Мастер Чиф в открытом мире: Наши первые впечатления от кампании Halo Infinite для Xbox Series X|S
-
Создатель NieR: Automata Ёко Таро рассказал, в чем японские разработчики отстают даже от китайских и корейских
1 -
Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта
26 -
Тодд Говард сфокусировался на разработке The Elder Scrolls VI
4 -
Square Enix анонсировала многомиллионные убытки
29 -
Хорошо пошел: PS5-эксклюзив Rise of the Ronin продается быстрее Nioh и Nioh 2
11
Спустя несколько лет после официального анонса и более года с момента первой презентации одиночной кампании Halo Infinite студия 343 Industries и компания Microsoft наконец-то прервали молчание относительно деталей грядущего флагмана Xbox Series X|S. Ранее мы уже рассказывали вам о мультиплеерной составляющей проекта, а теперь, благодаря предварительному доступу к первым четырем сюжетным миссиям одиночной кампании, готовы поделиться с вами своими впечатлениями о начале приключений Мастера Чифа в кампании нового шутера.
Игра встречает нас уже знакомыми кадрами, демонстрировавшимися ранее: пилот UNSC находит на орбите кольца Зета-Хэйло дрейфующего в открытом космосе Чифа. С этого момента начинаются приключения троицы (чуть позже к героям присоединяется ИИ под кодовым именем Оружие – «the Weapon»). Не хочу вдаваться в спойлеры, поэтому скажу лишь, что завязка истории получилась довольно интригующей и цепляет внимание несколькими сюжетными арками как знакомых по предыдущим играм персонажей, так и новичков в серии.
Как нам и обещали, структура одиночной кампании сильно отличается от таковой в предыдущих частях. Знаменитая песочница Halo перебралась в открытый мир. Помимо дальнейшего развития сюжета игроку доступны несколько видов дополнительных активностей, которые хоть и не являются обязательными для прогрессии, но все же способны облегчить жизнь, особенно на более высоких уровнях сложности. Среди таковых освобождение аванпостов UNSC, открывающих доступ к вооружению и технике землян, спасение попавших в плен морпехов, после чего последние с радостью последуют за Чифом и окажут ему огневую поддержку, а также поиск ресурсов, необходимых для нехитрой прокачки особых способностей главного героя и сбор аудиоматериалов, способных дополнить историю небольшими деталями.
Большинство из перечисленных активностей награждают игрока специальными очками доблести. Увеличивая их количество, игрок тем самым открывает доступ к более мощным единицам вооружения и боевого транспорта. Последнее особенно важно для подготовки к стычкам с мини-боссами, коих в игре довольно много. Каждый из них имеет собственное имя и небольшую предысторию. Более того, все требуют к себе особого подхода, поскольку обладают уникальными способностями и вооружением. К примеру, это может быть элит с энергетическим щитом, пользующийся устройством маскировки, или здоровенный брут с джетпаком и гранатометом. Победа над такими противниками награждает Чифа еще более продвинутым оружием.
Что касается упомянутой выше прокачки способностей, то не стоит переживать за то, что разработчики затеяли сделать из игры экшен-RPG с утомляющим сбором ресурсов и гриндом. На карте вам будут встречаться так называемые Спартанские ядра, позволяющие немного улучшить ту или иную способность Чифа.
Говоря о способностях, нельзя не упомянуть про тот самый крюк-кошку, который стал новинкой для серии Halo. Удачность его реализации была понятна еще по техническим тестам мультиплеера, и в кампании актуальность инструмента ничуть не теряется. Помимо подтягивания к врагу на манер того, как это было реализовано в DOOM Eternal, благодаря крюку вы можете забираться на труднодоступные места, подхватывать оружие и различные используемые предметы окружения, да и просто пользоваться им для более быстрого перемещения по полю боя.
