# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Превью Rage 2 - поиграли в новый проект Bethesda и спешим поделиться впечатлениями
рейтинг
36баллов

Превью Rage 2 - поиграли в новый проект Bethesda и спешим поделиться впечатлениями

Редакция портала Gamemag.ru побывала на закрытом показе нового проекта от Bethesda, id Software и Avalanche Studios - шутера в открытом мире RAGE 2. Мы протестировали презентационный билд на PC и спешим поделиться своими первыми впечатлениями.

Игра работала на консольных настройках графики без возможности изменить параметры, но даже так выглядела великолепно. Несмотря на слишком яркие трейлеры и кислотные рекламные постеры, непосредственно в геймплее постапокалиптическое приключение соблюдает приятный баланс между реалистичностью и безумной стилизацией.

Окружение даже в альфа-версии по большей части смотрится симпатично. Местами слишком явно заметна подгрузка объектов, но в целом уровень детализации локаций и эффектов находится рядом с Forza Horizon 3 и Horizon: Zero Dawn. Мы отметили великолепные пустынные пейзажи, объемные горы, красивый песок и симпатичный свет, модели техники и оружия.

Специальные эффекты тоже хороши. Особенно здорово получились искры, что заметно по секции в стиле Mad Max. Там вам необходимо преследовать караван бронированных автомобилей и с помощью встроенных ракетниц и пулеметов отстреливать детали своеобразного мини-босса на колесах.

К управлению необходимо немного привыкнуть, но уже через 10 минут вы без труда будете вовремя уворачиваться от электрических ловушек и лазерной бомбежки, использовать автоматическое наведение в стиле Ace Combat и срывать с кузова оппонента встроенные источники энергии.

     

В классической шутерной части управление с помощью геймпада реализовано отлично - целиться и вести огонь удобно. Но для грамотной комбинации стрельбы, ударов и способностей все же необходима более длительная практика.

Очевидно, разработчики вдохновлялись Bulletstorm и Devil May Cry, поэтому вы можете по-хитрому комбинировать все доступные приемы для создания смертоносных связок. Правда не совсем понятно для чего это нужно, так как враги довольно быстро умирают даже от обычных выстрелов, а игра, в отличие от проектов People Can Fly и Capcom, не сильно мотивирует пользоваться всеми своими возможностями.

     

Далее нам показали симпатичный город и его многочисленных обитателей. И если окружение в RAGE 2 довольно реалистично, то герои скорее вдохновляются безумием Borderlands 2 с небольшой щепоткой Mad World. Карикатурные персонажи появляются в ярких скриптовых сценах и местами глупых диалогах от первого лица, попеременно вызывая то улыбку, то какой-то стыд. Иногда в кадре творится натуральный треш, но это на самом деле очень здорово. Особенно смешно смотрелся эпизод со стриптизерами в масках и уродливой BDSM-бабкой, которая отправила персонажа на свое реалити-шоу, где вам необходимо пройти комнаты с испытаниями и одолеть еще одного мини-босса.

Жаль только, что модели персонажей и их анимация выглядят ощутимо слабее остальной картинки. Западающие полигоны и неровные склейки текстур напоминают о проектах десятилетней давности, а не новинку из 2019 года. Очень надеемся, что разработчики поправят это к релизу.

     

Игра хоть и не пытается быть серьезной, но все же местами снимает клоунский наряд, позволяя вам немного передохнуть. Шутерная механика в RAGE 2 сделана на высшем уровне. Стрелять и применять способности действительно весело. Вы можете создать воронку сингулярности в стиле Mass Effect, которая притянет врагов и объекты в центр, а потом кинуть туда гранату. Опалить врага, а затем, когда он побежит к своим, поджечь с помощью альтернативного выстрела. Или подпрыгнуть на энергетическом сгустке, чтобы сделать разрушительный удар о землю, который разрывает оппонентов на сочные мясные ошметки.

     

Есть и более сложные комбинации, которые потребуют больше времени, чтобы их освоить. И здесь как нельзя кстати подошла обновленная физика движка, который дополнительно генерирует безумные моменты. Например, заварушка в гостинице может закончиться забавной картиной, когда побежденные враги свисают с элементов окружения и смешно вертятся на лопастях потолочного вентилятора. Причем эти моменты не заскриптованы и создаются случайным образом - в зависимости от того, каким образом вы применили способности и оружие персонажа.

Также необходимо выделить гоночные миссии, физика которых хоть и далека от идеала, но все равно сделана в разы лучше, чем то, что было в первой части. Жаль, что в этой версии билда квестовый персонаж не реагировал на вашу победу, не давая инструкций, что вам делать дальше.

Также некоторые области с сайдами выглядят недоработано. Например, побочная миссия, где вам необходимо уничтожить топливо на заправке вражеской банды, порадовала. А задание с уничтожением солнечных батарей, которое мы встретили через 200 метров, ощущалось так, будто локацию проектировали из кусочков LEGO. Мы также столкнулись с проблемой исчезающих сюжетных маркеров, которая должна быть исправлена на релизе.

В игре есть система прокачки, но в демоверсии она представлена не была. В RAGE 2 вы можете прокачивать уровень отношений с тем или иным персонажем, но пока не понятно зачем вам это нужно.

После первого знакомства с RAGE 2 можно сказать, что она намного веселее скучной первой части. Если разработчикам удастся выдержать разнообразие и предложить необходимое количество интересных заданий на протяжении всего прохождения, то игра определенно найдет своих фанатов как среди почитателей песочниц, так и любителей жанра шутер. Будем надеяться, что к релизу разработчики поправят все шероховатости и выпустят отполированный продукт.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Читайте также: Anthem - поиграли в VIP-демо - наши подробные впечатления.


19 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
Опубликовано:30.01.2019 19:19
14 мая 2019
14 мая 2019
14 мая 2019
Цитировать