Star Wars: Battlefront II - наши первые впечатления
Спецматериал 26 Комментарии: 12

Star Wars: Battlefront II - наши первые впечатления

Дата: 12.10.2017 15:52
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    24 24.04.2024 09:38 от mishanikys
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    7 24.04.2024 09:37 от shagemaster
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    18 24.04.2024 09:19 от NeProfi
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    15 24.04.2024 09:09 от InoI63
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    15 24.04.2024 09:09 от lex

Новая игра во вселенной “Звездные войны” - Battlefront 2 - старается исправить впечатление после первой части и обещает масштабные мультиплеерные сражения вместе с интересной историей, достойной киношной первоосновы. Редакция портала Gamemag.ru приняла участие в открытом бета-тесте и спешит поделиться впечатлениями. В ознакомительной версии на выбор представлены четыре режима, дающие представление об игровых механиках, которые ожидают геймеров на релизе.

Star Wars: Battlefront II

Первый режим - масштабные игровые сражения на 40 игроков, знакомые нам еще с прошлой части. В бета-версии была доступна лишь одна карта - планета Набу. В первой половине матча дроиды защищают огромный танк, а повстанцы должны его атаковать. Когда танк доходит до контрольного пункта, начинается захват точек, что, в случае успеха, знаменует победу Империи. Если повстанцам удается защищать точки или уничтожить танк, то Империя проигрывает.

Некоторые механики подверглись переработке относительно первой части. Например, для того чтобы взять усиленного героя или полетать на истребителях, теперь не нужно искать жетоны на карте. В Battlefront 2 каждый игрок должен накопить определенное количество очков, необходимых для покупки истребителя, танка или элитного героя. Очки даются за каждое действие, будь то убийство противника, защита командного пункта или гигантского транспорта, нанесение урона и так далее.

Star Wars: Battlefront II

Чем мощнее юнит, тем выше его стоимость, которая начинается от 400 и более очков. Аналогичная логика распространяется на героев. Усиленные бойцы стоят по 2500 очков, в то время как джедаи и ситхи - по 5000. Играть стало значительно приятнее - теперь гораздо проще очутиться в шкуре легендарных героев и злодеев со световыми мечами - половина команды не будет караулить, когда жетон героя вновь появится в конкретном месте, чтобы стать более полезной боевой единицей, придется заработать очки вручную. В бете мы смогли поиграть за Рэй и Хана Соло, а также Дарта Мола и Бобу Фетта.

Классы обычных юнитов делятся на четыре варианта - штурмовик с автоматом, тяжелый солдат с пулеметом, офицер с мощным пистолетом и снайпер с винтовкой. Каждый из них обладает своими уникальными способностями. Штурмовики кидают гранаты и имеют усиленный дробовик на несколько выстрелов. Тяжелый солдат вооружен миниганом и щитами. Офицер умеет поднимать урон союзникам и ставить турели. Снайпер видит врагов сквозь стены на короткое время и имеет усиленный выстрел, однако убить с одного выстрела едва ли удастся даже при точном попадании. Бои стали более подвижными, солдат любого класса может совершить кувырок.

Star Wars: Battlefront II

Второй режим, на 16 игроков, представляет из себя оборону точек на менее масштабной карте. В бета-версии представлена локация на планете Takodana из седьмого эпизода с храмом, где происходила битва на истребителях X-Wing.

Карта разделена на две секции - на довольно открытую местность вблизи храма и реки, и на область в лесу - раздолье для кемперов. Здесь работают те же законы, что и для крупных битв, но героев здесь нет. Элитными персонажами являются Вуки с лазерными арбалетами - за повстанцев, и огнеметчик первого ордена - за империю. Дополнительно обеим сторонам доступен элитный персонаж с усиленным оружием и джетпаком.

Star Wars: Battlefront II

Пускай схватка и не подарит вам восторга грандиозной битвы, она окажется более требовательной к слаженным действиям и азартной игре. Перетаскивание бомбы к точке и взятие новых рубежей ощущается гораздо более осмысленным, чем безумная беготня безликой толпы среди бездумно расставленных домишек на Набу. В отличие от крупного сражения, которое допускает определенную степень легкомысленности, бои на 16 человек заставят обе стороны изрядно попотеть. Но если говорить про баланс, повстанцы обладают неоспоримым преимуществом - их маскировочная униформа отлично сливается с окружением, в то время как белые доспехи штурмовиков моментально привлекают внимание врага. В случае с клонами и дроидами вторые также имеют небольшое преимущество, хоть и не такое сильное.

