Первый консольный эксклюзив Xbox Series X|S в 2021 году: Новые подробности и геймплей хоррора The Medium с музыкой от композитора Silent Hill
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
16 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
16 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
3 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8
Редакция GameMAG.ru побывала на закрытой онлайн-презентации The Medium от польского коллектива Bloober Team и смогла пообщаться с Яцеком Зибой и Войцехом Пейко - старшими дизайнерами ожидаемого хоррора для Xbox Series X|S и ПК. В рамках встречи разработчики показали нам несколько геймплейных секций и ответили на ряд вопросов.
Ниже мы выписали самые интересные моменты беседы
- В основе The Medium лежит исследование детально проработанных и мрачных локаций, с которыми пользователям предстоит взаимодействовать с помощью уникальных способностей главной героини Марианн. Девушка может напрямую общаться с потусторонним миром духов, а также напрямую в него перемещаться, за счет чего игровой процесс предлагает уникальную механику - одновременное изучение сразу двух параллельных реальностей.
- Именно на взаимодействии с двумя мирами строятся многие загадки и головоломки The Medium. Например, оказавшись в ловушке в старом лифте в реальном мире, Марианн может свободно передвигаться по миру духов, применив свою смекалку для того, чтобы запустить механизм и спасти саму себя из неожиданной западни.
- Мир духов является достаточно неприветливым местом - его населяют самые разные существа, многие из которых представляют для героини настоящую опасность. К счастью, Марианн обладает рядом особых умений, помогающих ей защитить себя. Например, она может использовать вспышку энергии для разгона мешающих передвижению летающих существ.
- В отдельных секциях The Medium предлагает неочевидную вариативность. Так, спасаясь бегством от страшного духа Пасти (озвученного Троем Бейкером), игрок может прибегнуть сразу к нескольким тактикам - от попытки оставаться незамеченным до возможности отвлечь преследователя, перехитрив его (разработчики хотят, чтобы игроки проявляли фантазию и пробовали разные варианты).
- Несмотря на то, что значительная часть сюжета строится вокруг заброшенного отеля (прообразом которого стало реально существующее здание, выполненное в стиле давящего брутализма), в The Medium игрокам предстоит посетить и другие запоминающиеся локации. Это же касается и действующих лиц - их больше, чем может показаться по различным рекламным материалам. Команда Bloober Team хочет сохранить определенную интригу до самого релиза, поэтому The Medium сможет предложить массу сюрпризов даже тем, кто внимательно следил за проектом с момента его анонса.
- Одними из главных источников вдохновения для разработчиков The Medium являются хорроры "золотой эпохи", вроде классических выпусков Resident Evil и Silent Hill. Именно поэтому в проекте присутствует нетипичная по сегодняшним меркам игровая камера с фиксированными планами. Специалисты из Bloober Team очень много экспериментировали с виртуальным оператором, особенно учитывая механику с двумя параллельными мирами, однако в какой-то момент окончательно остановились на идее фиксированных ракурсов. Они надеются, что такой подход позволит The Medium иметь уникальное лицо, создавать нужный тон, а также придется по нраву тем пользователям, которые совсем не знакомы с культовыми хоррор-франшизами Capcom и Konami.
- Упомянутая выше Silent Hill вообще является одним из ключевых ориентиров при разработке The Medium. Особенно сильно коллектив Bloober Team отождествляет свою игру со второй частью "Тихого Холма", выстраивая тонкие и сложные параллели. Вдохновляясь эмоционально комплексной и открытой для множественных интерпретаций историей Джеймса Сандерленда, авторы The Medium надеются создать схожее повествование - многослойное и оставляющее игроков с продолжительными и глубокими впечатлениями.
- За музыкальное сопровождение The Medium отвечают сразу два композитора - Аркадиуш Рейковский из команды Bloober Team и легендарный Акира Ямаока, определивший звучание Silent Hill на всю историю франшизы. Оба музыканта работали достаточно тесно, обмениваясь материалами и идеями о звучании предстоящей игры. При этом за звуковой дизайн отвечали именно специалисты Bloober Team - Ямаока участвовал исключительно в создании композиций саундтрека.
