Обзор Bright Memory: Infinite
Тот самый китайский шутер
Выпустив пару лет назад короткий по продолжительности пролог Bright Memory, китайская FYQD Studio разродилась в конце прошлого года полной версией игры. Bright Memory: Infinite рассказывает историю агента специального подразделения SRO (Science Research Organization) Шейлы Тан. Вместо наслаждения новогодними праздниками и отдыхом перед телевизором девушка вынуждена отправиться на остров, где в небе появилась черная дыра, а воины из прошлого разрывают ткань пространства и времени. Обладая современным нанокостюмом, Шейла может высоко прыгать, восстанавливать здоровье и использовать несколько видов вооружений вместе с продвинутым технологичным мечом.
Скомканная и откровенно слабая история включает в себя киборгов, китайскую мифологию и злобного генерала Лина, который хочет с помощью древнего артефакта контролировать весь мир. Впрочем, сюжетная часть никогда не была сильной стороной студии — в прологе Bright Memory упор делался на зрелищные поединки и яркую графику.
В Bright Memory: Infinite по сравнению с оригинальным релизом была заметно сбалансирована боевая составляющая, добавлена простенькая ролевая система и заметно улучшена графика. В результате творение FYQD Studio стало больше напоминать по визуальному стилю игру Shadow Warrior 2 с её многочисленными противниками, беготней по стенам и быстрыми и кровавыми поединками. Пытаясь быть оригинальной, команда лишь удачно компилирует идеи из других популярных хитов. Шейла может блокировать выстрелы и атаки технологичным мечом, использовать огнестрельное оружие с несколькими видами патронов, бегать по стенам, подтягивать к себе врагов или цепляться за далекие цели при помощи силового троса и, наконец, активно нашинковывать противников тем самым суперклинком. Для видимого разнообразия в какой-то момент истории авторы отбирают у героини ее уникальный нанокостюм, заставляя участвовать в карнавале стелса. И это, пожалуй, один из самых неудачных и разочаровывающих этапов и так небольшой по продолжительности “Бесконечности”.
Система прокачки, построенная на сборе специальных артефактов, позволяет усилить ваш меч, добавив ему проекционных ударов и расширив комбинации специальных ударов до выпадов кулаком и использования дополнительных вооружений. Конечно, вы можете ярко подтянуть противника к себе, подбросить его в воздух и рассечь много раз, добив из дробовика, что напоминает о подзабытых временах Bulletstorm. Но даже эта механика быстро приедается на фоне репитативного геймплея и лишенного смысла сюжета. А морально устаревшие боссы вызывают лишь дополнительное разочарование.
Визуально Bright Memory: Infinite действительно хороша с уместным использованием рейтрейсинга и яркими визуальными эффектами. Однако заметно, что авторам не хватило денег на анимацию персонажей, особенно в катсценах и той самой утомительной стелс-миссии. В остальном перед нами очень красивая и технологически продвинутая игра, выполненная усилиями небольшой команды.
- 30.09.2023 Разработчики Bright Memory показали возможности Unreal Engine 5 в технодемо Secluded Orchid
- 17.01.2023 Bright Memory: Infinite получила режим с видом от третьего лица
- 08.07.2022 Рейтрейсинг и 120FPS: Раскрыты особенности Bright Memory: Infinite для PS5 и Xbox Series X|S
- 06.07.2022 Раскрыта дата выхода консольных версий зрелищного китайского шутера Bright Memory: Infinite
- 12.06.2022 The Future Games Show: Новый трейлер консольной версии Bright Memory: Infinite
- Посмотреть все
Визуально Bright Memory: Infinite действительно хороша с уместным использованием рейтрейсинга и яркими визуальными эффектами. Однако заметно, что авторам не хватило денег на анимацию персонажей, особенно в катсценах и той самой утомительной стелс-миссии.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
9 -
Инсайдер: Dragon Age 4 выйдет до 31 марта 2025 года
10 -
Rocksmith+ от Ubisoft выйдет в Steam и на консолях PlayStation
15 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
47 -
"Он хороший человек и ему тоже больно": Ветеран Xbox Майк Ибарра заступился за Фила Спенсера после закрытия студий Bethesda
69
Bright Memory: Infinite – это яркий и технологичный экшен, которому не хватает хорошего сценария, интересных боссов и достойной продолжительности. Создается впечатление, что ты включил какое-то дикое аниме на сотой серии и совершенно не понимаешь, что происходит в этот момент на твоем экране. И от этого ощущения растерянности и разочарования не могут спасти даже эротические костюмы главной героини, распространяемые как отдельные DLC.
