


"Непростое время": Издатель Baldur's Gate 3 дал студиям совет на фоне шумихи вокруг "Ведьмака 4" и Intergalactic: The Heretic Prophet
- Комментарии
- Форум
-
Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
51 -
М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен
34 -
"Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
25 -
Nintendo посетит Gamescom 2025
3 -
Подписчики Nintendo Switch Online получили классический файтинг Killer Instinct Gold — уже можно играть
12
Глава издательского отдела Larian Studios Майкл Даус призвал разработчиков запастись терпением при работе с аудиторией в ближайшем будущем. Менеджер отметил, что за последние несколько лет дискуссии в социальных сетях стали принимать все более радикализированный характер, из-за чего компаниям предстоит заново учиться общению с заинтересованными в играх энтузиастами. Высказывание появилось на фоне шумихи вокруг The Witcher 4 и Intergalactic: The Heretic Prophet — трейлеры этих игр вызвали бурное обсуждение, CD Projekt RED и Naughty Dog столкнулись с обвинениями в продвижении "повестки", и это не единственные подобные случаи за последнее время. При этом "другая сторона" тоже постоянно находит объекты для критики.
Обращаясь к сообществу разработчиков, Даус посоветовал быть готовым к самым разным сценариям и заранее находить инструменты для решения кризисных ситуаций.
"2025 год (и далее) будет очень непростым периодом для выпуска новых игр. Причина этому - растущее отсутствие общих взглядов на разные вещи и идеи. Могу дать только один совет, который может показаться спорным, но который, как мне кажется, сейчас критически важен: всегда будьте начеку, прислушивайтесь, не высмеивайте и не провоцируйте. Продолжайте учиться и понимать. Не сдавайтесь лишь потому, что путь оказался слишком сложным или отличным от того, что вы ожидали. Может казаться, что так быть не должно. Но реальное положение дел сейчас таково", - объяснил Майкл Даус.
По мнению Дауса, желание людей активно проявлять индивидуализм, в том числе и в сетевом пространстве, больше не позволяет использовать одинаковые алгоритмы действий для взаимодействия с условной "глобальной" аудиторией, из-за чего маркетологам и разработчикам теперь предстоит заново учиться тому, как преподносить свои игры потенциальным покупателям.
Ранее на активное обсуждение новой игры Naughty Dog также отреагировал создатель God of War Дэвид Яффе. Он призвал недовольных спокойнее относиться к тому, что им не по душе — и тогда им самим будет проще.
"Если вам не нравится игра, персонаж, просто купите другую. В чем проблема? Можно организовать собственное производство игр. Вот, например, Fox News работает на определенную аудиторию. Так можно сделать и с играми".
Яффе порекомендовал аудитории начать мыслить шире, проведя параллели с миром кино, где даже самые красивые актрисы могут играть как обворожительных красоток, так и побитых жизнью, замученных женщин — и зрители восхищаются их талантом.
"Вы же сами просили, чтобы игры были реалистичнее, с постановкой как в кино, которое бывает очень разным. Компании по типу Sony вложили огромные деньги в производство такого контента", - отметил ветеран индустрии.
В то же время Яффе считает, что студиям, создающим высокобюджетные игры, которые должны стать успешными, стоит внимательнее относиться к настроениям в обществе.
Исключения возможны для авторов, заработавших для издателя большие деньги и достигших уровня "творцов" — такие люди должны получать возможность реализовывать свое видение в полной мере, и глава Naughty Dog Нил Дракманн в их числе.
Читайте также: Слух: Far Cry 7 отложили на 2026 год — Ubisoft стремится отойти от привычной формулы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2025 Nintendo посетит Gamescom 2025
- 19.05.2025 Воины против Хищников в трейлере анимационного фильма "Хищник: Убийца убийц"
- 19.05.2025 М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен
- 19.05.2025 "Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
- 19.05.2025 Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
- 19.05.2025 CD Projekt RED отмечает 10-летие игры «Ведьмак 3: Дикая Охота»
Да уж, ахахах! Не нравится игра и персонаж, купите другую.
Посмотрим что купить: Спайдермен 2 - повестка, Призрак Йотея ' повестка, Ведьмак 4 ' повестка, Ластофас 2 ' повестка, Драгон Эйдж - повестка, Ассасины - повестка, новое кинцо от Дракмана - повестка, Конкорд - ну понятно..
