


Мастер Чиф в открытом мире: Наши первые впечатления от кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
26 -
Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
3 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
10 -
МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
5 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
11
Спустя несколько лет после официального анонса и более года с момента первой презентации одиночной кампании Halo Infinite студия 343 Industries и компания Microsoft наконец-то прервали молчание относительно деталей грядущего флагмана Xbox Series X|S. Ранее мы уже рассказывали вам о мультиплеерной составляющей проекта, а теперь, благодаря предварительному доступу к первым четырем сюжетным миссиям одиночной кампании, готовы поделиться с вами своими впечатлениями о начале приключений Мастера Чифа в кампании нового шутера.
Игра встречает нас уже знакомыми кадрами, демонстрировавшимися ранее: пилот UNSC находит на орбите кольца Зета-Хэйло дрейфующего в открытом космосе Чифа. С этого момента начинаются приключения троицы (чуть позже к героям присоединяется ИИ под кодовым именем Оружие – «the Weapon»). Не хочу вдаваться в спойлеры, поэтому скажу лишь, что завязка истории получилась довольно интригующей и цепляет внимание несколькими сюжетными арками как знакомых по предыдущим играм персонажей, так и новичков в серии.
Как нам и обещали, структура одиночной кампании сильно отличается от таковой в предыдущих частях. Знаменитая песочница Halo перебралась в открытый мир. Помимо дальнейшего развития сюжета игроку доступны несколько видов дополнительных активностей, которые хоть и не являются обязательными для прогрессии, но все же способны облегчить жизнь, особенно на более высоких уровнях сложности. Среди таковых освобождение аванпостов UNSC, открывающих доступ к вооружению и технике землян, спасение попавших в плен морпехов, после чего последние с радостью последуют за Чифом и окажут ему огневую поддержку, а также поиск ресурсов, необходимых для нехитрой прокачки особых способностей главного героя и сбор аудиоматериалов, способных дополнить историю небольшими деталями.
Большинство из перечисленных активностей награждают игрока специальными очками доблести. Увеличивая их количество, игрок тем самым открывает доступ к более мощным единицам вооружения и боевого транспорта. Последнее особенно важно для подготовки к стычкам с мини-боссами, коих в игре довольно много. Каждый из них имеет собственное имя и небольшую предысторию. Более того, все требуют к себе особого подхода, поскольку обладают уникальными способностями и вооружением. К примеру, это может быть элит с энергетическим щитом, пользующийся устройством маскировки, или здоровенный брут с джетпаком и гранатометом. Победа над такими противниками награждает Чифа еще более продвинутым оружием.
Что касается упомянутой выше прокачки способностей, то не стоит переживать за то, что разработчики затеяли сделать из игры экшен-RPG с утомляющим сбором ресурсов и гриндом. На карте вам будут встречаться так называемые Спартанские ядра, позволяющие немного улучшить ту или иную способность Чифа.
Говоря о способностях, нельзя не упомянуть про тот самый крюк-кошку, который стал новинкой для серии Halo. Удачность его реализации была понятна еще по техническим тестам мультиплеера, и в кампании актуальность инструмента ничуть не теряется. Помимо подтягивания к врагу на манер того, как это было реализовано в DOOM Eternal, благодаря крюку вы можете забираться на труднодоступные места, подхватывать оружие и различные используемые предметы окружения, да и просто пользоваться им для более быстрого перемещения по полю боя.
Огромное внимание игроков было приковано к прогрессу в работе над графическими улучшениями картинки со времен летней презентации 2020 года, которая разочаровала многих своей блеклостью и откровенным технологическим несовершенством. Сложно ожидать от команды разработчиков радикального преображения графики, но, тем не менее, глядя на экран и вспоминая нашумевший показ, понимаешь, что дополнительный год работы над игрой был потрачен не зря. Освещение стало куда более выразительным, а модели и текстуры обросли заметным количеством деталей, заметно оживляющих презентацию игры.
