Достойный финал новой трилогии про лысого убийцу? Первые впечатления от HITMAN 3
Спецматериал 34 Комментарии: 33

Достойный финал новой трилогии про лысого убийцу? Первые впечатления от HITMAN 3

Автор: Velldanas
Дата: 08.01.2021 23:51
14 11 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку во время матча

    1 26.04.2024 13:05 от SnakeRman
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    10 26.04.2024 13:05 от Tristar301
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    55 26.04.2024 13:03 от KEHT_Twink
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    14 26.04.2024 13:01 от GuardianAngel
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    23 26.04.2024 12:59 от AlexFomi

Уже 20 января состоится премьера заключительного сезона в трилогии HITMANWorld of Assassination. Компания IO Interactive предоставила редакции GameMAG.ru возможность ознакомиться с ранней версией HITMAN 3, и сегодня мы рады поделиться своими впечатлениями на основе нескольких заданий.

Буквально со стартового логотипа, где не играет знакомая музыка и в общем дизайне преобладает чёрный с ярко-красным оттенком, игра даёт понять, что нас ожидает довольно мрачная история.

 

Как и второй сезон, эта часть имеет минорные изменения в геймплее, но глобальные для спидранеров и абсолютных новичков в серии. Индикаторы стали ярче и информативнее, и это заметно по знакомой обучающей миссии ICA Facility. Игрока ведут за руку и показывают все достопримечательности местных систем для достижений целей на заданиях. Интерфейс подвергся более широкой настройке — в любой момент можно отключить информацию, которая вас не интересует, вплоть до отключения всех старых и новых индикаторов, что усложнит первое прохождение.

А вот в плане проектировки патрулей игру немного ослабили. Охранники редко передвигаются из комнаты в комнату, из-за чего появилось слишком много свободного пространства для манёвров, а ящики для трупов теперь можно встретить за каждым углом, что может не понравиться фанатам предыдущих двух сезонов.

Но что осталось неизменным, так это фирменный юмор датчан и безупречный визуальный стиль. Даже проходя довольно мрачную вторую миссию “Дартмур”, на карте можно найти забавные испытания, которые точно вызовут у вас улыбку на лице.

Разработчикам из IO Interactive удалось частично воссоздать технологию отражений в реальном времени — без использования RTX-ядер. Реалистичные блики на поверхностях поражают. И что самое важное, эта настройка практически не грузит систему.

Вниманием к деталям авторы словно вдыхают жизнь в огромные локации. Интерьеры заполнены настолько скрупулёзно, что начинаешь верить, будто это реальные места. После некоторых громких релизов от крупных издателей удивляет, что эту красоту создала независимая компания. Общий визуал задает невероятную атмосферу — первое время просто ходишь и рассматриваешь вывески, текстуры, меню ресторана или портреты на стенах. В последний раз я занимался таким в The Division 2.

Главное здание в Дубае, где разворачивается первая миссия, высится над облаками. Это одновременно величественное и монументальное строение. Ничего похожего ранее в серии не было. Исследовать его — одно удовольствие. А от особняка в Дартмуре у вас пойдут мурашки по коже. Отель “Химмапхан” не имеет столько общего с “Традициями Торговли”, сколько имеет отсылок Дартмур к поместью Белдингфордов из Hitman Contracts. Тут разработчики очень хорошо играют на струнах воспоминаний у фанатов.

Для первого прохождения разработчики аккуратно расставили сфокусированные на сюжете моменты. Например, миссии имеют расширенные вставки, заблокированные выгрузки экипировки, уникальные стартовые локации, точки отхода или специфичные события или моменты для полного погружения. Были добавлены выборы в некоторых диалогах, но на катсцены они не влияют. И да, тут есть хорошая и одновременно плохая новость. В игру вернулись полноценные катсцены, однако они выполнены на движке, из-за чего некоторые моменты выглядят курьёзно — лицевая анимация местами страдает.

Дополнительно разработчики переработали систему воды и усовершенствовали источники света. Эти новшества HITMAN 3 теперь также доступны в прошлых сезонах. Нам очень хотелось посмотреть на первую реализацию дождя в трилогии, но миссия с ним отсутствовала в превью.

В последнем официальном трейлере можно заметить некоторые интригующие сюжетные моменты, но писать о них мы не будем. Скажем лишь, что события развиваются очень стремительно, и чувствуется некая недосказанность в истории. Возможно, сюжетные пробелы остались в книге, как это было со вторым сезоном, где интересные детали были описаны в комиксе.

Основными нововведениями стали камера-гаджет и шорткаты. Камеру Агент 47 по умолчанию берёт с собой на каждое задание. На ней завязана механика дистанционного вскрытия определённых окон, лестниц, сканирования документов, ну и ее можно использовать просто как фотоаппарат. В режиме последнего есть различные фильтры, но фоторежим это не заменит. Технология Ansel у видеокарт от GeForce выполняет эту задачу намного лучше. IOI, 2021 год на дворе, пора бы уже добавить фоторежим в игру!