Приятель, что покупать то тогда? Вы ж, поганцы, все забетонировали своей пропагандой
Кто? Я прошу в игре постановку как в игре
Напихать скриптового кинца это конечно прикольно, но игры способны на большее
Какую, Дэвид? Куда ни плюнь - почти всё засрали вонючей повесткой. Либо гг - уродливый гей-вертолет (на чем почти всегда делают акцент), либо его напарники - парад фриков-трансов, либо россыпь местоимений при выборе персонажа, либо соевый сюжет про хорошее добро и злое зло. Почему китайцы положили на всё это огромный болт и гребут деньги лопаты со всяких гач про трясущиеся жопы? Потому что люди уходят на пару часов из мира реального в мир виртуальный, чтобы отдохнуть и получить удовольствие. Большая часть игр, в первую очередь, привлекает внешним видом и только потом глубоким геймплеем (если таковой есть).
Не все женские тюрьмы посещают.
Я единственный раз такое видел в жизни - у сестры, после трепанации черепа.
Она да все еще но во, что ее нарядили это ужас.
Она в игре один в один как в жизни. По крайней мере в катсценах.
Почему-то не слышал претензий к разнице моделей между Uncharted 3 и Uncharted 4.
Кто "вы"? Нет, конечно есть и такие люди, но лично я считаю, что ограничивать видеоигры форматом кино, это гиблая затея. Игры намного больше, намного лучше любого фильма. Игра может повторить любой фильм, но зачем.
Ну и вообще, "Девид Яффе опять выходит на связь".
Ленка в 3-м Анчартеде выглядит хуже, чем в 2-м. Имхо. И еще есть вопросы к внешности Хлои в У2 и У4, но не сильные.
@raziel еще один ?♂️ "с белым мужиком в роли ГГ" написал я
У вас, у повесточных, какой-то свой язык, что ли?
Сбитый летчик Яффе учит людей жизни
Прямо выделяет деньги на повесточку в играх? Т.е. оплачивает весь процесс разработки (который может стоить сотни миллионов) из денег налогоплательщиков, правильно я понимаю? Хотелось бы пруфы. Я такое только про опущенный геймерами Дастборн читал. По нему есть достоверная инфа, кто и сколько дал, т.к. это публичная информация и обязана публиковаться. Основную часть оплатил норвежский институт кино (1 млн с чем-то долларов) и по мелочи дали гранты ЕС и США. Но далеко не в каждой стране есть госфинансирование игр, и нигде не финансируют многомиллиардные корпорации, типа той, на которую работает Сракман.
Выделяют дешевые кредиты, если игра соответствет критериям DEI.
Эти дешевые кредиты сейчас с нами в этой комнате?
Там я думаю Рагнару Торнквисту дали за предыдущие заслуги. Он получал те же самые гранты и на большинство предыдущих игр - Dreamfall Chapters и Draugen точно. А в этих играх повесточку надо поискать с электронным микроскопом. Эти гранты это на самом деле смешные суммы которые дают для поддержки всяческих независимых творческих проектов, в основном авторское кино, и Рагнар както подсуетился. Чтобы было понятно что такое АЖ ЦЕЛЫЙ МИЛЛИОН долларов для норвегии (с их ценами) - это зарплата 5 (пяти) мидл специалистов за 1 год. Теперь посмотри титры например Draugen - это относительно маленькая инди игра - сколько там человек работало над ней.
Очень слабенкое какоето финансирование повесточки западными либеральными правительствами.
Как что, доту фифу, кс или во что еще на ПК играют?
Хлоя и в U3 выглядит как-то похуже, чем в UE2.
Он в интервью о дастборне говорил, что в студии 12 человек.
Всё так, но кредиты надо отдавать. А если полный провал... А то послушать некоторых, всякие Блэкроки - это благотворительные фонды с неограниченными деньгами, а не публичные инвестиционные компании со своими акционерами. Сколько надо, столько и дадут, а взамен ничего не просят.
@Gankutsuou 12 в студии это не равно 12 всего работало над игрой.
dustborn on the imdb
вот судя только по imdb (на котором далеко не все указаны обычно) одних только актеров озвучки 24 человека.
а еще The City of Prague Philharmonic Orchestra
Вот знаете, а вы хороший вопрос поднимаете. Интернеты полны историй про то, как Блекроки дают кредиты (и на каких условиях). А как они возвращают инвестиции, когда исполнитель обосрался - совешенно непонятно. Публику интересует вопрос - используется ли в процессе паяльник и или утюг.
Не знаю. Надо уточнять данную конкретику у клиентеллы SBI.