Вы изучили: Феодализм - поиграли в Kingdom Come 22 часа и рассказываем о своих впечатлениях
Спецматериал 39 Комментарии: 18

Вы изучили: Феодализм - поиграли в Kingdom Come 22 часа и рассказываем о своих впечатлениях

Автор: SkyerIst
Дата: 13.02.2018 12:33
статья пока не вызвала эмоций

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум
  • Карточная игра, аниме и мобильная MOBA - инсайдер рассказал о новых проектах во вселенной League of Legends

    3 15.10.2019 19:24 от boomerang
  • Графика поражает, это совершенно новый уровень - журналист рассказал о знакомстве с игрой для PlayStation 5 и Xbox Project Scarlett

    60 15.10.2019 19:20 от pinkWTFdog
  • Larian Studios приостановила разработку Divinity: Fallen Heroes

    1 15.10.2019 19:14 от SaintHeather
  • Square Enix высказалась о ремейке Final Fantasy VIII и влиянии покупателей Final Fantasy VII на сценарий восьмой части

    7 15.10.2019 19:09 от Quinzel
  • Уже лучше - появились возможные изображения нового дизайна Соника из экранизации Paramount

    16 15.10.2019 19:01 от CityGhost

Я смотрю на часы и понимаю, что дело клонится к вечеру. Отправляясь искать потерявшегося в чащобах крестьянина, рискую загуляться до ночи, и тогда бродить по лесам придется в кромешной темноте. А ночи здесь тёмные, хоть глаз коли. Разок я припозднился в соседней деревне и возвращаться обратно пришлось буквально наощупь. Подсвечивая факелом ближайшие пять метров, шел и прислушивался к волчьему вою, опасаясь что стая вот-вот выпрыгнет на меня из кустов. Лучше высплюсь как следует в землянке и засветло отправлюсь на поиски. В Kingdom Come частенько приходится задумываться о компромиссах. Её ролевая механика состоит из них не меньше чем наполовину. Открывшийся перк, помимо бонусов, обязательно имеет и штрафы. Тяжелые доспехи надежнее защитят от ударов, но кроме того, что замедлят меня, сделают практически невозможным шанс подкрасться к жертве сзади. А уж о том, чтобы пошарить у кого-нибудь в карманах, и говорить не стоит. Вор? Я? Ну что вы... Я честный рыцарь!

Очередной разбойничий лагерь встречает меня враждебными окриками. Двое головорезов в куртках набрасываются на меня сразу же. Третий, в доспехах, присоединяется чуть позже. Я пытаюсь выцепить того, что потолще, но понимаю, что дела мои плохи. Стоит мне добежать до лошади и сесть в седло, как все трое разворачиваются и начинают удирать что есть мочи. Против конного не попрешь... Боты понимают это. Убиваю того, что бежит медленнее других, а за остальными не успеваю. Да и черт с ними! Но как и в Total War – убежавшие – не значит побежденные. Погуляв немного среди сосенок, гады возвращаются обратно к костру. Когда я проезжаю мимо их лагеря в следующий раз, уцелевшие бандиты видят меня издалека и сразу же пускаются наутек, только на этот раз я не собираюсь отставать, потому что начальник стражи пообещал мне за каждого пойманного разбойника 25 монет. В качестве трофеев я буду приносить ему отрезанные уши.

В KC Warhorse достигают потрясающей степени погружения за счет проработки сценария с упором на геймплей. Если вы вспомните задание из первой Mafia (если кто по недоразумению остается не в курсе, глава Warhorse Даниэль Вавра – один из ведущих сценаристов «Мафии»), где нужно было таскать грузы в порту, то вы скорее-всего поймете, о чем идет речь. Те шесть ящиков, что я монотонно выносил со склада и ставил в кузов, сильнее всяких VR-гарнитур и Motion-сенсоров заставили меня ощутить происходящее, как реальное. За два с лишним десятка часов, что я провел в игре, я ни разу не спас галактику, не отравил короля и почти не проникся, что называется «эпиком». Но выполнение самых простых ролевых заданий не раз приводило меня в неописуемый восторг. Ориентироваться по ручью гораздо увлекательнее, чем по подсвеченной линии, которая заставляет бежать к маркеру. Нет, если честно, сам ручей мне пришлось найти с помощью карты, но эти средневековые картографы... Поди разберись в их каракулях.