Третий режим - горячо желанные фанатами еще с первой части космические бои с участием 24 пилотов. Выйти из пилотируемого корабля на крейсер так и не получится. Вместо этого, как и в Air Superiority из Battlefield 4, обе стороны начинают битву уже в воздухе. Армады звездолетов приближаются друг к другу и смешиваются в головокружительной битве. Отличия от аналогичного режима из прошлой части все же присутствуют - помимо охоты друг на друга пилотам предстоит оборонять/атаковать большой корабль. Сбивая защиту и орудия, нападающие берут все новые рубежи, пока не распечатывают внутренности крейсера с уязвимым машинным отделением. Атака на последней стадии становится наиболее сложной, учитывая, что к ядру предстоит подлететь через узкий коридор, игнорируя нападающих сзади охотников.

Star Wars: Battlefront II

Усиленными вариантами юнитов здесь являются Тысячелетний Сокол за повстанцев и корабль Бобы Фетта за Империю. У повстанцев также имеется усиленный X-Wing, а у Империи - корабль Дарта Мола.

Количество экшена на экране зашкаливает. Возможность полетать на легендарном Тысячелетнем Соколе в космосе впечатляет - особенно, если ты фанат вселенной. Преследуя цель разрушить генераторы крейсера, можно воссоздать знаменитую сцену погони на звездолетах. Каждая машина имеет способности и может пускать ракеты, ускоряться и активировать ремонтного дроида. Все это выглядит невероятно зрелищно и доставляет наслаждение.

Star Wars: Battlefront II

Четвертый мод - режим аркады на одного игрока, либо на двух - по сплит-скрину. Вам сразу дают элитного юнита. В бете доступен либо мощный дроид с ракетницами, либо ситх Дарт Мол, и нужно полностью зачистить карту от врагов.

В этом режиме чувствуешь мощь антагониста как никогда ярко. Дарт Мол, как в фильме, зрелищно расправляется с врагами при помощи знаменитого двухстороннего светового меча, используя акробатические приемы.

Отдельно стоит сказать про систему улучшений в игре. Система с набором карт, которые вставляются в слот для каждого класса или персонажа в игре, осталась с первой части. Однако теперь карты усиления урона, уменьшения времени перезарядки и карты с эксклюзивным оружием не покупаются за внутриигровые очки, а падают случайным образом из лутбоксов.

Star Wars: Battlefront II

Существуют как обязательные лутбоксы, которые вам дарят за повышение уровня (из них падают фиксированные карты для персонажей), так и случайные, которые вы получаете каждый день за вход в игру и выполнение заданий. Их можно будет купить за реальные деньги. В бета-версии покупка недоступна, но эту опцию откроют в финальной игре.

Из лутбоксов падают карты, напрямую влияющие на геймплей. Это очень сомнительное нововведение не только для проекта за 4000 рублей, но и для любой игры в целом, тем более что прокачка в таком случае становится вопросом исключительно удачи. Насколько сильно это повлияет на итоговое впечатление, пока судить рано, но элементы Pay-to-Win определенно не радуют. Такая спорная замена сезонного пропуска игрокам вряд ли будет по вкусу.

Star Wars: Battlefront II

Графическая составляющая в бета-версии Battlefront 2 оставляет весьма противоречивые впечатления. В одних местах нас встречает фотореалистичная картинка со множеством спецэффектов, тогда как в другие моменты глаз режут пиксельные тени и отражения низкого качества. Вдаль лучше не вглядываться - предметы на расстоянии покрываются “лесенками”. Подгружающиеся элементы окружения разочаровывают даже на PlayStation 4 Pro, а на Xbox One сниженное разрешение смотрится и вовсе бесконечно плохо. Будем верить, что к релизу студия сможет исправить основные проблемы.

Хотелось бы сказать пару слов о звуках. В Battlefront 2 они получили сильный апгрейд. Бластеры и двигатели истребителей звучат уникально. Эффект пролетающей рядом с вами плазмы вызывает восторг. Взрывы, техника, лес - все очень круто и выше всяких похвал. Проникаешься атмосферой любимой киновселенной моментально.

Star Wars: Battlefront II

По первым впечатлениям от бета-версии мультиплеера можно сказать, что Battlefront 2 теперь больше похожа на полноценную игру с приятным разнообразием режимов и массой фансервиса. Лутбоксы - очень негативное нововведение, и мы будем надеяться, что в EA DICE успеют отреагировать на вайн в интернете и на релизе мы получим отполированный продукт, который будет достойно конкурировать с Battlefield 1 и другими топовыми шутерами на рынке. И нам, конечно же, не терпится опробовать сюжетный режим, который обещает множество эпичных моментов с новыми персонажами и любимыми героями.

