Одиннадцать друзей контрабандистки: Обзор Star Wars Outlaws
Обзор 43 Комментарии: 51

Обзор Star Wars Outlaws

Одиннадцать друзей контрабандистки

Дата: 17.09.2024 23:30
15 11 5 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PS5
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action Adventure

Сериал под названием "Крушение Ubisoft" является одним из самых увлекательных зрелищ в индустрии за последние годы. Французское издательство уже собаку съело на выпуске игр в открытом мире, породив бородатые мемы про "аванпосты и джаггернаутов". А решение выпустить боевик во вселенной "Звездных войн", помноженное на раздутый бюджет, накладывало дополнительные ограничения на разработчиков, которым нужно было подготовить максимально безопасный продукт. Впрочем, Star Wars Outlaws все же удалось избежать части типичных болячек Ubisoft.

Игрок берет под управление незадачливую контрабандистку Кей Весс, которая оказалась в сложной ситуации. Поэтому ей придется собрать команду для "последнего дела".

Ирония в том, что доставкой контрабанды девушка заниматься не будет. Вместо этого все внимание сфокусировано на подготовке большого ограбления и поиске спецов.

Outlaws предлагает открытый мир с типичным стелсом в кустах, хотя акцент все же сделан именно на скрытности. В открытом бою Кей не сможет противостоять местным штурмовикам, поэтому нужно избегать прямых боестолкновений. В этом ей будет помогать обязательный для "Звездных войн" маленький и мимимишный компаньон - меркаал Никс. Зверек является продолжением рук главной героини и способен пробраться туда, куда она не может дотянуться. К примеру, Никс способен нажать кнопку, дабы открыть нужную дверь, отвлечь врага или принести нужный предмет.

Впрочем, всю игру не придется ползать на карачках, ибо контрабандистка умело управляется с бластером и может временно использовать чужое оружие. Однако чаще всего придется действовать скрытно, ибо на миссиях иногда запрещают даже поднимать тревогу. В крайнем случае можно пустить в ход в кулаки, что выглядит смешно и нелепо, ибо из-за посредственных анимаций происходящее напоминает плохой фильм про бесконтактный бой.

Будущих соратников предстоит искать в самых разных уголках галактики. Всего в Outlaws доступно пять планет, которые достаточно большие и имеют собственный колорит.

Татуин выглядит как практически бескрайняя и безлюдная пустыня, в которой центром интереса остается город Мос-Эйсли. Киджими напоминает горный Тибет, а область для исследований ограничена городскими улочками, за пределами которых лютует сильнейший мороз. Локации (особенно населенные пункты) ощущаются по-настоящему живыми. Жители занимаются своими делами, создавая атмосферу, а их разговоры позволяют прослушать, выведав секреты.

Перемещаться по огромным пространствам за пределами городов можно на спидере. Героиня также владеет паркуром и скалолазанием, но выполнено это максимально упрощенно - разработчики показывают, где можно прыгать, а где нельзя. В итоге какой-либо вызов отсутствует.

Игра во вселенной "Звездные войны" не могла обойтись без космических сражений. Вот только Outlaws оказалась калькой со… Starfield. Летать позволено только вблизи планет, где сконцентрированы точки интересов (станции и обломки разрушенных кораблей).

Сами бои очень аркадные, однако сражаться с Империей, которая выступает в Outlaws в качестве галактической полиции, попросту неинтересно, ибо противник постоянно присылает подкрепление из все более мощных кораблей, которые попросту берут числом.

Star Wars Outlaws имеет свои интересные фишки, но ей остро не хватает проработки мелочей.

На каждой из пяти планет главенствуют преступные синдикаты. С ОПГ необходимо выстраивать отношения за счет системы репутации, которая является краеугольным камнем всей игры.

Выполняя задания, Кей встает перед выбором, кому помочь, а кому отказать. От уровня репутации зависит, сможет ли героиня передвигаться свободно по чужой территории, получить доступ к торговцам. За положительный прогресс полагаются награды, включая новый костюм с бонусами.

