Огромный успех Bloober Team и Konami: Продажи ремейка Silent Hill 2 достигли 2 миллионов копий
39 Комментарии: 45

Огромный успех Bloober Team и Konami: Продажи ремейка Silent Hill 2 достигли 2 миллионов копий

Автор: Rakot
Дата: 29.01.2025 14:13
31 3 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением

    18 16.06.2025 08:15 от Nai1inDaAss
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    27 16.06.2025 08:06 от Tarkov-Vlad
  • Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation

    46 16.06.2025 07:59 от Vladimir2
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    31 16.06.2025 07:56 от Tigger
  • Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn

    28 16.06.2025 07:01 от aflestat

Konami раскрыла число проданных копий ремейка Silent Hill 2. Спустя квартал тираж ремейка превысил 2 миллиона экземпляров, тогда как первый миллион копании удалось реализовать в минувшей осенью. Произошло за три дня с момента релиза, который состоялся 8 октября на PlayStation 5 и PC.

Разработкой современной версии культового психологического хоррора 2001 года занималась польская студия Bloober Team. Критики тепло встретили новинку, а Horror Game Awards назвала игру главным «ужастиком» года.

Ремейк Silent Hill 2 продолжает оставаться самой быстропродаваемой частью серии.

Несмотря на то, что Silent Hill часто сравнивают с Resident Evil, в действительности она всегда была куда более нишевой и не могла похвастаться многомиллионными продажами.

  • По состоянию на 2006 год первые четыре игры от Team Silent Silent Hill (1999), Silent Hill 2 (2001), Silent Hill 3 (2003) и Silent Hill 4: The Room (2004) — разошлись суммарным тиражом в 5,3 миллиона копий, то есть на каждую приходилось в среднем по 1,3 миллиона копий.
  • К концу 2018 года суммарные продажи серии с учетом всех релизов и переизданий выросли до 9 миллионов копий помимо четырех номерных частей, здесь также учитывались Silent Hill: Origins (2007), Silent Hill: Shattered Memories (2009), Silent Hill: Homecoming (2008), Silent Hill: Downpour (2012), Silent Hill: Book of Memories (2012) и Silent Hill HD Collection (2012).
  • И теперь ремейк Silent Hill 2 разошелся тиражом более 2 миллионов копий за первые несколько месяцев с момента релиза

Ремейк Silent Hill 2 имеет текстовый перевод на русский язык, а также неофициальную озвучку от студии Mechanics VoiceOver для ПК.

Читайте также: Suicide Squad: Kill the Justice League лишилась защиты Denuvo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 605.71 29.01.2025 14:23 (изменен) удалён
19

Прекрасно. Ребята без лютых бюджетов в сотни лямов сделали работу качественнее некоторых ААА-гигантов. И игроки довольны, и издатель, значит, блуберам поручат что-нибудь еще в рамках серии.

Комментарии (45)
Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.11 30.01.2025 02:29 удалён
-2

Молодцы конечно, но альтернативный мир запороли Блуберы. Самый скучный альтернативный мир в этой игре из всех Сайлентов, что я играл. Скучнее только в Шэттерид Меморис.

Evgeniy
Evgeniy 200.39 30.01.2025 02:52 удалён
1

Качественные ремейки СХ это отлично но как же новые части серии, хочу новую часть такого же уровня качества а может даже и лучше в плане боевой системы и системы расчленения тел. Ужасы должны быть мясными, даже психологические.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.62 30.01.2025 03:29 удалён
1

Дада гг-вп все дела. Вот еще бы поляки из блуберов умели бы в норм тех. реализацию своих игр и своевременно фиксили и патчили свои игры. На пс5про версию смотрю хер забили окончательно, pssr нормально прикрутить не смогли, в итоге вообще его вырезали из performance режима, так к тому же вырезав, похерели настройки глобального затемнения, игра выглядит супервысветленной, как буд-то тени выключили, плюс никакого прироста в разрешении или фпс. Это я не говорю еще, о том почему не смогли реализовать режим balance в 40 фпс.

Tigger
Tigger 605.71 30.01.2025 04:40 удалён
0

@Tigger Тогда в чем проблема похвастаться, что вот сделали игру за три копейки. И прилично заработали. Вон Соня недавно ремастер щекастой выпустила, он и то большим тиражом разошелся. Но что то никто не кричит об успешной политике Соней.

Ни в чем, Конами для того и раскрыла продажи, чтобы похвастаться успехом. В случае провала компании предпочитают не отсвечивать циферками лишний раз. 

shining10
shining10 5.79 15.02.2025 14:27 удалён
0

такой большой успех что на XBOX мы не будем переносить игруsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!