


"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet
- Комментарии
- Форум
-
Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
10 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
13 -
Подтверждено: Перезапуск Perfect Dark для Xbox Series X|S и ПК отменён, Microsoft закрывает студию The Initiative
52 -
Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
14 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
52
Глава издательского отдела Larian Studios Майкл Даус призвал разработчиков запастись терпением при работе с аудиторией в ближайшем будущем. Менеджер отметил, что за последние несколько лет дискуссии в социальных сетях стали принимать все более радикализированный характер, из-за чего компаниям предстоит заново учиться общению с заинтересованными в играх энтузиастами. Высказывание появилось на фоне шумихи вокруг The Witcher 4 и Intergalactic: The Heretic Prophet — трейлеры этих игр вызвали бурное обсуждение, CD Projekt RED и Naughty Dog столкнулись с обвинениями в продвижении "повестки", и это не единственные подобные случаи за последнее время. При этом "другая сторона" тоже постоянно находит объекты для критики.
Обращаясь к сообществу разработчиков, Даус посоветовал быть готовым к самым разным сценариям и заранее находить инструменты для решения кризисных ситуаций.
"2025 год (и далее) будет очень непростым периодом для выпуска новых игр. Причина этому - растущее отсутствие общих взглядов на разные вещи и идеи. Могу дать только один совет, который может показаться спорным, но который, как мне кажется, сейчас критически важен: всегда будьте начеку, прислушивайтесь, не высмеивайте и не провоцируйте. Продолжайте учиться и понимать. Не сдавайтесь лишь потому, что путь оказался слишком сложным или отличным от того, что вы ожидали. Может казаться, что так быть не должно. Но реальное положение дел сейчас таково", - объяснил Майкл Даус.
По мнению Дауса, желание людей активно проявлять индивидуализм, в том числе и в сетевом пространстве, больше не позволяет использовать одинаковые алгоритмы действий для взаимодействия с условной "глобальной" аудиторией, из-за чего маркетологам и разработчикам теперь предстоит заново учиться тому, как преподносить свои игры потенциальным покупателям.
Ранее на активное обсуждение новой игры Naughty Dog также отреагировал создатель God of War Дэвид Яффе. Он призвал недовольных спокойнее относиться к тому, что им не по душе — и тогда им самим будет проще.
"Если вам не нравится игра, персонаж, просто купите другую. В чем проблема? Можно организовать собственное производство игр. Вот, например, Fox News работает на определенную аудиторию. Так можно сделать и с играми".
Яффе порекомендовал аудитории начать мыслить шире, проведя параллели с миром кино, где даже самые красивые актрисы могут играть как обворожительных красоток, так и побитых жизнью, замученных женщин — и зрители восхищаются их талантом.
"Вы же сами просили, чтобы игры были реалистичнее, с постановкой как в кино, которое бывает очень разным. Компании по типу Sony вложили огромные деньги в производство такого контента", - отметил ветеран индустрии.
В то же время Яффе считает, что студиям, создающим высокобюджетные игры, которые должны стать успешными, стоит внимательнее относиться к настроениям в обществе.
Исключения возможны для авторов, заработавших для издателя большие деньги и достигших уровня "творцов" — такие люди должны получать возможность реализовывать свое видение в полной мере, и глава Naughty Dog Нил Дракманн в их числе.
Читайте также: Слух: Far Cry 7 отложили на 2026 год — Ubisoft стремится отойти от привычной формулы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена
- 10.07.2025 Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей
- 10.07.2025 Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"
- 10.07.2025 Создатели Horizon Call of the Mountain ищут сотрудников для создания новой игры ААА-класса с прицелом на PlayStation 6
- 10.07.2025 Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
- 10.07.2025 Хватайте помпоны и готовьтесь к экшену: Кооперативный двухмерный боевик о ниндзя-чирлидершах выходит 12 августа
Да уж, ахахах! Не нравится игра и персонаж, купите другую.
Посмотрим что купить: Спайдермен 2 - повестка, Призрак Йотея ' повестка, Ведьмак 4 ' повестка, Ластофас 2 ' повестка, Драгон Эйдж - повестка, Ассасины - повестка, новое кинцо от Дракмана - повестка, Конкорд - ну понятно..
Приятель, что покупать то тогда? Вы ж, поганцы, все забетонировали своей пропагандой
Кто? Я прошу в игре постановку как в игре
Напихать скриптового кинца это конечно прикольно, но игры способны на большее
Справедливости ради, в Rebirth повестка есть (черные -- доминирующая раса в мире, чего не было в оригинале; однополые пары NPC чуть ли ни в каждом городе, обсуждающие свои проблемы). В SH2 есть "переосмысление дизайна" женских персонажей, но в целом, да, нарратив там ровно такой же, как в оригинале.
