


Огромный успех Bloober Team и Konami: Продажи ремейка Silent Hill 2 достигли 2 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
13 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
21 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
19 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
17 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
30
Konami раскрыла число проданных копий ремейка Silent Hill 2. Спустя квартал тираж ремейка превысил 2 миллиона экземпляров, тогда как первый миллион копании удалось реализовать в минувшей осенью. Произошло за три дня с момента релиза, который состоялся 8 октября на PlayStation 5 и PC.
Разработкой современной версии культового психологического хоррора 2001 года занималась польская студия Bloober Team. Критики тепло встретили новинку, а Horror Game Awards назвала игру главным «ужастиком» года.
Ремейк Silent Hill 2 продолжает оставаться самой быстропродаваемой частью серии.
Несмотря на то, что Silent Hill часто сравнивают с Resident Evil, в действительности она всегда была куда более нишевой и не могла похвастаться многомиллионными продажами.
- По состоянию на 2006 год первые четыре игры от Team Silent — Silent Hill (1999), Silent Hill 2 (2001), Silent Hill 3 (2003) и Silent Hill 4: The Room (2004) — разошлись суммарным тиражом в 5,3 миллиона копий, то есть на каждую приходилось в среднем по 1,3 миллиона копий.
- К концу 2018 года суммарные продажи серии с учетом всех релизов и переизданий выросли до 9 миллионов копий — помимо четырех номерных частей, здесь также учитывались Silent Hill: Origins (2007), Silent Hill: Shattered Memories (2009), Silent Hill: Homecoming (2008), Silent Hill: Downpour (2012), Silent Hill: Book of Memories (2012) и Silent Hill HD Collection (2012).
- И теперь ремейк Silent Hill 2 разошелся тиражом более 2 миллионов копий за первые несколько месяцев с момента релиза.
Ремейк Silent Hill 2 имеет текстовый перевод на русский язык, а также неофициальную озвучку от студии Mechanics VoiceOver для ПК.
Читайте также: Suicide Squad: Kill the Justice League лишилась защиты Denuvo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
- 05.07.2025 Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
Прекрасно. Ребята без лютых бюджетов в сотни лямов сделали работу качественнее некоторых ААА-гигантов. И игроки довольны, и издатель, значит, блуберам поручат что-нибудь еще в рамках серии.
Молодцы конечно, но альтернативный мир запороли Блуберы. Самый скучный альтернативный мир в этой игре из всех Сайлентов, что я играл. Скучнее только в Шэттерид Меморис.
Качественные ремейки СХ это отлично но как же новые части серии, хочу новую часть такого же уровня качества а может даже и лучше в плане боевой системы и системы расчленения тел. Ужасы должны быть мясными, даже психологические.
Дада гг-вп все дела. Вот еще бы поляки из блуберов умели бы в норм тех. реализацию своих игр и своевременно фиксили и патчили свои игры. На пс5про версию смотрю хер забили окончательно, pssr нормально прикрутить не смогли, в итоге вообще его вырезали из performance режима, так к тому же вырезав, похерели настройки глобального затемнения, игра выглядит супервысветленной, как буд-то тени выключили, плюс никакого прироста в разрешении или фпс. Это я не говорю еще, о том почему не смогли реализовать режим balance в 40 фпс.
Ни в чем, Конами для того и раскрыла продажи, чтобы похвастаться успехом. В случае провала компании предпочитают не отсвечивать циферками лишний раз.
такой большой успех что на XBOX мы не будем переносить игру