Первый консольный эксклюзив Xbox Series X|S в 2021 году: Новые подробности и геймплей хоррора The Medium с музыкой от композитора Silent Hill
-
Археолог против нацистов: Представлен релизный трейлер Indiana Jones and the Great Circle
40 -
Второй трейлер Grand Theft Auto VI на подходе? Фанаты Rockstar Games замерли в предвкушении
21 -
Глен Скофилд предлагал Electronic Arts идею создания Dead Space 4 — ему ответили отказом
26 -
Одна консоль — все игры: На Nintendo Switch скоро соберется полная коллекция Donkey Kong Country
17 -
Helldivers 2 признали игрой года на TIGA Awards 2024, а Senua's Saga: Hellblade II — лучшим приключенческим экшеном
45
Редакция GameMAG.ru побывала на закрытой онлайн-презентации The Medium от польского коллектива Bloober Team и смогла пообщаться с Яцеком Зибой и Войцехом Пейко - старшими дизайнерами ожидаемого хоррора для Xbox Series X|S и ПК. В рамках встречи разработчики показали нам несколько геймплейных секций и ответили на ряд вопросов.
Ниже мы выписали самые интересные моменты беседы
- В основе The Medium лежит исследование детально проработанных и мрачных локаций, с которыми пользователям предстоит взаимодействовать с помощью уникальных способностей главной героини Марианн. Девушка может напрямую общаться с потусторонним миром духов, а также напрямую в него перемещаться, за счет чего игровой процесс предлагает уникальную механику - одновременное изучение сразу двух параллельных реальностей.
- Именно на взаимодействии с двумя мирами строятся многие загадки и головоломки The Medium. Например, оказавшись в ловушке в старом лифте в реальном мире, Марианн может свободно передвигаться по миру духов, применив свою смекалку для того, чтобы запустить механизм и спасти саму себя из неожиданной западни.
- Мир духов является достаточно неприветливым местом - его населяют самые разные существа, многие из которых представляют для героини настоящую опасность. К счастью, Марианн обладает рядом особых умений, помогающих ей защитить себя. Например, она может использовать вспышку энергии для разгона мешающих передвижению летающих существ.
- В отдельных секциях The Medium предлагает неочевидную вариативность. Так, спасаясь бегством от страшного духа Пасти (озвученного Троем Бейкером), игрок может прибегнуть сразу к нескольким тактикам - от попытки оставаться незамеченным до возможности отвлечь преследователя, перехитрив его (разработчики хотят, чтобы игроки проявляли фантазию и пробовали разные варианты).
- Несмотря на то, что значительная часть сюжета строится вокруг заброшенного отеля (прообразом которого стало реально существующее здание, выполненное в стиле давящего брутализма), в The Medium игрокам предстоит посетить и другие запоминающиеся локации. Это же касается и действующих лиц - их больше, чем может показаться по различным рекламным материалам. Команда Bloober Team хочет сохранить определенную интригу до самого релиза, поэтому The Medium сможет предложить массу сюрпризов даже тем, кто внимательно следил за проектом с момента его анонса.
- Одними из главных источников вдохновения для разработчиков The Medium являются хорроры "золотой эпохи", вроде классических выпусков Resident Evil и Silent Hill. Именно поэтому в проекте присутствует нетипичная по сегодняшним меркам игровая камера с фиксированными планами. Специалисты из Bloober Team очень много экспериментировали с виртуальным оператором, особенно учитывая механику с двумя параллельными мирами, однако в какой-то момент окончательно остановились на идее фиксированных ракурсов. Они надеются, что такой подход позволит The Medium иметь уникальное лицо, создавать нужный тон, а также придется по нраву тем пользователям, которые совсем не знакомы с культовыми хоррор-франшизами Capcom и Konami.
- Упомянутая выше Silent Hill вообще является одним из ключевых ориентиров при разработке The Medium. Особенно сильно коллектив Bloober Team отождествляет свою игру со второй частью "Тихого Холма", выстраивая тонкие и сложные параллели. Вдохновляясь эмоционально комплексной и открытой для множественных интерпретаций историей Джеймса Сандерленда, авторы The Medium надеются создать схожее повествование - многослойное и оставляющее игроков с продолжительными и глубокими впечатлениями.
- За музыкальное сопровождение The Medium отвечают сразу два композитора - Аркадиуш Рейковский из команды Bloober Team и легендарный Акира Ямаока, определивший звучание Silent Hill на всю историю франшизы. Оба музыканта работали достаточно тесно, обмениваясь материалами и идеями о звучании предстоящей игры. При этом за звуковой дизайн отвечали именно специалисты Bloober Team - Ямаока участвовал исключительно в создании композиций саундтрека.
- Сейчас разработчики из Bloober Team не могут однозначно сказать, в какую сторону студия будет развиваться после релиза The Medium. Проект представляет из себя законченное и цельное творение, однако это не означает, что в будущем авторы не захотят вернуться к данной вселенной вновь. При этом создатели сообщили, что в своих будущих проектах хотят больше экспериментировать с геймплеем - придумывать игры, предлагающие больше интерактивности и интересных механик.
Новое видео:
Релиз The Medium состоится уже 28 января на Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC. В день старта продаж проект будет доступен в рамках сервиса Xbox Game Pass.
Больше о The Medium читайте в нашей статье по ссылке.