При сильном снижении репутации синдикат может отправить головорезов за контрабандисткой. Поэтому приходится постоянно балансировать между интересами разных ОПГ. 

Впрочем, в Massive Entertainment не стали жестко ограничивать систему, поэтому авторитет можно восстановить, взяв побочные миссии или сыграв в сабакк . Более того, при остром желании можно умудриться стать любимцем абсолютно всех фракций одновременно, хоть это и будет непростой миссией.

Прокачивать разрешено и навыки, хотя подход все равно отличается от привычного. Кей предстоит искать мастеров своего дела, которые выступают в качестве учителей. Они не входят в группу ограбления, так что фактически девушка собирает сразу две команды.

Каждый из мастеров предлагает небольшой набор улучшений или новые способности. Однако при этом нужно выполнить дополнительные условия в стиле… Starfield. Скажем, убить 10 врагов из подобранного оружия или найти ресурсы, которые можно купить у торговцев или собрать по округе вместе с мусором. 

В поисках команды Кей встречает множество персонажей, среди которых есть привычные для Disney камео. На удивление, собеседники прописаны с душой, а в диалогах хватает искрометного юмора. Поэтому нет ощущения, что их писала нейросеть, как это было в последних частях Assassin’s Creed.

Отдельно стоит поговорить про визуальный ряд. Если со звуком и саундтреком все просто великолепно, то картинка оказалась немного противоречивой.

Когда в 2018 году началась эпоха трассировки лучей, технологию рекламировали как панацею для разработчиков, которым не придется тратить время на расчет "запеченного" освещения. На практике же основным стал гибридный метод, когда новая технология служит лишь дополнением к проверенным методам.

Massive же решила пойти иначе, построив освещение исключительно за счет трассировки лучей. Выглядит это просто потрясающе - красоту космопорта Мос-Эйсли под лучами заходящих двух солнц Татуина невозможно передать словами, а броня штурмовиков смотрится настолько реалистично, словно они сошли с экрана кинотеатра.

Визуальный обзор
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Тупой ии Тупой ии
Пацанские темы Пацанские темы
Куча багов Куча багов
охрененная графика охрененная графика
dlc dlc
Прокачка Прокачка
Открытый мир Открытый мир
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Стелс цветет и пахнет Стелс цветет и пахнет
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
Сильная женщина Сильная женщина
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Однако у всего есть цена. Особенно страдают консоли, на которых приходится использовать посредственный апскейлер FSR для реконструкции изображения. Когда в кадре много зеркальных поверхностей, при движении в глазах начинает неприятно рябить.

Разработчики предложили пресеты. Помимо выбора между "Качеством" и "Производительностью" можно включить режим с 40 кадрами в секунду для владельцев экранов с частотой разверстки от 120 Гц.

Также разрешено переключаться между форматами 16:9 и 21:9. Вот только на консолях это бессмысленно, ибо второй вариант добавляет черные полосы. Зато на ПК все работает корректно.

Но Star Wars Outlaws ругают не только за мыло. Самым большим недостатком стали лицевые анимации, которые заставляют вспомнить про кошмарную Mass Effect Andromeda. В новой игре полно диалогов, поэтому недостаток невозможно игнорировать. При этом остальные анимации выполнены на приличном уровне, ибо Massive всегда была одной из лучших студий Ubisoft в этой сфере. 

Недостаток полировки игры ощущается в разных аспеках, ибо мелкие баги и глюки встречаются во время всего прохождения. Они не являются критическим, но мешают полноценно насладиться геймплеем. 

Портит впечатление еще и глупый ИИ, словно перекочевавший прямиком из Assassin’s Creed. Враги могут не замечать Кей, стоящую прямо перед ними, либо видеть сквозь стены, умирать пачками на одном и том же месте, приходя проведать обстановку, ну или просто тупить на ровном месте.

