


"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet
- Комментарии
- Форум
-
М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен
52 -
Добро пожаловать в Дерри: Тизер сериала «Оно»
4 -
СМИ: Marathon должна войти в пятёрку самых продаваемых игр 2025 года, чтобы стать успешной
7 -
Фанатов Xbox-эксклюзива Avowed готовятся порадовать новым контентом
1 -
Grand Theft Auto V продаётся лучше большинства новых игр, пока мир ждёт Grand Theft Auto VI
4
Глава издательского отдела Larian Studios Майкл Даус призвал разработчиков запастись терпением при работе с аудиторией в ближайшем будущем. Менеджер отметил, что за последние несколько лет дискуссии в социальных сетях стали принимать все более радикализированный характер, из-за чего компаниям предстоит заново учиться общению с заинтересованными в играх энтузиастами. Высказывание появилось на фоне шумихи вокруг The Witcher 4 и Intergalactic: The Heretic Prophet — трейлеры этих игр вызвали бурное обсуждение, CD Projekt RED и Naughty Dog столкнулись с обвинениями в продвижении "повестки", и это не единственные подобные случаи за последнее время. При этом "другая сторона" тоже постоянно находит объекты для критики.
Обращаясь к сообществу разработчиков, Даус посоветовал быть готовым к самым разным сценариям и заранее находить инструменты для решения кризисных ситуаций.
"2025 год (и далее) будет очень непростым периодом для выпуска новых игр. Причина этому - растущее отсутствие общих взглядов на разные вещи и идеи. Могу дать только один совет, который может показаться спорным, но который, как мне кажется, сейчас критически важен: всегда будьте начеку, прислушивайтесь, не высмеивайте и не провоцируйте. Продолжайте учиться и понимать. Не сдавайтесь лишь потому, что путь оказался слишком сложным или отличным от того, что вы ожидали. Может казаться, что так быть не должно. Но реальное положение дел сейчас таково", - объяснил Майкл Даус.
По мнению Дауса, желание людей активно проявлять индивидуализм, в том числе и в сетевом пространстве, больше не позволяет использовать одинаковые алгоритмы действий для взаимодействия с условной "глобальной" аудиторией, из-за чего маркетологам и разработчикам теперь предстоит заново учиться тому, как преподносить свои игры потенциальным покупателям.
Ранее на активное обсуждение новой игры Naughty Dog также отреагировал создатель God of War Дэвид Яффе. Он призвал недовольных спокойнее относиться к тому, что им не по душе — и тогда им самим будет проще.
"Если вам не нравится игра, персонаж, просто купите другую. В чем проблема? Можно организовать собственное производство игр. Вот, например, Fox News работает на определенную аудиторию. Так можно сделать и с играми".
Яффе порекомендовал аудитории начать мыслить шире, проведя параллели с миром кино, где даже самые красивые актрисы могут играть как обворожительных красоток, так и побитых жизнью, замученных женщин — и зрители восхищаются их талантом.
"Вы же сами просили, чтобы игры были реалистичнее, с постановкой как в кино, которое бывает очень разным. Компании по типу Sony вложили огромные деньги в производство такого контента", - отметил ветеран индустрии.
В то же время Яффе считает, что студиям, создающим высокобюджетные игры, которые должны стать успешными, стоит внимательнее относиться к настроениям в обществе.
Исключения возможны для авторов, заработавших для издателя большие деньги и достигших уровня "творцов" — такие люди должны получать возможность реализовывать свое видение в полной мере, и глава Naughty Dog Нил Дракманн в их числе.
Читайте также: Слух: Far Cry 7 отложили на 2026 год — Ubisoft стремится отойти от привычной формулы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2025 Nintendo посетит Gamescom 2025
- 19.05.2025 Воины против Хищников в трейлере анимационного фильма "Хищник: Убийца убийц"
- 19.05.2025 М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен
- 19.05.2025 "Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
- 19.05.2025 Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
- 19.05.2025 CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Да уж, ахахах! Не нравится игра и персонаж, купите другую.
Посмотрим что купить: Спайдермен 2 - повестка, Призрак Йотея ' повестка, Ведьмак 4 ' повестка, Ластофас 2 ' повестка, Драгон Эйдж - повестка, Ассасины - повестка, новое кинцо от Дракмана - повестка, Конкорд - ну понятно..
Приятель, что покупать то тогда? Вы ж, поганцы, все забетонировали своей пропагандой
Кто? Я прошу в игре постановку как в игре
Напихать скриптового кинца это конечно прикольно, но игры способны на большее
Дурачок Яффе забыл, что фильмы были совсем другие