69 Комментарии: 141

"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet

Дата: 18.12.2024 23:55
27 19 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Circana: Более половины стартового тиража Monster Hunter Wilds пришлось на ПК, Avowed стартовала на 7 месте месячного чарта в США

    6 20.03.2025 03:36 от fukknerv
  • Музыка Тридевятого царства: Представлен геймплейный трейлер российской игры Bylina

    18 20.03.2025 03:29 от Mancho
  • Интересный стелс со скучной историей: Появились первые оценки Assassin’s Creed: Shadows

    37 20.03.2025 03:29 от skinnyelephant
  • Grand Theft Auto: San Andreas для ПК заговорит по-русски — GamesVoice собрала средства на озвучку сюжета

    7 20.03.2025 03:26 от Anubis996
  • Sony запатентовала инновационный игровой контроллер PlayStation — работает на солнечной энергии

    11 20.03.2025 03:26 от TamTam

Глава издательского отдела Larian Studios Майкл Даус призвал разработчиков запастись терпением при работе с аудиторией в ближайшем будущем. Менеджер отметил, что за последние несколько лет дискуссии в социальных сетях стали принимать все более радикализированный характер, из-за чего компаниям предстоит заново учиться общению с заинтересованными в играх энтузиастами. Высказывание появилось на фоне шумихи вокруг The Witcher 4 и Intergalactic: The Heretic Prophet трейлеры этих игр вызвали бурное обсуждение, CD Projekt RED и Naughty Dog столкнулись с обвинениями в продвижении "повестки", и это не единственные подобные случаи за последнее время. При этом "другая сторона" тоже постоянно находит объекты для критики.

Обращаясь к сообществу разработчиков, Даус посоветовал быть готовым к самым разным сценариям и заранее находить инструменты для решения кризисных ситуаций.

"2025 год (и далее) будет очень непростым периодом для выпуска новых игр. Причина этому - растущее отсутствие общих взглядов на разные вещи и идеи. Могу дать только один совет, который может показаться спорным, но который, как мне кажется, сейчас критически важен: всегда будьте начеку, прислушивайтесь, не высмеивайте и не провоцируйте. Продолжайте учиться и понимать. Не сдавайтесь лишь потому, что путь оказался слишком сложным или отличным от того, что вы ожидали. Может казаться, что так быть не должно. Но реальное положение дел сейчас таково", - объяснил Майкл Даус. 

По мнению Дауса, желание людей активно проявлять индивидуализм, в том числе и в сетевом пространстве, больше не позволяет использовать одинаковые алгоритмы действий для взаимодействия с условной "глобальной" аудиторией, из-за чего маркетологам и разработчикам теперь предстоит заново учиться тому, как преподносить свои игры потенциальным покупателям.

Ранее на активное обсуждение новой игры Naughty Dog также отреагировал создатель God of War Дэвид Яффе. Он призвал недовольных спокойнее относиться к тому, что им не по душе и тогда им самим будет проще.

"Если вам не нравится игра, персонаж, просто купите другую. В чем проблема? Можно организовать собственное производство игр. Вот, например, Fox News работает на определенную аудиторию. Так можно сделать и с играми".

Яффе порекомендовал аудитории начать мыслить шире, проведя параллели с миром кино, где даже самые красивые актрисы могут играть как обворожительных красоток, так и побитых жизнью, замученных женщин и зрители восхищаются их талантом.

"Вы же сами просили, чтобы игры были реалистичнее, с постановкой как в кино, которое бывает очень разным. Компании по типу Sony вложили огромные деньги в производство такого контента", - отметил ветеран индустрии.

В то же время Яффе считает, что студиям, создающим высокобюджетные игры, которые должны стать успешными, стоит внимательнее относиться к настроениям в обществе.

Исключения возможны для авторов, заработавших для издателя большие деньги и достигших уровня "творцов" такие люди должны получать возможность реализовывать свое видение в полной мере, и глава Naughty Dog Нил Дракманн в их числе.

Читайте также: Слух: Far Cry 7 отложили на 2026 год — Ubisoft стремится отойти от привычной формулы

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Krinb
Krinb 153.13 19.12.2024 00:28 удалён
45

RetroFan
RetroFan 13.17 19.12.2024 00:52 удалён
43

Да уж, ахахах! Не нравится игра и персонаж, купите другую. 

Посмотрим что купить: Спайдермен 2 - повестка, Призрак Йотея ' повестка, Ведьмак 4 ' повестка, Ластофас 2 ' повестка, Драгон Эйдж - повестка, Ассасины - повестка, новое кинцо от Дракмана - повестка, Конкорд - ну понятно..

Приятель, что покупать то тогда? Вы ж, поганцы, все забетонировали своей пропагандой

Dim4ik
Dim4ik 143.82 19.12.2024 00:29 (изменен) удалён
15
Вы же сами просили, чтобы игры были реалистичнее, с постановкой как в кино

Кто? Я прошу в игре постановку как в игре smiley

Напихать скриптового кинца это конечно прикольно, но игры способны на большее

Комментарии (141)
Psycho-dream
Psycho-dream 6.71 20.12.2024 21:09 удалён
1

Дурачок Яффе забыл, что фильмы были совсем другие

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!