Превью Rage 2 - поиграли в новый проект Bethesda и спешим поделиться впечатлениями
Спецматериал 36 Комментарии: 19

Превью Rage 2 - поиграли в новый проект Bethesda и спешим поделиться впечатлениями

Дата: 30.01.2019 19:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    23 18.04.2024 17:39 от Doug
  • Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant

    5 18.04.2024 17:35 от Krinb
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    11 18.04.2024 17:33 от Kart
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    6 18.04.2024 17:32 от Krelian
  • World of Goo 2 отложили до августа

    6 18.04.2024 17:30 от Doug

Редакция портала Gamemag.ru побывала на закрытом показе нового проекта от Bethesda, id Software и Avalanche Studios - шутера в открытом мире RAGE 2. Мы протестировали презентационный билд на PC и спешим поделиться своими первыми впечатлениями.

Игра работала на консольных настройках графики без возможности изменить параметры, но даже так выглядела великолепно. Несмотря на слишком яркие трейлеры и кислотные рекламные постеры, непосредственно в геймплее постапокалиптическое приключение соблюдает приятный баланс между реалистичностью и безумной стилизацией.

Окружение даже в альфа-версии по большей части смотрится симпатично. Местами слишком явно заметна подгрузка объектов, но в целом уровень детализации локаций и эффектов находится рядом с Forza Horizon 3 и Horizon: Zero Dawn. Мы отметили великолепные пустынные пейзажи, объемные горы, красивый песок и симпатичный свет, модели техники и оружия.

Специальные эффекты тоже хороши. Особенно здорово получились искры, что заметно по секции в стиле Mad Max. Там вам необходимо преследовать караван бронированных автомобилей и с помощью встроенных ракетниц и пулеметов отстреливать детали своеобразного мини-босса на колесах.

К управлению необходимо немного привыкнуть, но уже через 10 минут вы без труда будете вовремя уворачиваться от электрических ловушек и лазерной бомбежки, использовать автоматическое наведение в стиле Ace Combat и срывать с кузова оппонента встроенные источники энергии.

     

В классической шутерной части управление с помощью геймпада реализовано отлично - целиться и вести огонь удобно. Но для грамотной комбинации стрельбы, ударов и способностей все же необходима более длительная практика.

Очевидно, разработчики вдохновлялись Bulletstorm и Devil May Cry, поэтому вы можете по-хитрому комбинировать все доступные приемы для создания смертоносных связок. Правда не совсем понятно для чего это нужно, так как враги довольно быстро умирают даже от обычных выстрелов, а игра, в отличие от проектов People Can Fly и Capcom, не сильно мотивирует пользоваться всеми своими возможностями.

     

Далее нам показали симпатичный город и его многочисленных обитателей. И если окружение в RAGE 2 довольно реалистично, то герои скорее вдохновляются безумием Borderlands 2 с небольшой щепоткой Mad World. Карикатурные персонажи появляются в ярких скриптовых сценах и местами глупых диалогах от первого лица, попеременно вызывая то улыбку, то какой-то стыд. Иногда в кадре творится натуральный треш, но это на самом деле очень здорово. Особенно смешно смотрелся эпизод со стриптизерами в масках и уродливой BDSM-бабкой, которая отправила персонажа на свое реалити-шоу, где вам необходимо пройти комнаты с испытаниями и одолеть еще одного мини-босса.

Жаль только, что модели персонажей и их анимация выглядят ощутимо слабее остальной картинки. Западающие полигоны и неровные склейки текстур напоминают о проектах десятилетней давности, а не новинку из 2019 года. Очень надеемся, что разработчики поправят это к релизу.

     

Игра хоть и не пытается быть серьезной, но все же местами снимает клоунский наряд, позволяя вам немного передохнуть. Шутерная механика в RAGE 2 сделана на высшем уровне. Стрелять и применять способности действительно весело. Вы можете создать воронку сингулярности в стиле Mass Effect, которая притянет врагов и объекты в центр, а потом кинуть туда гранату. Опалить врага, а затем, когда он побежит к своим, поджечь с помощью альтернативного выстрела. Или подпрыгнуть на энергетическом сгустке, чтобы сделать разрушительный удар о землю, который разрывает оппонентов на сочные мясные ошметки.

     

Есть и более сложные комбинации, которые потребуют больше времени, чтобы их освоить. И здесь как нельзя кстати подошла обновленная физика движка, который дополнительно генерирует безумные моменты. Например, заварушка в гостинице может закончиться забавной картиной, когда побежденные враги свисают с элементов окружения и смешно вертятся на лопастях потолочного вентилятора. Причем эти моменты не заскриптованы и создаются случайным образом - в зависимости от того, каким образом вы применили способности и оружие персонажа.

Также необходимо выделить гоночные миссии, физика которых хоть и далека от идеала, но все равно сделана в разы лучше, чем то, что было в первой части. Жаль, что в этой версии билда квестовый персонаж не реагировал на вашу победу, не давая инструкций, что вам делать дальше.

Также некоторые области с сайдами выглядят недоработано. Например, побочная миссия, где вам необходимо уничтожить топливо на заправке вражеской банды, порадовала. А задание с уничтожением солнечных батарей, которое мы встретили через 200 метров, ощущалось так, будто локацию проектировали из кусочков LEGO. Мы также столкнулись с проблемой исчезающих сюжетных маркеров, которая должна быть исправлена на релизе.