Для поддержания оружия в надлежащем состоянии вовсе не обязательно обращаться за помощью к кузнецу, достаточно воспользоваться точильным камнем. При этом лезвие нужно держать под определенным углом, водя им по камню вдоль всей режущей поверхности, и при этом регулярно нажимать на педаль привода. Подобных деталей в игре огромное количество, и отыскивать их – настоящее удовольствие. Будь то охота на зайцев (стрелять их, оказывается, совсем не легкое задание, это вам, знаете ли, не Лара Крофт: вчерашняя студентка, которая в два счета устраивает лесным жителям геноцид) или какой-то другой традиционный для RPG квест, я невольно краснею за восторженные отзывы в адрес миссий из “Ведьмака” или Skyrim, тем более что боевка здесь на порядок глубже.

Замороченная система сейвов и симуляция дополняются вариативностью в ряде заданий, что с одной стороны лишает меня шанса безупречно пройти квест (и перезагрузиться в случае неудачи), а с другой - дарует еще больший уровень реализма. Хорошая RPG – это когда вы с собеседниками делитесь совершенно не похожими друг на друга историями, обсуждая при том одну и ту же игру. Сабж справляется с этой задачей безупречно.

 

Что до производительности, самая красивая версия конечно же принадлежит PC. Там KC щеголяет четкими текстурами, улучшенными эффектами и высокой дальностью прорисовки. На консолях игра работает прилично. Фреймрейт на базовых приставках падает ниже 30 кадров в секунду, но раздражения как, скажем, в свое время GTA 4, это не вызывает, тем более что пониженная скорость смены кадров в населенных сценах встречается вообще в каждой без исключения игре.

На обычном Xbox One встречаются фризы. Диалоги активируются с задержкой от 5 до 10 секунд. Мы еще не дошли до эпизодов с огромными баталиями и осадами, поэтому говорить обо всей игре не беремся. Тем не менее, разработчики сейчас заняты новыми обновлениями, которые оптимизируют работу движка.

Немного хуже обстоит дело с подгрузкой текстур. При средней дальности прорисовки здания и объекты прогружаются с задержкой, местами демонстрируя угловатость и размазню. Эта проблема усиливается, если вы скачете на лошади галопом. Кому-то это помешает погрузиться в атмосферу.

На PC можно выставить высокую дальность прорисовки растительности и объектов, что поможет практически полностью избавиться от обозначенных выше проблем.

Управление с небольшим input-lag’ом на базовых консолях перестает раздражать спустя короткое время. В целом графически она звёзд с неба не хватает, хотя местами природные пейзажи и панорамы с крепостных стен заслуживают быть запечатленными на скриншоте. Сказать о том, что на обычных консолях она выглядит современно, но не более, будет в самый раз. Конечно, лучше проходить этот проект на мощном PC, PS4 PRO или Xbox One X. В этом случае вы получите значительно более приятную картинку. Обязательно посмотрите соседнюю новость с нашими снимками из PC-версии проекта.

Мы еще далеки от завершения основной линии, не говоря уже о полном комплите. Пока что не хочется говорить о сюжете: главный конфликт, связанный с распрями вокруг престола Богемии, на момент написания материала оставался где-то в стороне, выступая скорее в качестве бэкграунда. На текущей стадии меня регулярно пинают, напоминая о низком происхождении и том, что я обязан прислуживать и подчиняться. Но даже сейчас можно сделать касательно игры определенные выводы.

Kingdom Come явилась как будто с целью преподать урок западному геймдеву, который утопает в одноклеточных штампованных проектах. RPG нового поколения – это не про шизофреничный сюжет о битвах вселенского масштаба, который в своей грандиозности старается переплюнуть всех конкурентов. Не про огромную карту, каждый сантиметр которой утыкан отметками заданий, награждающих героя доспехом с ни на что не влияющими «+3% к защите от тёмных», а следующий, еще более крутой, выпадает прежде, чем ты успеваешь надеть этот. RPG нового поколения должна удерживать игрока глубокой проработкой игровой механики. В Kingdom Come сложно найти по-настоящему новые идеи. И протухающую еду, и сокращающийся запас сил, и боевую систему с переменой стоек, блоком и таймингом парирования сложно назвать серьезной инновацией. Но в том, как все эти элементы сплетены в едином проекте заключается по-настоящему большой шаг вперёд.

Ожидайте наш полный обзор позже, когда мы пройдем игру до конца.

