


Sony запатентовала инновационный игровой контроллер PlayStation — работает на солнечной энергии
- Комментарии
- Форум
-
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
58 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
19 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
9 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
15
Sony запатентовала идею инновационного игрового контроллера, работающего на солнечной энергии, заметили СМИ. Предполагается, что такие геймпады смогут заряжаться самостоятельно под воздействием естественного света.
В документе инженеры Sony объясняют, что аксессуарам будущего не потребуется внешнее питание, поскольку традиционная система зарядки станет ненужной.
"Конструкция контроллера содержит множество фотоэлектрических преобразователей (фотоэлементов) и блок накопления энергии для хранения электрической энергии, генерируемой этими фотоэлементами. [...] Полученная электроэнергия используется для работы контроллера", - объяснила Sony.
Компания уверена, что однажды подобные контроллеры с компонентами солнечных батарей могут навсегда изменить рынок аксессуаров.
Традиционные геймпады разряжаются в самый неподходящий момент, а их аккумуляторы со временем теряют ёмкость и требуют замены, указала Sony. Контроллеры на солнечной энергии могут решить эти проблемы.
"Геймпады, работающие от батареек, нуждаются в замене или подзарядке при разрядке. Если у пользователя под рукой нет сменных батареек или зарядного устройства, использование контроллера становится невозможным".
Компоненты солнечных батарей смогут располагаться по всему контроллеру
Ранее Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков.
Читайте также: Circana: Более половины стартового тиража Monster Hunter Wilds пришлось на ПК, Avowed стартовала на 7 месте месячного чарта в США.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
Я, который живу в Норильске, в котором бОльшая часть времени либо полярная ночь, либо на улице настолько пасмурно, что каким-либо солнцем вообще не пахнет.
О,калькуляторы из 90х придумали)
Шутки про "запатентуйте новые игры" через 3...2...1...
Я, который живу в Норильске, в котором бОльшая часть времени либо полярная ночь, либо на улице настолько пасмурно, что каким-либо солнцем вообще не пахнет.
Он так же разряжаться будет в течении 3-4 часов как дуалсенс 5
Может от дневного света будет работать, а не только от солнца...но что то слабо верится

не звезди,ящер, на 7-9 минимум, что хватает с головой .
И
Инновации.
И как они их решат, если для аккумуляции заряда все равно должны быть емкости?
Не проще ли отказаться от свистелок-перделок в геймпаде, чтобы он просто жил дольше? Типа был же сначала Dualshock 3, который вообще можно забыть когда заряжать, потом был Dualshock 4, который уже ощутимо меньше держал заряд, теперь есть Dualsense, который ЕЩЕ МЕНЬШЕ умудряется заряд держать, а если хватило ума купить Edge, то сократите время использования еще на час.
Либо делайте два геймпада - один со всеми этими клоунскими подсветками, механизмами сопротивления, а второй просто "рабочий вариант", где можно даже вибрацию вырезать, лишь бы заряжать нужно было не чаще раза в неделю при активной игре.
А что, в настройках нельзя вибрацию отключить? Вроде как можно.
а если он ночью разрядится, как я его заряжать буду? Если нельзя будет воткнуть шнур и играть дальше, то это не очень.
@keldenis В лампочку нельзя было отключить, ток яркость понизить
Играйте при включено торшере или ночнике.
Солнечная батарея для гаджетов это худшее решение. Подходит только в качестве альтернативного способа легкой подзарядки.
Нормально заряжается только от прямых, ярких лучей настоящего солнца или если положить рядом с лампой накаливания (которая жрет энергии мое почтение).
От комнатного светодиодного освещения почти не получает заряд, если положить на светодиодную лампу, то может сможешь за несколько часов зарядить свою игрушку.
Жители крайнего севера, которые могут солнца не видеть месяцами, определенно оценят эту инновацию
Да и любители поиграть ночью тоже.
Мой новый геймпад часов 8 держит. А четырёхлетний часов 5.
Скорее всего быстрее, особенно если также будет нагружен вибромоторами. Но зато мы увидим переобувание в воздухе когда свистоперделки проиграют автономности.
для любителей играть в хорроры в темноте.
А если у пользователя под рукой нет солнца?
Батарейку или аккум я могу хотя бы поменять или зарядить заранее. А тут, судя по всему, даже провод некуда будет воткнуть. Короче, инновации там, где они не нужны, лучше бы новые игры начали патентовать
Это позор в сравнении с геймпадом Бокса и Про контроллером Свича.
Нет быстрее. Пол часа работы (без вибрации) - зарядка целый день. Такое себе изобретение.