В игре есть система прокачки, но в демоверсии она представлена не была. В RAGE 2 вы можете прокачивать уровень отношений с тем или иным персонажем, но пока не понятно зачем вам это нужно.

После первого знакомства с RAGE 2 можно сказать, что она намного веселее скучной первой части. Если разработчикам удастся выдержать разнообразие и предложить необходимое количество интересных заданий на протяжении всего прохождения, то игра определенно найдет своих фанатов как среди почитателей песочниц, так и любителей жанра шутер. Будем надеяться, что к релизу разработчики поправят все шероховатости и выпустят отполированный продукт.

Автор: ACE, редактирование: SkyerIst

Читайте также: Anthem - поиграли в VIP-демо - наши подробные впечатления.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
AlexPan
AlexPan 5.33 30.01.2019 19:24 удалён
1
Хочется на фоне всех этих ванильных антиутипий. Крутую атмосферную мрачную игру. Тот же сталкер, фолыч. Но нормальные. А тут какой то тренд намечается
Kayfudin
Kayfudin 2.14 30.01.2019 19:25 удалён
2
Верю в рэйдж 2
CeH9
CeH9 4.97 30.01.2019 20:02 удалён
0
AlexPan так метро же
AlexPan
AlexPan 5.33 30.01.2019 20:06 удалён
0
CeH9: AlexPan так метро же
Кстати да. Вот этот постапок разнесет всех
KuP9l
KuP9l 56.58 30.01.2019 20:12 удалён
-6
Надеюсь что получиться всё допились к релизу, проект выглядит действительно интересно.
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 30.01.2019 20:40 удалён
-2
CeH9: AlexPan так метро же
На пк считай не выйдет жеhttps://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5e46b2e_FROG18.png Рейдж2 чет не ахти как жду, слишком он позитивный что ли)
Folo
Folo 60.46 30.01.2019 21:12 (изменен) удалён
0
Вторая картинка в третьем ряду.... наш преподаватель сопромата... и главное, так характерно руку тянет, как на экзамене, как сейчас помню:“Ну что, возьмете билет перед армией?”.... Пропущу пожалуй, сердце не выдержит сталкиваться с этим ужасом...
DoctorNet
DoctorNet 118.79 30.01.2019 21:23 удалён
0
У нас, благодаря одной миловидной бабушке, срезалось две трети потока на том факультете, где вела его она.
HorrorGamer
HorrorGamer 1.34 30.01.2019 21:33 удалён
2
Уверен, что id Software нас не подведет. Уж очень сильно они стараются над играми и делают неплохие эксперименты. Rage 2 выглядит вполне сносно, будем ждать и надеяться что это получится круче первой части)
Jarl
Jarl 20.36 30.01.2019 21:34 (изменен) удалён
0
Folo: Вторая картинка в третьем ряду.... наш преподаватель сопромата... и главное, так характерно руку тянет, как на экзамене, как сейчас помню:“Ну что, возьмете билет перед армией?”.... Пропущу пожалуй, сердце не выдержит сталкиваться с этим ужасом... Отредактировано Folo 30.01.2019 21:12:52
ахахах, жесть какая : D Пасибо за превью, интересно было прочитать. За игрой слежу, но возьму едва ли. Постапоки в духе мэдмакса и бордерлендсов мне не очень заходят. Ближе по духу всяческие фолачи, ждалкеры и подобное.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 30.01.2019 21:38 удалён
1
Шутерная механика в RAGE 2 сделана на высшем уровне. Стрелять и применять способности действительно весело.
Все, больше мне ничего не нужно знать про эту игру. Скорее всего возьму на старте.
PITOS
PITOS 151.15 30.01.2019 21:50 удалён
0
Так, самое главное-то, КРОССХЕЙР можно выключить? На всякий случай пишу, если Грантович не отпишется.
Xinel
Xinel 5.98 31.01.2019 07:55 удалён
0
Оу, гейммажик, такими темпами, глядишь, и до Старфилда первее всех доберётесь)
Bleat
Bleat 14.67 31.01.2019 07:55 удалён
1
А мне не было скучно в первой(
JonnyRu
JonnyRu 3.81 31.01.2019 09:18 удалён
3
После первого знакомства с RAGE 2 можно сказать, что она намного веселее скучной первой части.
яснопонятно. играйте сами.
arailN7
arailN7 11.59 31.01.2019 09:45 удалён
1
PITOS что это такое, а то я подтупливаю. Кроссхейр?
Jarl
Jarl 20.36 31.01.2019 09:49 удалён
1
arailN7: PITOS что это такое, а то я подтупливаю. Кроссхейр?
прицел по центру экрана
ACE
ACE 520.2 31.01.2019 10:58 удалён
0
arailN7: PITOS что это такое, а то я подтупливаю. Кроссхейр?
Поза в сексе
Corleone
Corleone 3.45 31.01.2019 12:58 удалён
6
выглядит отлично, я бы даже сказал бомбезно в отличии от конвейерной поделки Убейсофт, даже первый Рейдж неплохой атмосферной игрой был
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!