Автор: CAH4E3, редактирование: ACE, SkyerIst

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (18)
kendel
kendel 0.6 13.02.2018 12:38 удалён
2
В Kingdom Come сложно найти по-настоящему новые идеи. Как и ведьмаке.
aidarock
aidarock 13.25 13.02.2018 12:39 удалён
3
Знать бы, как дела с оптимизацией. Все таки охота на ПК сие творение проходить, хотя есть пс4про.
muctep_fux
muctep_fux -2.68 13.02.2018 12:42 удалён
0
Как ожидалось, игра затачивалась под ПК, поэтому на обычных консолях практически неиграбельный порт
forcecoder
forcecoder 8.76 13.02.2018 12:45 удалён
0
aidarock: Знать бы, как дела с оптимизацией. Все таки охота на ПК сие творение проходить, хотя есть пс4про.
На самом деле, если геймплейно консольная версия не несет ничего нового, то лучше играть на ПК.
PITOS
PITOS 58.03 13.02.2018 12:48 удалён
0
forcecoder: На самом деле, если геймплейно консольная версия не несет ничего нового, то лучше играть на ПК.
Блин, ребят, ну не хотим мы играть на пк, нам комфортно играть на консолях.
Kubqe
Kubqe 0.17 13.02.2018 12:48 удалён
-1
Не люблю почти рпг , последнее что зашло это Skyrim , но посмотрев эту игру понял что вот она рпг в которую хочется играть. Реализм самый главный момент. Просто ходить, двигаться , делать какие-то дела , очень интересно . Увидел первый ролик по игре еще в бородатых годах на какой то игромании с заголовком "от создателей мафии" . Вот она наконец-то вышла , 15 числа буду приобщаться к средневековью .
Vegetable
Vegetable 0.13 13.02.2018 12:49 удалён
3
Ой, ну прям Готи описали. Надеюсь, что хотя бы часть из всего перечисленного будет на должном уровне и игра мне понравится.
Sith_1ord
Sith_1ord 46.25 13.02.2018 12:54 удалён
1
kendel: В Kingdom Come сложно найти по-настоящему новые идеи. Как и ведьмаке.
Главное не новизна идеи, а уровень её исполнения.
kendel
kendel 0.6 13.02.2018 12:57 удалён
1
Sith_1ord: Главное не новизна идеи, а уровень её исполнения.
Так и я о том же
SirenDAY
SirenDAY 2.52 13.02.2018 13:04 удалён
11
Игра была уже с патчем на 20+ гигов?
DinaMuS
DinaMuS 3.46 13.02.2018 13:18 удалён
0
Игра заинтересовала еще раньше. Посмотрел бы на геймлпей от Gamemag =) Еще слышал, что многие хаят ее за недостатки в боевой системе - вроде как солдат со щитом идет на тебя, но ты напрямую ему мечом ударяешь несколько раз, а он его упорно не поднимает и так и убивается. Правда?
kef1r
kef1r 52.77 13.02.2018 13:22 удалён
2
Смотрю стрим, мне понравилось весьма
Grantovich
Grantovich 23.45 13.02.2018 16:30 удалён
0
Думаю стоит подаждать патчиков, но в целом проект интересный, главное, что от первого лица.
Goblin
Goblin 18.97 13.02.2018 16:54 удалён
5
Ничуть не сомневался, что игра будет стоить своих денег. Последние опасения развеялись уже очень давно - помогли видео от разработчиков. Только насчет производительности беспокоюсь... Железо не первой свежести. Так что пока подожду патчей, но общей крутости KC это не отменяет ни в коей мере. =) Варва всех сделал. Думаю, игра года уже есть.
pasotnik
pasotnik 3.75 13.02.2018 17:47 удалён
1
Играю на пс4 про. Полный зачёт. В плане играбельности и реализма -БРАВО РАЗРАБОТЧИКИ.
KRA47
KRA47 188.69 13.02.2018 19:19 удалён
0
Топ! Я знал,что игра не подведет !
Evgeniy
Evgeniy 87.24 13.02.2018 19:57 удалён
0
Жду своего заказа на игру, пока диск прикатит из Москвы.
San4ez
San4ez 18.68 14.02.2018 02:07 (изменен) удалён
1
Для меня кстати инфа по производительности была полезная. Боли не испытываю, думаю взять на плойку. Но решил по-позже взять, когда оптимизируют.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!