Шорткаты в игре вознаграждают любопытство и стимулируют реиграбельность. На локациях их расположено по несколько штук. Достаточно выявить лазейки один раз, и они будут постоянно доступны при перепрохождении заданий. Они позволяют проскочить огромный участок уровня и как можно быстрее добраться до интересующих вас позиций. Обидно, что эти изменения не коснулись первых двух сезонов и являются геймплейным аспектом лишь третьего, хотя высокая трава, добавленная во втором сезоне, успешно была потом реализована и в первом.

Но самым интересным предметом для обсуждения станут новые элементы интерактивности, которые впервые появились в третьем сезоне. Например, на первой локации, Дубай, чтобы открыть мини-карту и карту в меню, вам необходимо будет подойти к стенду со схемой новостройки. Иные виды интерактивности присутствуют и на других уровнях. Эти мелочи вносят отдачу в геймплей на первом прохождении и оставляют приятные воспоминания.

Из забавного: в игру вернутся знакомые предметы из серии МК. Сообщество забавно отреагировало на розовые наклейки с цифрой 2 на инструментах во втором сезоне, и в третьем их уже не будет. Многие гаджеты были перерисованы, но цифра 3 в названии присутствует.

Общие испытания трёх сезонов получили новые иконки, особенно это касается испытаний на рейтинг “Тихий убийца”. Интерфейс тоже слегка доработали, и он стал выглядеть намного понятнее и удобнее.

Система прогрессии была вновь переработана и расширена — в сторону упрощения. Открытие экипировки теперь не привязано к определённым испытаниям.

На экране подсчёта очков вам будут выдавать звания в зависимости от того, как вы прошли уровень. Схожая система ранее была реализована в Splinter Cell: Blacklist, где имелось три стиля: Пантера, Призрак и Штурм.

Предметы за Обострения никуда не делись, и легкодоступная Sieger 300 Ghost в Марракеше всё ещё ожидает своего счастливчика, который желает как можно быстрее получить снайперскую винтовку в свой арсенал. IO Interactive также расширила арсенал третьего сезона и ввела более востребованное оружие для устранение целей.

Не пропали и неуловимые цели. Это единственный временный контент, который остался в продолжении. Условия всё те же: у вас одна попытка и неделя на выполнение заказа. В случае поражения вы навсегда лишаетесь награды. Так что к этому типу заданий стоит подходить со всей осторожностью.

От кооператива и мультиплеера разработчиками было решено отказаться, хотя снайперские миссии из второго сезона всё ещё доступны.

Новый геймплей

У HITMAN 3 есть все шансы стать главной игрой января. Коктейль из крутой графики, неплохого саундтрека и постановки, закрученного сюжета, расширенного арсенала, огромных многочасовых локаций и невероятной атмосферы заставляют отсчитывать дни календаря до ее выхода. Новая часть ощущается как полноценный финал трилогии: все карты раскрыты, а интрига накаляется, и когда уляжется пыль, 47-й и мир, который его окружает, уже никогда не будут прежними.

Читайте также: Первый консольный эксклюзив Xbox Series X|S в 2021 году: Новые подробности и геймплей хоррора The Medium с музыкой от композитора Silent Hill.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
komrad13
komrad13 9.55 09.01.2021 15:24 удалён
2

Надо быть полными идиотами чтобы не сделать версию vr для пк 

Ну вообще-то им Sony заплатили несколько миллионов долларов за эксклюзивность VR-режима.

есть пруф?

 

Сони заплатила 5 миллионов за эклюзивность VR режим для Resident Evil 7, полагаешь VR режим для Hitman 3 сделали эклюзивом PlayStation просто так, бесплатно?

RedJohn
RedJohn 27.2 09.01.2021 20:01 удалён
2

Делали бы побольше миссий в Европе, первые хитманы этим и нравились Париж, Будапешт, Роттердам, Питер было круто, очень жду новую часть

Всё это было прекрасно, но и миссии, кажется, в Афганистане и Японии во второй части тоже были душевными)) Но Питера с российскими военными - да, не хватает )) 

RedJohn
RedJohn 27.2 09.01.2021 20:04 удалён
2

в целом очень нравится новый хитман, но есть одна проблема, из-за которой я прошел наверное только 3 миссии... Это проблема в "вылизывании" уровня. Ну вот прошел я Париж, и вместо того чтобы двигаться дальше, я начинаю методично выбивать все уловки, ачивки и вообще все что есть на уровне... И за это время игра приедается и я бросаю...

