
Разработчики Bright Memory показали возможности Unreal Engine 5 в технодемо Secluded Orchid
- Комментарии
- Форум
-
В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
65 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
44 -
Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен
34 -
Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
3 -
Прохождение зимней локации в 20 минутах геймплея Nioh 3
7
Студия FYQD выпустила ролик с демонстрацией технических возможностей Unreal Engine 5. Разработчики Bright Memory показали, чего можно достичь за два часа, используя 5 тысяч фотографий в разрешении 8K.
При создании Secluded Orchid команда впервые применила технологию захвата движения. На подготовку ушло всего 20 минут, поэтому результат, по мнению авторов, оставляет желать лучшего. Впрочем, FYQD использовала систему на инерционных датчиках, тем самым повысив эффективность по сравнению анимацией кадров вручную. Стоит учесть, что в плане точности указанная технология уступает оптическим системам захвата движения, с которыми студия планирует работать в дальнейшем.
После создания высококачественных 3D-моделей с помощью фото и переноса достигнутого в Unreal Engine 5, разработчики добавили простейшие элементы управления и катсцены, но продолжают вносить изменения до сих пор.
Работу технодемо Secluded Orchid можно посмотреть ниже.
Читайте также: Sonic Superstars будет работать при «плавных» 60 FPS на Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
Такой графон видимо ждать стоит в 2030 году.
.
эммммм что тут высокотехнологичного? это отсканированые ассеты они на любом движке так же реалистично будут выглядеть
И тут оно опять расплавилось, как сидели на 30хх серии так и сидим.
Я заметил одно.где не дают скачать демо .значит очепедной обман.этих демок видел со времен 2000-х показывают нереал нрафон , а по факту этого графона не видишь десяток лет.
Да, бывало такое, например, у Sony на выставках. Беливела игры, показывая типа технодемки, как приставка легко справляется с видеороликами. В результате, ничего из этого не вышло, только хайп поднимала. На геймерском языке называется "Белила".
Нужны просто прямые руки, вторая ластуха уже фотореалистично выглядела, а это еще даже пс5 версия не вышла.
Чёт не помню технодемок с такой картинкой на других движках, только на уе5
Защелкивать нормально надо
Все эти технодемки конечно очень круто выглядят, но в них нет никакого смысла, даже если игра обладает фотореалистичной картинкой, это не значит, что она будет с увлекательным игровым процессом, в том же "Callisto protocol" визуально всё очень классно, ну и что толку
ну красиво, да. но уже все эти технодемки так не впечатляют, как раньше. игры все таки мы(ну по крайне мере я) не за графон любим, я бы даже сказал - он второстепенен.
Тоже всегда удивляюсь с этого.
Это не то чтобы обман, просто скорее всего это ренделилось полдня на какой-то ферме, поэтому и демок никаких нет.
Вот еще похожее
https://youtu.be/AShGmWyFamY
Почему она плывет в туфлях и как прикреплен меч? Хотя какая разница, я это только с пятого раза увидел
@shagemaster Она упала в воду. Меч прикреплен леской для удочки.
Очень слабо, выглядит искусственно.
В первую очередь - геймплей должен быть увлекательным и захватывающим, а графон - лишь как приятное дополнение. Вот с геймплеем тут как раз бяда, унылая ходилка - бродилка.
Эта фича со сканом текстуры и потом преображение в 3D очень классная и выглядит конечно как бомба ... но в реале для такого нужен супер монстр а не среднестач ПК
Какой еще геймплей в технодемке?
Ну может эта демка в будущем могла бы стать полноценным игровым проектом. Всех деталей мы не знаем, тем более задатки игрового процесса - имеются.