
Огромный успех Bloober Team и Konami: Продажи ремейка Silent Hill 2 достигли 2 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
32 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
25 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
22 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
65 -
Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
11
Konami раскрыла число проданных копий ремейка Silent Hill 2. Спустя квартал тираж ремейка превысил 2 миллиона экземпляров, тогда как первый миллион копании удалось реализовать в минувшей осенью. Произошло за три дня с момента релиза, который состоялся 8 октября на PlayStation 5 и PC.
Разработкой современной версии культового психологического хоррора 2001 года занималась польская студия Bloober Team. Критики тепло встретили новинку, а Horror Game Awards назвала игру главным «ужастиком» года.
Ремейк Silent Hill 2 продолжает оставаться самой быстропродаваемой частью серии.
Несмотря на то, что Silent Hill часто сравнивают с Resident Evil, в действительности она всегда была куда более нишевой и не могла похвастаться многомиллионными продажами.
- По состоянию на 2006 год первые четыре игры от Team Silent — Silent Hill (1999), Silent Hill 2 (2001), Silent Hill 3 (2003) и Silent Hill 4: The Room (2004) — разошлись суммарным тиражом в 5,3 миллиона копий, то есть на каждую приходилось в среднем по 1,3 миллиона копий.
- К концу 2018 года суммарные продажи серии с учетом всех релизов и переизданий выросли до 9 миллионов копий — помимо четырех номерных частей, здесь также учитывались Silent Hill: Origins (2007), Silent Hill: Shattered Memories (2009), Silent Hill: Homecoming (2008), Silent Hill: Downpour (2012), Silent Hill: Book of Memories (2012) и Silent Hill HD Collection (2012).
- И теперь ремейк Silent Hill 2 разошелся тиражом более 2 миллионов копий за первые несколько месяцев с момента релиза.
Ремейк Silent Hill 2 имеет текстовый перевод на русский язык, а также неофициальную озвучку от студии Mechanics VoiceOver для ПК.
Читайте также: Suicide Squad: Kill the Justice League лишилась защиты Denuvo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
- 12.06.2025 Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
Прекрасно. Ребята без лютых бюджетов в сотни лямов сделали работу качественнее некоторых ААА-гигантов. И игроки довольны, и издатель, значит, блуберам поручат что-нибудь еще в рамках серии.
@Decay-Reel Не знал, что Блуберы за свой счёт игру делали, купив лицензию у Конами. А Конами на халяву выпустили.
Нам то не гоните!
Не знал, что созданная поляками в польской студии в Польше игра перестаёт быть польской, из-за того, что она по лицензии Конами. Ну тогда и Хомякоминг с Ливнем японские, и непонятно из-за чего все эти годы была тряска. И комиксы по СХ от IDW, видимо, на самом деле манга японская.
В нынешних реалиях это "ниачем", если бюджет игры составляет пару сотен лямов баксов. Ремейк SH2 обошелся в разы дешевле, а значит результат по прошествии трех месяцев очень даже "ачем".
@Tigger Так Конами до сих пор скромно умалчивают бюджет.
@Decay-Reel Ещё раз. Издатель кто? Блюберы или Конами? Кто получает деньги от продаж? Издатель или разработчик?
Во-первых, речь шла только о Европе, а сама Конами этого расклада не подтвердила.
Во-вторых, SH всегда была ассоциированной с PS, ибо на ней вышли лучшие части этой серии.
В-третьих, каким образом нишевая линейка, чьи продажи в среднем составляли полтора ляма на игру, может быть репрезентативной в рамках отражения тенденций рынка?
В-четвертых, ты до сих пор не смог принять новую реальность и отпустить старые стереотипы, но я уверен, что когда-нибудь у тебя получится.
Тут и аналитиком быть не надо, чтобы понимать - никто не будет выделять лютый бюджет на ремейк игры в линейке, которая никогда не могла похвастаться заоблачными тиражами и довольствовалась скромными показателями. Более того, блуберы известны тем, что за ящик доширака могут сделать весьма приличный продукт.
@Tigger Тогда в чем проблема похвастаться, что вот сделали игру за три копейки. И прилично заработали. Вон Соня недавно ремастер щекастой выпустила, он и то большим тиражом разошелся. Но что то никто не кричит об успешной политике Соней.
Так озвучка уже есть готовая? Что то я пропустил этот момент, пора поиграть.
Для поляков. В случае неудачи- полякам хана а японцам похер. Они своими автоматами пачинко и не такие бабки заработают.
@ugrumko С чего вдруг, поляки бабки получили и отвалили. Делать свои игры дальше. А японцам убытки считать и думать стоит ли опять отдавать эту серию гайдзинам.
Забей, некоторые товарищи будут с пеной у рта до последнего не признавать этого факта
Ремейк делали поляки - с польскими, а не японскими, ценами на аренду помещений и с польскими, а не японскими, зарплатами разработчиков. Кто издал - вообще параллельно
Блуберы приятно удивили, хотя турбо-патриоты оригинальной игры вроде меня уже были готовы обосрать их. Проделана действительно мощная работа, некоторые моменты получились спорными, технически не идеально, но в целом они выдали именно тот ремейк, который был нужен.
Какая разница кто издатель и кто получает деньги?
Мы вообще о другом.
Игру сделали поляки в Польше. Можно ли игру назвать польским ремейком? Нет, он японский, и точка...ну ОК, ладно.
Хотя я бы сказал, что франшиза конечно японская, а вот данный конкретный ремейк вполне себе польский.
@Decay-Reel Речь вообще не об этом. Если игра не окупится, какой бы она не была. Вряд-ли будут финансировать дальше. И по этому кто платит того и игра.
В целом, да. Но обычно еще бывают всякие бонусы по достижению определенного уровня продаж. Ток не уверен, касается ли это студий-подрядчиков
А у Конами есть выбор? Они ж не просто так отдавали гайдзинам Homecoming, Shattered Memories, Downpour и ту дрисню для Виты. Видать, свои студии давно схлопнулись
Речь о том, кто сделал игру. Это как национальность и гражданство. Конами издатель и правообладатель, но разработчик - поляки.
Ты же не будешь говорить, что например X-Men: Children of Atom производства Капком, американская, только потому, что она по лицензии Марвел? Или будешь?
Что то как то довольно мало для такого качества игры((((, я разочарован в геймерах, особенно в тех кто является фанатом хорроров, как я, почему они не купили её? Сами не покупают, черти сраные а потом ещё хватает наглости жаловаться мол почему кто то там перестал делать игры, так вы их не покупайте, не поддерживайте, кто вам их будет за бесплатно делать? Это был комент только для фанатов хорроров и сурвайвл-хорроров.