Ubisoft Massive сейчас наиболее известна благодаря дилогии The Division, ориентированной на многопользовательские забавы. Но за последние два года студия выпустила сразу два одиночных проекта по крупным лицензиям. И если Avatar: Frontiers of Pandora выглядит как калька с Far Cry, то Outlaws заставляет вспомнить эпоху до "Ubi-сиквелов", когда у издательства первые блины имели хорошую основу, но слабое исполнение. И только в сиквелах концепция расцветала во всей красе.

  • Комментарии
  • Форум
  • "Настоящий некстген": Игроки восхищаются графикой Death Stranding 2 для PlayStation 5 — смотрится гораздо лучше первой части

    2 24.06.2025 23:39 от G700
  • "Последний шанс на спасение": Мясной шутер Painkiller выходит 9 октября и будет продаваться за $39,99 — видео

    8 24.06.2025 23:38 от teseninov
  • Вселенная маленьких кошмаров: Bandai Namco раскрыла дату релиза Little Nightmares III и сделала ряд анонсов

    1 24.06.2025 23:31 от Habeniht
  • Nintendo раскрыла дату выхода Drag x Drive — следующего эксклюзива Switch 2 после Donkey Kong Bananza

    25 24.06.2025 23:31 от G700
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    114 24.06.2025 23:26 от G700

Star Wars Outlaws имеет свои интересные фишки, но ей остро не хватает проработки мелочей. Впрочем, игра не растянута до непомерных масштабов, а также не забита под завязку однообразными активностями и тоннами одинакового лута.

Это хорошее приключение в известной вселенной, которое не пытается прыгнуть выше головы, но делает достаточно, чтобы удерживать интерес на протяжении всего прохождения. Однако придется смириться с очевидными недостатками.

Возрастной рейтинг игры: 12+

Есть русские субтитры

Игра легально импортирована в Россию компанией "Ачивка"

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: нет
Продолжительность: 26 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krinb
Krinb 154.21 17.09.2024 23:51 удалён
27

Комментарии (51)
oxygen
oxygen 16.54 18.09.2024 10:00 (изменен) удалён
1

@oxygen Главное в игре геймплей, сюжет и так далее, а не лицо или грудь персонажа.

В игре все главное, и геймплей, и сюжет, и внешний вид персонажей. Иначе бы Конкорд не флопнулся так громко с своим цирком уродцев.

(случайно поставил минус на твой оригинальный пост, убрать не могу, исправил на плюс, но с постом не согласен)

LostGhost
LostGhost 124.06 18.09.2024 10:27 (изменен) удалён
3
@stanis6 Согласен, что Череп и Кости получился скомканный, что феолетовый Принц тоже был совершенно лишним, WD3 Легион со слабой повествовательной частью

Всё это провалы, я даже боюсь представить, сколько денег был вбухано в пиратов

выходили отличный Prince of Persia Last Crown,

Тоже никому не нужный "инди принц", всё это попытки продать и заработать хоть какие-то деньги на громком имени, сам "принц" уже давно мертв, знаешь почему серию не перезапустят? Далее спойлер: получится снова Assassin's creed

 Ubisoft уже давно пробила дно, во времена моей бурной молодости, они не боялись рискнуть, запуская новые серии, Prince of Persia, Splinter cell, эх... В современной Ubisoft не осталось даже тени, той кем она была, отношение игроков можно понять, им постоянно пытаются продать одну и туже игру в разных мирах, в нагрузку приплетая инклюзивность, можешь даже "скриншот" сделать, AC Shadows ждёт провал, игру уже ненавидят, и я в том числе, в первую очередь за то, что там будет самурай чёрный, мне пофиг какая будет игра, меня тошнит и вызывает когнитивный диссонанс, игра где в доспехах самурая чёрный, это всё чушь собачья, придумали байку, оправдать очередное наглое продвижение инклюзивности

И да, радует, что обезьяна всех уделала в этом году, можно сколько угодно орать, что игру купили китайцы, да пофиг 20 млн копий, это 20 млн копий

stanis6
stanis6 160.73 18.09.2024 10:51 удалён
0
@stanis6 Согласен, что Череп и Кости получился скомканный, что феолетовый Принц тоже был совершенно лишним, WD3 Легион со слабой повествовательной частью