.
За одну бабу здесь уже оценка должна быть выше, чем в Хорайзоне 2. И да, учитывая что игра в 10 раз дешевле шитдевра на ссд5, то она имеет право не оцениваться как ААА. Можно ожидать, что здесь не Колда, знаешь. При этом аззу хвалил сюжет Хорайзона2, игры, где тупо концовки нет. А здесь блин оборвано у тебя, в конце оборвано, кек. Как заканчился Хор2? Гдето вдалеке на нас идут враги, мы все готовимся к войне, ну офигеть завершение истории Аллой. И 9ку влепили, ух как у меня горит, какие вы слабаки. Все сделаете за поддержку от говносони. А то что там игра в ужасном техническом состоянии, с никакущими персонажами, деревянной физикой, тупейшим ии, с необходимостью собирать мусор и крафтить, вы на это готовы закрывать глаза. 9ка. Че не 11 из 10. Тоже не вышка, еще 12/10 существует. Лан, не вы первые, не вы последние, еще куча положительных оценок, с чего я ток угарал. Но ваша поджигает, когда вижу рядом толковый проект с 6кой, жесть
Да, местами эффектно и драйвово, но слишком мало, куце, бестолково и скомкано. Оценка прям в точку, ни больше, ни меньше. Потенциал у ребяток есть, явно не безнадежные, поэтому удач им в будущем, будет интересно понаблюдать за их дальнейшими успехами.
P.S. Лол, зеленого даже здесь в лоскуты размотало. Боже, как же второй хорайзн хорош
Запоздалый обзор. Зато текста больше чем в некоторых рецензиях на полноценные игры.
Из серии "БФ2042 - лучший батлфилд"
Хотя про клаву мышь, в целом, согласен, играть на геймпадах в шутаны - то еще извращение, однако тот же АИМ в АРЕХ (как пример) ппц как нажаривать позволяет. Там же банально читы получаются.
мдааа, поэтому во многих ПеКа версиях есть такой параметр, как "прямой ввод мышью" (даже в третьем ведьмаке он уже был, а появился так то гораздо раньше), это помимо всяких настроек сэнсы и прочего. А нвидия рекламирует свой Рефлекс через ГОВ на ПеКа, ага, под джойстик затачивается
что тебе ще нужно?) Сральное ведро?))
ох как ты порвался, ты чего так? Ну поставь ты на мете Щекастой свой нУль и живи спокойно, чего тут то орать?))
@Tigger а твой коммент в обзоре на щекастую это не подрыв?)) Или это другое?
Какой?
@Tigger твой первый)))
Лол, ты серьезно?
bruh
@Tigger я серьезно, вместо того, чтобы порадоваться выходу отличной (судя по всему) игры, ты набросил говнеца про зеленух))
Что ты тут толкового узрел? Примитивный, кишкообразный левел дизайн, часть кнопок переназначить нельзя (я бы за это только двойку втулил), FOV не очень комфортный, градусов 10 ещё бы не помешало накинуть, шестёра - тут в самый раз.
Так я и порадовался выходу отличной игры. Прямым текстом. В чем претензия, я все еще не понимаю.
@SnakeRman уж гов точно не под джойстик точился, ясно.
Тебе Фил в рот насрал и в глаза нассал,но причем тут адекватные люди,для которых оценки это просто чужое мнение? Тебя в реале прессуют и глумятся,что ты здесь такой фонтан нечистот выплескиваешь уже во второй теме подряд,приплетая высоко оцененный критиками Хорайзен2,или просто понял,что прогадал с выбором консольки без хитов-Серикса? Ну это твой выбор,самоподрывы можешь в подьезде устроить
delete