Огромный успех Bloober Team и Konami: Продажи ремейка Silent Hill 2 достигли 2 миллионов копий
39 Комментарии: 45

Огромный успех Bloober Team и Konami: Продажи ремейка Silent Hill 2 достигли 2 миллионов копий

Автор: Rakot
Дата: 29.01.2025 14:13
31 3 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord

    16 13.06.2025 23:20 от romandc
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    32 13.06.2025 23:15 от kiryukamran
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    25 13.06.2025 23:13 от Decay-Reel
  • PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна

    22 13.06.2025 23:07 от romandc
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    65 13.06.2025 23:05 от DenRaz
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 13.06.2025 23:13 от FKNerv
  • Final Fantasy XVI

    62 13.06.2025 23:10 от dozensnake
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 22:49 от Nikiro
  • Фильмы (часть 3)

    27564 13.06.2025 22:21 от dozensnake
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 21:33 от MaXiDRoM_90

Konami раскрыла число проданных копий ремейка Silent Hill 2. Спустя квартал тираж ремейка превысил 2 миллиона экземпляров, тогда как первый миллион копании удалось реализовать в минувшей осенью. Произошло за три дня с момента релиза, который состоялся 8 октября на PlayStation 5 и PC.

Разработкой современной версии культового психологического хоррора 2001 года занималась польская студия Bloober Team. Критики тепло встретили новинку, а Horror Game Awards назвала игру главным «ужастиком» года.

Ремейк Silent Hill 2 продолжает оставаться самой быстропродаваемой частью серии.

Несмотря на то, что Silent Hill часто сравнивают с Resident Evil, в действительности она всегда была куда более нишевой и не могла похвастаться многомиллионными продажами.

  • По состоянию на 2006 год первые четыре игры от Team Silent Silent Hill (1999), Silent Hill 2 (2001), Silent Hill 3 (2003) и Silent Hill 4: The Room (2004) — разошлись суммарным тиражом в 5,3 миллиона копий, то есть на каждую приходилось в среднем по 1,3 миллиона копий.
  • К концу 2018 года суммарные продажи серии с учетом всех релизов и переизданий выросли до 9 миллионов копий помимо четырех номерных частей, здесь также учитывались Silent Hill: Origins (2007), Silent Hill: Shattered Memories (2009), Silent Hill: Homecoming (2008), Silent Hill: Downpour (2012), Silent Hill: Book of Memories (2012) и Silent Hill HD Collection (2012).
  • И теперь ремейк Silent Hill 2 разошелся тиражом более 2 миллионов копий за первые несколько месяцев с момента релиза

Ремейк Silent Hill 2 имеет текстовый перевод на русский язык, а также неофициальную озвучку от студии Mechanics VoiceOver для ПК.

Читайте также: Suicide Squad: Kill the Justice League лишилась защиты Denuvo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 605.22 29.01.2025 14:23 (изменен) удалён
19

Прекрасно. Ребята без лютых бюджетов в сотни лямов сделали работу качественнее некоторых ААА-гигантов. И игроки довольны, и издатель, значит, блуберам поручат что-нибудь еще в рамках серии.

Комментарии (45)
Green_Mushroom
Green_Mushroom 9.11 30.01.2025 02:29 удалён
-2

Молодцы конечно, но альтернативный мир запороли Блуберы. Самый скучный альтернативный мир в этой игре из всех Сайлентов, что я играл. Скучнее только в Шэттерид Меморис.

Evgeniy
Evgeniy 200.39 30.01.2025 02:52 удалён
1

Качественные ремейки СХ это отлично но как же новые части серии, хочу новую часть такого же уровня качества а может даже и лучше в плане боевой системы и системы расчленения тел. Ужасы должны быть мясными, даже психологические.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.62 30.01.2025 03:29 удалён
1

Дада гг-вп все дела. Вот еще бы поляки из блуберов умели бы в норм тех. реализацию своих игр и своевременно фиксили и патчили свои игры. На пс5про версию смотрю хер забили окончательно, pssr нормально прикрутить не смогли, в итоге вообще его вырезали из performance режима, так к тому же вырезав, похерели настройки глобального затемнения, игра выглядит супервысветленной, как буд-то тени выключили, плюс никакого прироста в разрешении или фпс. Это я не говорю еще, о том почему не смогли реализовать режим balance в 40 фпс.

Tigger
Tigger 605.22 30.01.2025 04:40 удалён
0

@Tigger Тогда в чем проблема похвастаться, что вот сделали игру за три копейки. И прилично заработали. Вон Соня недавно ремастер щекастой выпустила, он и то большим тиражом разошелся. Но что то никто не кричит об успешной политике Соней.

Ни в чем, Конами для того и раскрыла продажи, чтобы похвастаться успехом. В случае провала компании предпочитают не отсвечивать циферками лишний раз. 

shining10
shining10 5.79 15.02.2025 14:27 удалён
0

такой большой успех что на XBOX мы не будем переносить игруsad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!