Всё это провалы, я даже боюсь представить, сколько денег был вбухано в пиратов

выходили отличный Prince of Persia Last Crown,

Тоже никому не нужный "инди принц", всё это попытки продать и заработать хоть какие-то деньги на громком имени, сам "принц" уже давно мертв, знаешь почему серию не перезапустят? Далее спойлер: получится снова Assassin's creed

 Ubisoft уже давно пробила дно, во времена моей бурной молодости, они не боялись рискнуть, запуская новые серии, Prince of Persia, Splinter cell, эх... В современной Ubisoft не осталось даже тени, той кем она была, отношение игроков можно понять, им постоянно пытаются продать одну и туже игру в разных мирах, в нагрузку приплетая инклюзивность, можешь даже "скриншот" сделать, AC Shadows ждёт провал, игру уже ненавидят, и я в том числе, в первую очередь за то, что там будет самурай чёрный, мне пофиг какая будет игра, меня тошнит и вызывает когнитивный диссонанс, игра где в доспехах самурая чёрный, это всё чушь собачья, придумали байку, оправдать очередное наглое продвижение инклюзивности

В принципе ничего с тех пор не поменялось. Те же конвейеры.Те же попытки освежить серии. Что SC заглох, что Принц по 2-3 раза пытались реанимировать и найти свежую струю, но пользователи вечно были недовольны. 

Last Crown такой ненужный никому, что собирает более 80% положительных пользовательских отзывов на всех площадках. Именно такая форма и нужна была для возрождения Принца. Я очерень рад такому эксперименту, хотя тоже сначала относился к этому скептически.

AC Shadows будет использовать впервые передовую технологию Atmos, независимые, но пересекающиеся сюжетные линии за двух персонажей, с различным геймплеем. Обещают продвинутый стеллс и смену времен года. Масштабы колоссальные, допустить ошибки, несостыковки есть где, не спорю. Но форсят везде негра. Ай-яй-яй! Не скрепно! Давай дождемся его структурное вплетение в повествование. А потом сделаем вывод.

Что касается инклюзивности. Что то не вижу, чтоб к GTA6 предъявляли такие претензии. А там, на минуточку, основным персонажем будет леди, которая строит криминальный бизнес. Представляешь, как она будет бегать с гранатометом, лупить битой прохожих и девушек легкого поведения? Нигде не щелкает, как это для все серии будет не скрепно?  

Nitrous
Nitrous 46.6 18.09.2024 11:23 (изменен) удалён
0

@stanis6 ЮбиСофт делает очень плохие игры, которые зачастую выглядят шикарно. Они делают все, как на заводе, менеджеры сменили креативщиков. Их крах - их заслуга. Думаю, от продаж нового АС зависит на данный момент их судьба.angel

legat86
legat86 120.58 18.09.2024 11:55 удалён
1

Ого на 2 балла выше воч догз 2...

А вачдогс 2 кстати очень неплохая игра, с отличным сан франциско и кучей возможностей. Она как минимум тоже на 7 баллов

Fury
Fury 17.54 18.09.2024 12:12 удалён
0

Так и знал... 7-ка хорошая оценка. 

IMYTVOY
IMYTVOY 3.85 18.09.2024 13:11 удалён
0

Как игра ,кто поиграл?

xtr
xtr 55.57 18.09.2024 15:23 удалён
0

@stanis6: Нам нужно больше Dustborn, как ты догадался? :)

dozensnake
dozensnake 0.51 18.09.2024 15:50 удалён
1

@IMYTVOY я играл, норм

xenosaga81
xenosaga81 168.02 18.09.2024 19:41 удалён
0

"Крушение Ubisoft"

А крушатся почему-то очки крушителей, причем по КДsad

Fury
Fury 17.54 19.09.2024 02:44 удалён
0

Как игра ,кто поиграл?

Поиграл часов 5, пока только положительные эмоции. Одно скажу точно, она вообще не такая как многие ? представляют её на ютьюбе

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!