- Сейчас разработчики из Bloober Team не могут однозначно сказать, в какую сторону студия будет развиваться после релиза The Medium. Проект представляет из себя законченное и цельное творение, однако это не означает, что в будущем авторы не захотят вернуться к данной вселенной вновь. При этом создатели сообщили, что в своих будущих проектах хотят больше экспериментировать с геймплеем - придумывать игры, предлагающие больше интерактивности и интересных механик.
Новое видео:
Релиз The Medium состоится уже 28 января на Xbox Series X, Xbox Series S, а также PC. В день старта продаж проект будет доступен в рамках сервиса Xbox Game Pass.
Больше о The Medium читайте в нашей статье по ссылке.
Читайте также: Шелковая песнь Хорнет: В сети появились новые детали долгожданной метроидвании Hollow Knight: Silksong.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Очень интересный проект вырисовывается. Мастплей для владельцев Xbox Series X|S.
Звучит и выглядит интригующе!
Давненько подобных игр не было, надеюсь у ребят всё получится.
Музыка точно попадёт в мой плейлист, как и все творения Ямаоки-сана.
P.S: Если бы ещё подтвердились те беливы по поводу СХ, то вкупе с наследником Дед Спейса в лице Каллисто Протокола -- вырисовывалась бы крутая троица хоррор-проектов. И РЕ8 однозначно крутым получится на базе РЕ7 с новыми фишками.
Ну, похоже чутьё не подводит — вместо анонсированного "наследника" СХ у нас на выходе очередной унылый симулятор ходьбы от Блуберов с накрученными фишками просто ради фишек (как это было с Blair Witch), только теперь от третьего лица - правда, перед этим забыли нанять нормального аниматора и анимации выглядят как реликт PS2. Ну и накрученный RTX тут явно смотрится как пятое колесо к телеге.
Ух ты, думал будет хуже. Хотя графика могла быть и лучше, с учетом не выхода на пастген
Неплохо разыгрывается ходьба с неожиданными художественными арками, тут и классические загадки и ужасающие звуки, как раз отменный подгон напоследок в пассе) аж олдскулы свело)
Ну, ничего шедеврального не вижу, игра явно малобюджетная, как и большинство хорроров. Хорошо, если окажется неплохой. Ничего не жду.
Больной ты подросток!
Унылая симуляция ходьбы и загадок(долбаный квест) сходства с резком впритык не замечаю!
А хоррору нужно обязательно быть дорогущим ААА? Это же не блокбастер, тут не к месту yoba-моменты каждые 10 секунд со взрывами и оборонами хельмовой пади)
И тем более не нужны огромный открытый мир с десятками аванпостов, раздутый хронометраж и голливудские рожи.
Напротив, в этом жанре тащат среднебюджетные игры на 6-7 часов, где авторы смогли в тонкую атмосферу ужаса и годный сюжет
Да прикольно.
Напоминант Сайлент Хилл однозначно.
@SkyerIst, разумеется невозможен. Именно поэтому, в системных требованиях для пк-версии не нужно обязательное наличие ssd. Некстген так и прет)
По сути, выйдет очередной "6.5" проект от Поляков. И их Фил купит. На лопату сразу
Держу кулачки. Проект реально интригует.
@Seva123 ха ха ха везёт тебе опять случайный плюс лол .
Нормальный графон вроде тем более для такого бюджета !
Bloober выше головы не прыгают и это хорошо
@SkyerIst абсолютно мимо кассы проект
@keisuke во-первых нет, во-вторых где там пачки? только Song of horror в голову приходит, да то и не торт
Выглядит и звучит атмосферно, иногда ловил СХ2-флешбеки прямо. Не вижу ничего плохого в симуляторе ходьбы (хейтерки могут навернуть опенворлда с аванпостами). Поляки, не подведите
Игра уже мясяц как скачана на XSX Напоминает силент хилы, и не надо ждать как кое где, а вот уже скоро.
Интересно на пс5 как бы она шла, не подохла бы разогнанная консоль от двойного рендеринга картинки?
Демонстрация мощей консоли.
Можешь геймпас на 14 дней купить за 160 руб на пк. Конечно если есть пк.
Крутая Камера (нет)
Вообще не цепляет данный проект, фишка с двумя картинками и что, я все равно одновременно могу только на одну картинку смотреть, а сама идея 2 миров в SH обыгранна уже много раз. При этом картинка стандартная, а анимация слабая, персонаж по лестнице рывками спускается. И это в 2021 году.
@aden ремейк demons souls вот там хотба по ступенькам