На Xbox Series X Halo Infinite работает стабильно и по аналогии с мультиплеерной бетой имеет два режима графики – качество и производительность. Нарекания вызывают только катсцены, во время проигрывания которых становятся ощутимы микрофризы, неприятные глазу.
Четыре сюжетные миссии – это очень и очень небольшое количество материала, чтобы уже сейчас делать окончательные выводы относительно каких-либо аспектов игры, но увиденное, тем не менее, вселяет оптимизм. До релиза остается чуть менее месяца, а пока вы можете скоротать время за уже доступным мультиплеером. Мы же, в свою очередь, обязательно поделимся с вами финальными впечатлениями от Halo Infinite, когда будет снято эмбарго. Игра выходит 8 декабря 2021 года.


















Геймплей кампании от GameInformer:
Читайте также: Знакомая мелодия на новый лад: Наши первые впечатления от ролевой игры Elden Ring студии FromSoftware.
Читайте также: Вавилон упал: Наши первые впечатления от Babylon's Fall.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
То есть по сути это игра в открытом мире, где есть лес и прокачка. Разве биллибои не презирают такое или это другое?
Не играл,но шедевр
Сониборцуны подгорели, разве могло быть иначе?
@Spirit-ford , родное сердце, давай выясним, осмысленный у тебя пердёж или всё-таки в лужу. Объясни, чем плохи аванпосты, если они не обязательны для зачистки, и если у противника хороший ИИ, что делает зачистку в разы интересней, и если в награду тебе раскрывают лор?
А ещё ты говорил, что в любой рандомной крупной игре есть такая физика, но когда я попросил тебя привести пример 5 таких игр, ты слился.
Как от сонибоев, так ты устал, а называть людей мусором не устал)
Понимаю...
Ну ты что,ведь в поделии Убософта нет бородатых обезьян и пластмассовых челобречков обведенных контуром.
А это сразу минус 3 балла.
@Listenclose
@SkyerIst Хорошо хоть ни ты, ни кто либо другой из администрации абсолютно никак не наказываете людей, которые месяцами открыто оскорбляют людей по несколько раз в день, при чем там уже полная безнаказанность чувствуется в оскорблениях от твоих подзащитных, уже до матерей дошли. Это же ведь если соблюдать правила один(один, 1!)день, можно комментарии от грязи очистить процентов на 80. Но зачем вам это? Не вас же или ваших матерей оскорбляют.
Верным шагом в чем? В графоне? Графон в хало4 был хорош, никто не спорит, но геймплей где-то потерялся, как и философия визуального дизайна, заложенная Банжи. Сообщество чётко дало понять, что им не нравится то, во что 343 превратили хало.
Сам себе бы хоть признался, что почитай подобное описание без упоминая конкретных имен и названий, любой игрок подумал бы именно о Фар Крае.
Выглядит очень бедно и бюджетно.
Уже не один и не два ревьювера сказали, что это не фаркрай, даже DF об этом сказали.
Год пройдёт, вы будете также носиться со своими аванпостами?
Но ведь ОВ и авонпосты(а
если ещё рядом есть какая-то растительность природного происхождения) смертный грех для настоящего биллибоя,разве нет?
Ну наконец-то одним хейтерком станет меньше
@Ray05 гори-гори ясно, чтобы не погасло!
Давай без вот этого лицемерия ?
Что-то не видел твоего возмущения когда даблпрыг и еже с ним, не к месту, воспроизводит свои фантазии о черных шлангах...
Бедный. Везде тебе толпы мерещатся.
Хоспади, какая же ты лицемерная святоша
Это как фар край про мастер чифа, только уступающий любому фар краю
Ого, столько защитников у низкобюджетного парахена. А может вы все проплаченные боты?
У сониголодающих главный эксклюзив полугодия это срать под комментами игр на иксбоксе. Может хоть в феврале заткнутся когда им вывалят диснеевскую принцессу против робозавров v1.5