Ну, батенька, это вы зажрались )) странная претензия, что проект реиграбелен )) Я тоже до сих пор прошел только 3 миссии из 1 части и не возвращаюсь к игре, потому что перед каждой миссией надо реально сосредотачиваться, потом садиться и раскидывать мозгами, всё исследовать с лупой и п. д., но это претензия не к игре, а к себе, скорее )) часто в конце дня хочется сыграть во что-то проще, а вот по молодости мог себе позволить в такое гонять днями ) Но Хитман менее шедевральным от этого не становится) 

Pevek
Pevek 28.64 09.01.2021 20:05 удалён
2

@RedJohn Япония да хороша была, чудовищно сложно но красиво, как и башни в Малайзии) Музыка особенно из этапа в Японии мне понравилась, лучшая из всех. При том, что вторая часть возможно самая глючная, но саундтрек там был самый крутой в серииfrown

RedJohn
RedJohn 27.2 09.01.2021 20:08 удалён
2

@Pevek Оооо чудовищно сложно - это да cool Мне трудно выделить лучшую часть, каждая со своим шармом, но самая сложная, наверное, была таки 2 часть и миссий там было 20, поэтому в каком-то смысле 2 для меня лучшая)) Кстати, интересно, наберется ли тут за 3 сезона 20 миссий 

SentineL
SentineL 1.88 10.01.2021 00:13 (изменен) удалён
0

@Pevek Оооо чудовищно сложно - это да cool Мне трудно выделить лучшую часть, каждая со своим шармом, но самая сложная, наверное, была таки 2 часть и миссий там было 20, поэтому в каком-то смысле 2 для меня лучшая)) Кстати, интересно, наберется ли тут за 3 сезона 20 миссий 


Ну если для вас количество=качество, то оригинальная 2 и абсолюшен-лучшие игры в серии. За трилогию будет как раз 20 локаций, 22 если считать две обучающие в прологе.

Velldanas
Velldanas 41.58 10.01.2021 00:27 удалён
0

Что с локализацией? Настораживает что в егс русского языка нет в списке, во всех физических магазинах в описании к игре пишут англ. версия.

В превью версии русского не было. Скорее всего и в релизной тоже не будет, но это не точно.

Gamer
Gamer 13.55 10.01.2021 00:56 удалён
0

Надо быть полными идиотами чтобы не сделать версию vr для пк 

Ну вообще-то им Sony заплатили несколько миллионов долларов за эксклюзивность VR-режима.

есть пруф?

 

Сони заплатила 5 миллионов за эклюзивность VR режим для Resident Evil 7, полагаешь VR режим для Hitman 3 сделали эклюзивом PlayStation просто так, бесплатно?

Я у тебя спросил за хитман, есть пруф? 

komrad13
komrad13 9.55 10.01.2021 06:05 удалён
1

@Gamer  ещё я тебе должен прдьявить пруф, что Epic Games заплатили IO Interactive за временную эксклюзивность ПК-версии в их цифровом магазине. Никто задаром дорогостоящие  эксклюзивные фичи для отдельной платформы в подобные игры не добавляют. Они могут добавить VR-режим в ПК-версию на старте, и добавили бы, но они заключили контракт с Сони, Сони любит покупать временную эксклюзивность у мультиплатформы - например покупатели Call o Duty: Modern Warfare и Call o Duty: Cold War получили игровые режимы, которых нет на ПК и Xbox, а также буст прокачки на 20% относительно других платформ. В случае с Marvel Avengers пользователи PS4 получили Человек-Паука в качестве играбельного персонажа, в версиях на ПК и Xbox Человека-Паука не будет.

Ты предполагаешь, что IO Interactive было лень сделать VR-режим для ПК, имеешь полное право на это мнение. Но мой опыт показывает, что если что-то (режим, DLC, VR, персонажи) появляется только на Playstation, то Сони платит за это серьезные деньги. А если эти люди заключили сделку с Epic Games Store, то веростность того, что сделка с Сони имела место быть увеличивается на порядок (Control, Godfall).

lnm
lnm 1.78 10.01.2021 10:34 удалён
0

Скриншоты с башней шикарны

ligfip
ligfip 9.17 10.01.2021 11:55 удалён
0

текст конечно адский, но я рад за Рауля!

RedJohn
RedJohn 27.2 10.01.2021 18:41 удалён
1
Ну если для вас количество=качество, то оригинальная 2 и абсолюшен-лучшие игры в серии.

Во-первых, речь была в контексте, что миссии из 2 части были отличными, а тут еще и так много - всё вместе делает ПО-СВОЕМУ 2ю часть классной, но, во-вторых, опять же - выделить одну часть мне сложно) Все по-своему были супер: первая - приятное знакомство с серией, вторая - самая сложная, в контракты я как-то не въехал, четвертая - самая атмосферная, Абсолюшн - самый неудачный Хитман, ну а трилогия - возврат к истокам на максималках) yes

Gryphus_One
Gryphus_One 13.89 13.01.2021 09:41 удалён
0

Что с локализацией? Настораживает что в егс русского языка нет в списке, во всех физических магазинах в описании к игре пишут англ. версия.

Видимо её не будет. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!