Рейтрейсинг и 120FPS: Раскрыты особенности Bright Memory: Infinite для PS5 и Xbox Series X|S
-
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
4 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
11 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
23 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
8 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
3
Издатель Playism раскрыл технические особенности консольных версий динамичного шутера от первого лица Bright Memory: Infinite от небольшой китайской команды разработчиков FYQD-Studio.
Для Xbox Series X и PlayStation 5 будут доступны следующие графические режимы:
- Режим качества с 4K/60FPS;
- Режим качества с трассировкой лучей и частотой кадров 60FPS;
- Режим производительности с частотой кадров 120FPS.
В случае с Xbox Series S создатели нацелены на параметры 1440p/60FPS.
В версии для PlayStation 5 заявлена поддержка возможностей адаптивных триггеров DualSense.
Издатель подтвердил, что версия для Nintendo Switch будет нативной, а не облачной, как это часто бывает с нынешними мультиплатформенными релизами. Для "растягивания" изображения будет использоваться технология Temporal Anti-Aliasing Upsample (TAAU), а в качестве опции заявлено управление с использованием гироскопа.
Консольные версии предложат игрокам все косметические предметы, которые выходили для ПК-версии игры. Обладали оригинальной игры на платформе Xbox могут приобрести Bright Memory: Infinite с 20% скидкой. Кроме того, владельцы издания игры для Xbox получат пять бесплатных эксклюзивных скинов для оружия.
Bright Memory: Infinite выйдет 21 июля на консолях PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. С нашим обзором PC-версии можно ознакомиться по ссылке.
Читайте также: Официально: Xbox приедет на выставку Gamescom 2022.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Версия ящерец дешевле на дешовом пластике(гейпад) со сменой дюрасел ночью , ретрейсинг не потянет как это было во многих уже играх .
Сериес Эс - 1440 и 60 фпс - ну так то некстген полноценный. Без хохм.
слово - нацелена- правда смущает немношк
Час бездарных кривых пострелушек со строчкой сюжета, но носяться и подают, как будто какое-то открытие века, а не галимая технодемка.
Вот что мешает другим разработчикам добиваться шестидесяти кадров в 4К с трассировкой?
@s.ebauer84 это на каком диалекте написано?
@Nicholas комплексность проектов? Я тоже думал, что игра выглядит слишком хорошо, пока лично в неё не поиграл и не понял, что эта красота держится на костылях, камерности и эффектах.
Метро исход, ре 8
Ну всё равно такую маленькую игру не хочу покупать)))
Metro exodus с трассировкой идет в 864p на xbox Series S
А причем тут эска? С ней и так все ясно, на старших консолях там все ок, тем более что разрешение сильно проседает только в одной локации
@NeProfi на хбоске она будет 30 фпс