


СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Rockstar Games: Готов поспорить, что Grand Theft Auto VII не потребуется бюджет как у Grand Theft Auto VI
20 -
Возвращаемся в The Last of Us: Ремастер The Last of Us Part II внезапно получил обновление для сюжетного режима и новые костюмы
27 -
Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam
15 -
Софи Тэтчер присоединится к Марку Эйдельштейну во втором сезоне сериала "Мистер и миссис Смит"
10 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
18
На этой неделе Microsoft уволила около 9 тысяч сотрудников — особенно серьезный удар пришелся по игровому подразделению. Комментируя новость, глава Xbox Фил Спенсер назвал решение необходимостью "оптимизировать расходы" и "сфокусироваться на самых перспективных направлениях".
По данным издания The Seattle Times, происходящее связано в первую очередь со стремлением Microsoft закрепиться в сегменте ИИ, где наблюдается огромная конкуренция. В текущем году инвестиции корпорации в искусственный интеллект превысят $80 миллиардов — это на $25 миллиардов больше, чем годом ранее. Microsoft считает, что настоящая битва за будущее разворачивается сейчас именно здесь, поэтому остальные направления можно урезать — сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников средства пойдут именно на развитие ИИ.
При этом The Seattle Times пишет, что речь идет не о том, чтобы просто заменить всех сотрудников на ИИ — до этого пока далеко, уволенные 9 тысяч человек — это только 4% рабочей силы Microsoft. Задача заключается в о том, чтобы создавать и предлагать перспективные и конкурентоспособные модели ИИ и инфраструктуру всему рынку, а на это нужно больше денег, чем предполагалось ранее. Корпорация также расширяет сеть современных дата-центров по всему миру.
На этом фоне нужно понимать, что руководители игрового подразделения не формируют общую повестку Microsoft и в условиях смены приоритетов не всегда могут спасти даже кажущиеся им перспективными игры.
Ранее СМИ рассказали, что в Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ. Создателям новых Halo приказали повсеместно использовать в работе помощника Copilot, однако пока это не упрощает производство — один из новых проектов оказался в кризисной ситуации.
Читайте также: "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 Комфорт без излишеств: Обзор смартфона HONOR 400
- 08.07.2025 Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
- 08.07.2025 Вомгла отменяется: Конференция «Игровая индустрия» пройдет в Петербурге 10 июля
- 08.07.2025 The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
- 08.07.2025 МТС начинает разрабатывать игры для привлечения аудитории
- 08.07.2025 Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE
а ещё раньше все верили что будущее за играми VR. а ещё раньше все верили что будущее за телевизорами со стереоскопическим 3D. а ещё раньше все верили что будущее за играми с моушен-управлением.
Не впринципе за ИИ будущее, но не скорое будущее. Сейчас уже вот много игр в стиме на генерации создают. Красивые игры.
Но опять же без присмотра человека ИИ безполезен.
Жаль Xbox
нет,не будет в некоторых англоязычных новостях об этом написано, основные сокращения пришлись на "облачные" отделы.
Короче, СкайНэт все таки не миф!😏👽
Мне бы хотяб лям отвалили вообще здорово было бы.
Я работаю с ИИ ( в том числе и для игростроя) и я вам так скажу.
Даже в зачаточном альфа тестировании нынешнего ИИ с его возможностями можно делать такие классные штуки в любом направлении практически бесконечно. Главое им правильно пользоваться задавая команды и алгоритмы, чтоб он понимал твои идеи. Да очень сыро.но если вы ребята против, то вам нужно отказаться от атомной энергетики, гидростанций, солнечных батарей и вернуться в по сути в каменный век. Ибо без ИИ даже в его альфа версии уже просто всё - никак не обойтись раз его попробовав.
Это ж всё равно,что иметь под рукой 24\7 "Джарвис\Пятница" из кино "Железный Человек". Я М$ звиздец как понимаю в этом плане, а что будет в релизной версии лет через 10, уфф. Осталось только решить вопрос с квантовыми мини процами на 0.5-1нм для работы в каких нить смарт часах.
ИИ уже многих художников заменил, доброе утро. Ты до сих пор еду на костре жаришь, а бельё стираешь в реке? Когда-то староверы утверждали, что геймпады всегда будут проводными из-за времени отклика.
А почему ты ещё не перечислишь, во что верили, и что сбылось? Список будет гигантский.
@Lukash ну так оно и есть поидее, 3D просто не прижилось из-за того, что очки надо было одевать. До сих пор иногда в 3д смотрю на старом LG 2011 года, выглядит супер. Щас уже есть технология которая позволяет это делать без очков, но ценник конь. Если дисплеи такие станут массовыми и не дорогими, то все снова начнут 3Д делать.
@romeozero очень круто сказано! Даже в начале прошлого века все трындели, что Синема - это ерунда и в скорос времени сдуется. Якобы ничто не сможет перебить театры и дивую игру. По факту, мы все видим какие плоды приносит кинематограф. Просто людям очень сложно аринимать новые веяния и тем-более понять, что ничего в начале своего пути не бывает идеальным. Ребенок не ставит рекордов наравне с обученным взрослым. Всему нужно учиться и всему нужно развитие. Вспомните так же доставку продуктов на дом, все кричали, что станем жирными америкосами, но что-то никто не отказывается от данной услуги, а у нас высвобождается куча свободного времени...
Продолжать можно бесконечно, но факт в том, что это новая веха в нашей жизни, не менее, а то и более знаяимая нежели приход мобильных телефонов.
Игровая индустрия годами топчется на месте, неужели вас это не достало? Я поэтому и молюсь на ГТА6 - наконец-то будут новые ощущения. Вся надежда на ИИ, он действительно сможет дать прорыв.
Примеры замен будут? Ажиотаж на нейронки уже на спаде. Более того, почему разрабы заменяют нейроарты, когда пользователи начинают возникать, если это так круто и будущее/настоящее? Может, не всё так однозначно?
Помнится, ты и многие другие здесь похожее писали про Пасс и покупку издателей Майками
Как там дела у Бокса? Ах да... 
Такого никогда не будет.
Игры полностью созданные ИИ всегда будут отстойными
Всё однозначно, прогресс идёт. Я уже сейчас использую нейросети в повседневной работе и экономлю себе процентов 20 времени. Все эти апскейлеры, обтравка, дипфейки, клонирование голоса, генерация музыки. Для того, чтобы вставить в видео красивую локацию гор не нужно вообще никуда ехать и покупать стоковые видосы, можно просто подобрать нужные промпты и сгенерить видео, а потом через другую нейросеть сделать качественный буллит тайм. Всё это уже есть и работает на таком уровне, что можно смело пускать в производство. А что будет через 10 лет?
@reuzassetov
Так ты за пределы гамака в интернет выйди, узнаешь. Даже в этой новости об этом пишут.
Потому что ты так сказал, или есть пруфы? Не знаю, где работаешь ты, но в моей компании ИИ активно внедряют.
А почему они изначально их делают? Потому что это быстрее и дешевле, а с каждым годом ещё и качественнее. Если ты не в курсы, нейронки постоянно улучшают.
Помнится, ты писал, что в 2024 улетишь на Марс. Как у тебя с этим дела?
Давай ты будешь выкладывать скрины моих цитат, а не выдумывать. Где тут связь с ИИ, и к чему этот перевод стрелок?
я лично не вижу ни чего интересного в ИИ? если за нас ИИ всё будет делать то скучно будет жить
@BLOODec
У нинтендо это было без очков на 3ds, потом вроде выяснилось что вредит зрению и они отказались от этого
@Lukash там по другому, совершенно разный уровень.