


Xbox Series S помогла оптимизировать Kingdom Come: Deliverance II под другие консоли
- Комментарии
- Форум
-
В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach
10 -
Джонни Кейдж, Скорпион, Китана и Шао Кан — кадры фильма «Мортал Комбат 2»
24 -
Расчлененка, разрывание лица и сжигание заживо: Раскрыты новые жуткие подробности хоррора Silent Hill f — строго 18+
29 -
«Микки 17» с Робертом Паттинсоном от режиссёра «Паразитов» выйдет в «цифре» 25 марта
14 -
Почему никто не может составить серьезную конкуренцию Steam на ПК? Valve раскрыла секрет успеха
18
Необходимость создания версии Kingdom Come: Deliverance II для Xbox Series S позволила Warhorse лучше оптимизировать версии для других платформ. Об этом рассказал PR-менеджер чешской студии Тобиас Штольц-Цвиллинг.
По словам Штольц-Цвиллинга, еще летом 2024 года, когда игру впервые показывали журналистам и блогерам, в студии все были уверены в том, что на консолях производительность будет ограничена 30 кадрами в секунду. Все изменилось в октябре-ноябре, когда удалось добиться прорыва.
Благодарить за это стоит Xbox Series S — самую слабую из доступных на рынке консолей текущего поколения. Студии пришлось как следует поработать над оптимизацией, что пошло на пользу другим системам. Сама версия для Series S также выглядит достойно.
Основной задачей разработчиков было обеспечение плавности и стабильности, поэтому в любом из доступных графических режимов игра выглядит практически идентично. KCD 2 удалось оптимизировать даже под Steam Deck.
Читайте также: Новый патч для Baldur's Gate 3 вернет версии для Xbox Series S утерянный сплит-скрин
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2025 Ubisoft пытается спасти Assassin's Creed: Shadows от гнева японских священников и богов
- 17.03.2025 Секреты пустыни: Исследование Арракиса в новом трейлере Dune: Awakening
- 17.03.2025 В PlayStation Store открылись предзаказы Death Stranding 2: On The Beach
- 17.03.2025 Джонни Кейдж, Скорпион, Китана и Шао Кан — кадры фильма «Мортал Комбат 2»
- 17.03.2025 Ice-Pick Lodge объявила о релизе бесплатного пролога Pathologic 3
- 17.03.2025 СМИ: «Пила 11» отменена — Lionsgate собирается продавать франшизу
Надо еще благодарить движок Крайэнджин, был бы помоешный UE5 и горюшка бы все хлебнули
По этой логике спасибо Стим Дэку,что на эСке оно работает,хоть и всё порезали.
А DF отметили,что как раз Ящики отстают от пс5 в оптимизации.
Надо еще благодарить движок Крайэнджин, был бы помоешный UE5 и горюшка бы все хлебнули
Есть и минусы, игра не выглядит прям некстгеново, скорей как чуть прокачанная первая часть. Т.к из за того что эска по производительности на уровне смартфона они хорошо оптимизировали, но в то же время порезали все что только можно. Даже не эксперту видно текстуры не уровня многих проектов на анриле. Одним словом что является плюсом, оно же и минус.
За ведьмак 4 страшно конечно, чую такое забагованное чудо выйдет и это будет с переносами и в итоге идти нормально будет только на новом поколении (пс6)
Как тактично/политкорректно сказать, что СериЭс мусор
ну могут же когда захотят, а то что не выходит так ждите патчей чтоб работало как надо.
Странно, что эска не помогала остальным разрабам, коим она только мешала
Эска это мотиватор оптимизировать игры. Хочешь не хочешь, а придется. А так было бы на на той же ПС5 30 кадров и так сойдет, пипл все равно схавает, чем тратить месяцы на доработку.
@Doug клятая Эска! Именно из-за этой консоли в таких играх как Final Fantasy XVI, Final Fantasy VII Rebirth и Wukong плохая оптимизаия на пс5! Уууу!!!
Спасибо рукам прямым а не каким то там консолькам.
Кингдом кам 2 на другом движке так то. А то что ты пересислил на богомерзком уе5.
@AlexFomi ну так и детализация графики не фантан. только дальность прорисовки красивая.
Ну раз этим помогла, а другим нет, значит дело явно не в железе. У рукожопов с пятым анрилом и на 4090 всё будет тормозить, как правило
Ждём новости о том, как RTX 3050 помогает разработчикам оптимизировать игры на ПК.
Ничего удивительного. Сейчас так "оптимизируют" игры, что в 720р и 30 кадров на полноценных консолях бывает. Стало быть, если на Эске сделают хотя бы столько, то на современных консолях более-менее будет.
Да тут с какой точки зрения смотреть. Помогла оптимизировать. А значит затратить больше времени и деняк. Они это сказали с позиции "найди в этом положительный момент". Она помогла, хоть и заставила попотеть и потратиться, что выпячивали как косяк эски остальные разрабы
@G700
Да в железе все таки. "Помогла" это же из заголовка.
По сути новость о том, что из за того, что нужно было адаптировать игру под слабака эсочку, логично что игра полетит резвее на старших собратьях.
И соответственно Фил нам всем своей эсочкой обеспечил гарантию хоть какой-то болий лимений оптимизации на старших соснолях, т.к. игру нужно пилить и на младшую
Ого, оказывается игры можно оптимизировать, сюрприз какой. Нет, чтобы выпустить кривой-косой продукт уровня последней номерной (16?) Финалки, где без апскейлера нельзя без мыла существовать при довольно среднем графоне в игре.
Ах да - зачем оптимизировать, ведь деньги тратить придется, а хомяки: а) и так схавают б) еще и похвалят некстген б) еще и купят ненужную "улучшенную" консоль :))
Такое себе... А еще можно было под Xbox One или тетрис затачивать, а потом портировать на некстген консоли. Ух, оптимизация была бы!
@Doug это, имхо, в первую очередь важно для потребителей, которые увидят, что если игра со средним графоном работает плохо, то это не потому, что надо бежать и покупать 5090Ti, а потому, что разработчики забили болт на свою работу и переложили ответственность на железо игрока.
вроде как KCD2 — это не какой-то лютый долгострой, на полировку которого ушли годы. разрабы просто хорошо поработали и получили хороший результат.