Project Century -- в восьмом Like a Dragon элементы повестки уже были (особенно в английской озвучке; плюс местоимения в описании NPC), так что и сюда, почти наверняка, что-нибудь да пропихнут.
Woke против дрочеров! Битва сильнейших!!!!
Яффе, прям Копетан.
Играйте в Stellar, Descentand, Genshin, если сисьге важнее.
После "они изуродовали Джил, шорты вместо юбки!", "Клэр на цыганку похожа!"11, все уже было понятно с этими ценителями женской красоты.
Хейт по Цири тоже могу понять - немедленно вспоминаются Ведьмак3 треды
- Циричка-писечка-моя любоффь!
- Чел, это натурально лезба-наркоманка, убийца с поехавшей кукухой и страшным шрамом на полхлебала. А не царапинкой под глазом.
- Врёётии!!
Спустя 10 лет: Никанон! В книгах не было такого!11
@eraslive93 матушке свой запрещаете "брюки" носить? Мужская одежда ведь как никак?вы уже совсем с ума посходили со своей повесткой. Рипли и Сара Коннор мужественные, претензии к их внешности есть?
Для вас тут недавно игра вышла фритуплейная Infinity Nikki, можно девушек в платья кружевные наряжать, если для вас игра сводится только к внешности персонажа, то этот вариант самое то.
Поднимем знамя выше, братья
@Cyril зная сракмана. Будь уверен, своего любимого говна он немало намешает в проект.
Таких людей лучше не подпускать к руководству
Вы все врете. Агент с Гамака сказал, что на Западе все в восторге от трейлера
Засилие баб в играх, в которые в основном играют гендеры мужского пола. Не хочу ассоциироваться себя с бабой, тем более с сильной и независимой лезбухой. Была бы это баба бабой, на которую приятно смотреть, это еще можно потерпеть, но не откровенной гомосятиной
это факт, люди разучились любить игры, игроки зажрались и не знают чего хотят, многие просто специально устраивают срачь чтобы привлечь к себе внимания.
Я смотрю Нил Дракманн умеет заводить публику, так же как Конор Макгрегор в UFC
@RetroFan Спайдермен 2 например.
@SJey Как измеряли то ?Ровно наоборот 5% борцов всегда ноют вот и все.
@eraslive93 Женственность это вобще искусственный конструкт созданный рекламой индустрией красоты чтобы товары покупали.
Забавно, что люди говорят, что мы видим повестку где ее нет. Возмите последние вышедшие игры в этом году и сколько там привлекательных/женственных, именно привлекательных, а не сексуализированных донельзя девушек/женщин и именно в западных играх. Где не продвигается woge культура где девушки/женщины не просто сильные, потому что так надо и т.д А еще где мужчины не выставлены в плохом свете. У людей посто лопнуло терпение они хотят видеть привлекательныъ женских персонажей. Если бы они были чаще то и замечали и искали повестку реже. Ну повестка тупо портит игры, сюжет, персонажей, квесты и т.д
Путаешь сексуализацию и женственность.
Ну потому что в последнее время это работает по-другому. Если тебе "не нравится" - ты автоматически враг платформе, игровой индустрии, прогрессивным идеям, Дракману и лично каждому это написавшему. Десятки (а то и сотни) человек готовы тебе с пеной у рта доказывать, почему мне это должно нравиться. Справедливо и обратное, когда ты говоришь, что тебе "нравится". Однако поскольку негативный сарафан будет влиять на продажи, то и люди с позицией "не нравится" более активно затыкаются.
@Cyril
В Дракмане.
В отрыве от вопроса - "может" Цири быть ведьмаком или "не может" - нахрена? И следом - реально интересно будет смотреть на попойки Цири с краснолюдами, кулачные бои, однотипные приставания стражников, романсить мужиков (а если не мужиков - то и вопроса по повестке как бы и нет)? Или этого всего вдруг не будет в игре "Ведьмак"?
@InoI63 Что значит мужчины в плохо свете ? То есть когда раньше антагонистами были в основном мужчины которые часто делали зло ради зла все нормально, но если играем за женщину и антагонисты мужчины то все унижение ?
Борьба повесточников с инцелами . Нормальные рябята просто играют в игры !
или не играют, если им не нравятся гг
Нет таких же сисичек и кукольного личика, как у героини Stellar Blade.
Тогда опять же почему на героиню из Stellar Blade не жалуются? А я уже ответил, смотрите чуть выше.