Огромное внимание игроков было приковано к прогрессу в работе над графическими улучшениями картинки со времен летней презентации 2020 года, которая разочаровала многих своей блеклостью и откровенным технологическим несовершенством. Сложно ожидать от команды разработчиков радикального преображения графики, но, тем не менее, глядя на экран и вспоминая нашумевший показ, понимаешь, что дополнительный год работы над игрой был потрачен не зря. Освещение стало куда более выразительным, а модели и текстуры обросли заметным количеством деталей, заметно оживляющих презентацию игры.
На Xbox Series X Halo Infinite работает стабильно и по аналогии с мультиплеерной бетой имеет два режима графики – качество и производительность. Нарекания вызывают только катсцены, во время проигрывания которых становятся ощутимы микрофризы, неприятные глазу.
Четыре сюжетные миссии – это очень и очень небольшое количество материала, чтобы уже сейчас делать окончательные выводы относительно каких-либо аспектов игры, но увиденное, тем не менее, вселяет оптимизм. До релиза остается чуть менее месяца, а пока вы можете скоротать время за уже доступным мультиплеером. Мы же, в свою очередь, обязательно поделимся с вами финальными впечатлениями от Halo Infinite, когда будет снято эмбарго. Игра выходит 8 декабря 2021 года.
Геймплей кампании от GameInformer:
Читайте также: Знакомая мелодия на новый лад: Наши первые впечатления от ролевой игры Elden Ring студии FromSoftware.
Читайте также: Вавилон упал: Наши первые впечатления от Babylon's Fall.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
- 29.04.2024 Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- 28.04.2024 Пародия на олдскул: Обзор Phantom Fury
То есть по сути это игра в открытом мире, где есть лес и прокачка. Разве биллибои не презирают такое или это другое?
Согласен, у него не правильные стрелки.
Вот у тебя правильные стрелки, обсуждая хало приплетать фар край, это красиво, но билиботы понять не могут...
Давай по порядку. Так конвеер или нет?))
Спасибо за превью.
Судя по выдержкам из западных игра вряд ли стоит 3к что за неё просят - ролики хуже чем в Halo 4, который ещё на Xbox 360 выходил
Да, наверное потому что это новость О БОЖЕ о Хало? И отдает вайбами фар края
Хм, действительно, какие-то странные стрелки в сторону хало и фк не понятно откуда,хмм...
Ох уж эти сониботы, опять приплетают хало в новостях про хало, сколько можно
Давай по порядку. Разберись сначала, кто писал комментарий и спрашивай у него про конвееры
@Spirit-ford так я и говорю, хорошие стрелки же....
@Listenclose
Не позорься, это категорию адекватовс такими комментами непопасть
Уровня бокс ориджинал, бери выше! Или ниже?
@Listenclose скрин с Xbox 360 выложи сюда и мы сравним. А так вам к окулисту нужно. Факт.
Ну ты оставил свой коммент именно под этим
Вот я и говорю - давай по порядку, скажи свое мнение и потом уже продолжай
Заодно сверим показания хейтеров, насколько они едины в своем хэйте))
@m@XXL я отвечал на твой коммент про то, что игру делали 6 лет. На коммент про конвеер не побоку, сорян
Включи мозг
@SkyerIst Можете банить.Я уже устал от толп сонибоев.
@LeonStrife В стиме взял за 60$ и не парюсь. А вы 30$ жалеете - рука лицо.
Понял
Окей, появились некоторые данные - в рядах хэйтеров нет единства)))
@Spirit-ford
Ну так оказывается аванпосты не приговор и с ними можно сделать "от 80 на мете". И геймпасс тут не при чем.
Нет, у нас есть чат на 500 человек, где координируются хейтерские атаки на майкрософт, и все это из зависти (согласно дудлджампу)
Да, только ты сравнил жопу с пальцем, но да ладно)
Согласен с тем, что спайди это полная жопа. Что не помешало ей получить 87 не мете. Так что еще раз - аванпосты это не приговор.
Где ваша жопа училась, наши пальцы преподавали
Все норм, каждый имеет право на свое мнение, только если он не пытается распростанить свое имхо до уровня вселенской объективной реальности. Просто забавно, что у хэйтеров здесь прямо противоположные претензии к игре))