Читайте также: Шелковая песнь Хорнет: В сети появились новые детали долгожданной метроидвании Hollow Knight: Silksong.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.12.2024 Алтай — родина лангольеров: Обзор сериала "Прометей" от "Кинопоиска"
- 02.12.2024 Археолог против нацистов: Представлен релизный трейлер Indiana Jones and the Great Circle
- 02.12.2024 Второй трейлер Grand Theft Auto VI на подходе? Фанаты Rockstar Games замерли в предвкушении
- 02.12.2024 Одна консоль — все игры: На Nintendo Switch скоро соберется полная коллекция Donkey Kong Country
- 02.12.2024 Разработчики ремейка Silent Hill 2 приступили к созданию новой игры — Bloober Team готовит не только Cronos: The New Dawn
- 02.12.2024 Microsoft проговорилась о дате выхода The Thing Remastered — обновленный хоррор появится уже скоро
Очень интересный проект вырисовывается. Мастплей для владельцев Xbox Series X|S.
Звучит и выглядит интригующе!
Давненько подобных игр не было, надеюсь у ребят всё получится.
Музыка точно попадёт в мой плейлист, как и все творения Ямаоки-сана.
P.S: Если бы ещё подтвердились те беливы по поводу СХ, то вкупе с наследником Дед Спейса в лице Каллисто Протокола -- вырисовывалась бы крутая троица хоррор-проектов. И РЕ8 однозначно крутым получится на базе РЕ7 с новыми фишками.
Ну, похоже чутьё не подводит — вместо анонсированного "наследника" СХ у нас на выходе очередной унылый симулятор ходьбы от Блуберов с накрученными фишками просто ради фишек (как это было с Blair Witch), только теперь от третьего лица - правда, перед этим забыли нанять нормального аниматора и анимации выглядят как реликт PS2. Ну и накрученный RTX тут явно смотрится как пятое колесо к телеге.
Звучит и выглядит интригующе!
Давненько подобных игр не было, надеюсь у ребят всё получится.
Музыка точно попадёт в мой плейлист, как и все творения Ямаоки-сана.
P.S: Если бы ещё подтвердились те беливы по поводу СХ, то вкупе с наследником Дед Спейса в лице Каллисто Протокола -- вырисовывалась бы крутая троица хоррор-проектов. И РЕ8 однозначно крутым получится на базе РЕ7 с новыми фишками.
Очень интересный проект вырисовывается. Мастплей для владельцев Xbox Series X|S.
Если б не приписка постоянная "от композитора Silent Hill " ,игра была б серым серядняком ,а так можно и повыше замахнуться)
P.s. проходнячок выйдет вангую.
Местами классно, местами так себе.
даже деревянную анимацию как из СХ на PS2 оставили.
Будет печально, если я напрасно вернул деньги за предзаказ и мне придется потом в два раза дороже брать
Ради этой игры готов купить себе иксбокс.
@GOD важно понимать, что это среднебюджетный проект.
Не понимаю возбуждения этой игрой. Выглядит как типичный ужастик из Стима, которые Куплинов пачками проходит. Единственный плюс - музыка Ямаоки, но её можно отдельно послушать.
Но эта фигня со сплит-скрином всё еще выглядит тупо. Зачем показывать два экрана, если на одном из них ничего не происходит?.. Логичнее было бы сделать возможность во время игры перемещаться между мирами, мне кажется...
@KiskaEmpire Фишка ради фишки.
будет проходняк в итоге, как написали выше, без ямаоки не зацепилась бы в инфополе
Например, оказавшись в ловушке в старом лифте в реальном мире, Марианн может свободно перемещаться по миру духов, применив свою смекалку для того, чтобы запустить механизм и спасти саму себя из неожиданной западни.Например, оказавшись в ловушке в старом лифте в реальном мире, Марианн может свободно перемещаться по миру духов, применив свою смекалку для того, чтобы запустить механизм и спасти саму себя из неожиданной западни.
Вижу тут для большинства игра проходняк, но для меня, как для любителя хорроров очень ожидаемый проект. Спасибо за статью, интерес вырос еще больше, правда поиграть ближайщие пол года не получится, нужно комп обнавлять, а то даже под минималки не подходит
гейм пасс же
@Furyofflame Лучше поиграй в Детеншн и Девоушн.
Ну, похоже чутьё не подводит — вместо анонсированного "наследника" СХ у нас на выходе очередной унылый симулятор ходьбы от Блуберов с накрученными фишками просто ради фишек (как это было с Blair Witch), только теперь от третьего лица - правда, перед этим забыли нанять нормального аниматора и анимации выглядят как реликт PS2. Ну и накрученный RTX тут явно смотрится как пятое колесо к телеге.
Не стесняясь признаю́тся, что лепят клон других ужастиков.
Ну а мастурбирование на композитора я вообще понять не могу. Один и тот же композитор (и вообще художник) может запросто состряпать херню, не имеющую ничего общего со своими же лучшими произведениями.
Вижу новость про Медиум, первым дело становится стрёмно, что опять перенесут.
Вроде сказано же, что там и головоломки надо решать, и с игровым миром взаимодействовать, обороняться от всякого потустороннего дерьма разными способами и т.д.
Как-то вроде вырисовывается большее, чем "симулятор ходьбы".
Интригует.