Авторы: ASarafanovCAH4E3, редактирование: ACE, SkyerIst

Смотрите также: Русский косплей на ИгроМире 2017.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 12.10.2017 16:03 удалён
0
Хз ,как и с первой частью,играть вроде и прикольно,но на долго этого мне лично не хватит. Для фанатов это просто шикарный подарок так то
kef1r
kef1r 52.78 12.10.2017 16:19 удалён
0
Будь я ребенком зашло бы, увы не моё, продолжу играть в Сплатун и Овервотч)) а если серьёзно, в детстве правда как то больше тащился от вселенной, любовь прошла :(
ktotot
ktotot 29.08 12.10.2017 16:32 удалён
0
я кстати тоже был фаном Стар Ворс в детстве, а потом охладел. хотя того же Властелина колец до сих пор очень люблю. недавно пересмотрел атаку клонов и вообще угорал большую часть времени от происходящего абсурда.
kef1r
kef1r 52.78 12.10.2017 16:40 удалён
6
Причем интересно в моей ситуации то, что кинцы новые мне в принципе нравятся, я жду Последний джейдай, но к видеоиграм охладел... Вот если бы сделали как Джедай Академию, с расчелененкой, мммм.... а махания словно дубинками в БФ не вызывает эмоций, и так в разных мелочах. Но в детстве правда нравился Батлфронт 2. Сингл в принципе тоже жду, но зная как его плохо делают Дайс - я бы не стал ни на что надеяться. Вот новая игра от Эми Хэннинг уверен завоюет мое сердце.
Water.
Water. 11.02 12.10.2017 16:45 удалён
1
ktotot kef1r Посоны, вы не унывайте, не в вас проблема, просто властелина не так раздрючили хоббитами(который вообще отдельной книгой), дисней же собирается насиловать ЗВ. Когда франшиза жила и ее не трогали, было спокойно, ну игры выпускали и что, а тут пошло дело, какие-то потные негры в главных ролях, другая подача и все сделано больше под новое поколение как-будто,то магия начинает пропадать некого белива что ли.
forcecoder
forcecoder 14.05 12.10.2017 16:47 удалён
0
Когда танк доходит до контрольного пункта, начинается захват точек, что, в случае успеха, знаменует победу Империи.
Исправьте на "Торговую Федерацию" или "Сепаратистов".
forcecoder
forcecoder 14.05 12.10.2017 16:55 удалён
2
Мне в принципе понравилось то, что они сделали с космическими боями. Убрали неубиваемость X-Wing, лишние однокнопочные трюки, жесткую блокировку цели, безумную скорость полёта и много чего ещё. Внесли разнообразие тактики и геймплея за счёт классов, играть действительно в космосе интересно и зависимость от умения игрока возросла. Что касается пехотной части, то впечатления противоречивые. С одной стороны также появились стратегии и тактики за счёт классов, с другой - напрочь изуродована сама атмосфера StarWars в плане эффектов оружия. Ощущение, как будто все с пукалками бегают, а не с бластерами - с прошлой частью ни в какое сравнение не идёт. Энерголучей почти не видно и не слышно короче. Дарт мол машет мечом славно, но эффект опять как у дубины - никаких "пшшш-ааааа" отрубленых рук и кусков от дроидов и т.п. Как-то так.
Batya
Batya 20.17 12.10.2017 17:26 удалён
0
разрабов ждёт анальная анафема за анальный донат ))
Grantovich
Grantovich 135.52 12.10.2017 17:32 удалён
1
А вот я лично игру куплю, как только цена на неё будет рупчиков 300-400, не более.
DStrange
DStrange 11.2 12.10.2017 17:36 удалён
5
Побегал в бетку, в принципе фан и графон завезли, часик стабильно не пропадало желание вырубить. Но лутбоксы это да, х.з насколько все испоганят. Короч рублей за 600-800 когда будет - можно и взять.
bender
bender 44.35 12.10.2017 20:04 удалён
2
там у вас пара скринов неправильно поставлена. где речь идет про космос - скрин с наземки из 7 эпизода, а где как раз про эту карту написано- скрин из космоса.)
pinkWTFdog
pinkWTFdog 5.56 13.10.2017 09:49 удалён
3
Игра бомба, маст хэв!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!