от Babylon's Fall.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
- 01.05.2024 Жуткая морда ксеноморфа на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"
- 01.05.2024 Корейские разработчики консольных игр получат поддержку от правительства на волне успеха Stellar Blade для PlayStation 5
- 01.05.2024 Star Wars: Hunters выйдет на Nintendo Switch и смартфонах 4 июня
- 01.05.2024 AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям
- 01.05.2024 Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
То есть по сути это игра в открытом мире, где есть лес и прокачка. Разве биллибои не презирают такое или это другое?
Привет. Высказал тебе всё, что о тебе думаю в ЛС. Почитай плиз :3
Хорошего вечера.
Ничесе синее зарево разгорается всё сильнее)) уже больше недели пламя не гаснет, что же будет дальше))
@r800 по поводу растений, трава вроде реагирует. Но, как говорится, Хало - не про это. Как и ГодОфВар или Рэтчет, в них тоже приведения.
Типа будет что почитать под попкорн
Ну ты же сливаешься из комментов под разными новостями, а я учусь у лучших
Там в диснеевской принцессе против робозавров 1.5 тоже есть леса и аванпосы с прокачкой, да и игра не совсем похожа на фар край. Значит ли что она сразу же записывается в хорошее? Или все-таки это скучная копирка с типичным опенворлдом (прям как в бесконечном кало, ой). И журналисты будут хвалить геймплей, прям как некоторые с хало. Или это опять другое и с хорайзоном они будут продажными журналюхами, а сейчас их мнение учитывается, ведь это не сониэкз?
Что-то я запутался в филибойских переобуваниях налету, поясни мне, как знаток
Плез
Не наталкиевает.
В той же Зельде одни из самых унылыхвышек в игровой индустрии. В Ассассинах и Фар Краях каждая вышка была чем-то вроде небольшой головоломке, а в Зельде просто надо залезть вверх по лестницам и всё. Те же аванпосты в Зельде с тремя одинаковыми гоблинами, это что, хорошо? Они там натыканы просто чтобы добавить наполненности миру игры.
Зельду хвалят за крутые и оригинальные игровые механики, за физику, за разнообразие взаимодействия с игровым миром, а все эти вышки и аванпосты тупо прощают.
Я помню игры с женскими персонажами от первого лица, а вот про элементы рпг ни в моём вопросе, ни в том, что ты писал до этого, ничего не было(хотя и такие есть).
Но видимо ты понял, что сморозил там выше фигню, и потому начал соскакивать с темы, лишь бы не отвечать на в общем-то простой вопрос(два простых вопроса).
Эти вышки 500 миллионов стоят, ЭТО ДРУГИЕ вышке.
Ты хотя бы немного знаешь лор Фар Край? Как в этом мире может не быть аванпостов?
Объективно выглядит в разы лучше чем Сало.
@Citizenfour это не графон, а куча блюра в лицо.
Очень хороший шутерок ожидается, если все что говорят правда то возможно грядет первый Хало который я пройду)))) Тем более платить за данный эксперимент мне не придется.
Двухчасовая линейная китайская кишка, в которой вместо дизайна все измазано постэффектами. Кушайте, не обляпацтесь
Всем бы такой альфатест, тем же Дайс.
Сонибои любят такое, а ещё мыло, больше мыла!
Вам то даже лопату зажали. С земли потребляете.
Ты здоров? Где я говорил, что в Фарике не должно быть аванпостов?
@Sonyonelove Куплинпарашей тут как тут
@Sonyonelove
Куплинсони, привет. Как дела ? Как будет называться твой следущий аккаунт ?